Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В Mail.Ru решили реанимировать Torg.Ru

Вебпланета
| архивная статья | 12.11.2002 14:33

Реанимировав глобальную торговую систему Torg.Ru, компания Mail.Ru, похоже, решила всерьез и надолго составить достойную конкуренцию e-commrce-проектам «Рамблера» и «Яндекса» — «Рамблер-Покупки» и «Яндекс.Товары».

Напомним, что Torg.Ru является глобальной информационной системой, призванной собрать в единое целое предложения от большого числа интернет-магазинов. По принципу работы Torg.Ru чем-то похож на e-commerce проекты компаний «Рамблер» и «Яндекс» — «Рамблер-Покупки» и «Яндекс.Товары». Его история началась во времена бурных инвестиций в Рунет — проект, призванный «выбивать» деньги из интернет-магазинов, на протяжении большого участка времени оставался убыточным, «съедая» при этом огромную часть бюджета своего владельца — несуществующей ныне компании Port.Ru. Сейчас же, после реанимации, владельцы Torg.Ru решили исправить существующее положение.

В октябре 2002 г. Mail.Ru открыла новую версию Torg.Ru. В компании не сразу решили афишировать открытие новой версии, поскольку работа над ней шла в тестовом режиме. В начале октября посещаемость Torg.Ru была менее 2000 уникальных пользователей, а количество просмотренных страниц составляло около 71 тыс. На сегодняшний день посещаемость Torg.Ru составляет 4 000 уникальных пользователей в сутки. На витрине проекта представлены товары 13-ти интернет-магазинов общим числом в 43801 позиций. Как сообщили «Вебпланете» в Mail.Ru, в течение нескольких ближайших месяцев проект планируется вывести на самоокупаемость.

«Мы решили не включать Torg.Ru в состав портала Mail.Ru. Домен довольно известен и является неплохой основой для дальнейшего развития проекта. Спрос на услуги подобного рода пока не удовлетворен. Магазины готовы платить сразу нескольким площадкам аналогичной модели, так как этот способ рекламы действительно увеличивает их продажи. Спустя полтора месяца после запуска новой версии можно с уверенностью говорить о том, что проект будет долго жить и успешно развиваться», — сказала по случаю второго открытия Torg.Ru Татьяна Желонкина, вице-президент компании Mail.Ru.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost