Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Открылся сайт Ford Focus

| архивная статья | 31.07.2002 12:18

ТауИнтерСайт — интернет-подразделение международной директ маркетинговой компании Wunderman. Непосредственным участником проекта явилась Avesta Design Studio, выполнившая разработку программной части проекта. «ТауИнтерСайт», в свою очередь, осуществила разработку концепции и дизайнерского решения сайта.

Открывшийся 10 июля 2002 г. сайт, посвященный Ford Focus, предлагает посетителям как традиционные, так и совершенно новые возможности: онлайновый заказ необычайного «тест-драйва» автомобиля — путешествие на Ford Focus по индивидуальному маршруту. Еще одна новация — возможность оформить прямо на сайте заявку на «тест-драйв» автомобиля у официального дилера Ford.

Специально для начинающих автомобилистов на сайте размещены советы профессиональных водителей. Любители автомобильных состязаний найдут здесь подробную информацию об участии команды Ford в WRC — чемпионате мира по авторалли. Кроме того, посетители сайта могут стать членами «Форд Клуба» и бесплатно получать русскую версию журнала Ford Magazine.

Мы попросили ответить на несколько вопросов о новом сайте директора по маркетингу Avesta Design Studio Дмитрия Ващенко:

— Дмитрий какова позиция Avesta Design относительно активного использования флэш-технологий?

— Avesta Design — один из старейших российских флэш-разработчиков. Свой творческий путь студия начала в начале 1999 г. и до настоящего времени убеждена, что Flash — единственная технология, применимая к интернету, которая в полной мере помогает реализовать творческие идеи маркетологов и рекламистов. Используя в основе своей работы механизмы векторной графики, Flash создает высококомпактные файлы, что позволяет довести задуманные ими аудио-визуальные образы до пользователя интернета и максимально способствует отражению преимуществ и особенностей того или иного товара или услуги.

Сайт Ford Focus — уже вторая работа творческого союза Avesta Design и транснационального директ-маркетингового агентства Wunderman/Y&R Alliance, реализованная с использованием Flash. Преимущества Flash, его динамика, особенно очевидны в таких работах, нацеленных на активное привлечение потребителей, на отражение стиля жизни покупателя автомобиля.

— Чем проект Ford Focus отличается от прочих сайтов одной модели?

— Открывшийся сайт Ford Focus интересен не только исполнением, сколько самой идеей, которую он несет. Задача сайта, как практически всех интернет-проектов компании Ford, реализованных «ТауИнтерСайт» — онлайновое общение с посетителями, интересующимися автомобилями Ford. Кроме получения представления о Focus, которым Ford гордится по праву, на сайте можно запросить материалы об автомобилях Ford, заказать «тест-драйв» у дилера, и, конечно, главная творческая изюминка — возможность заказать путешествие на арендованном автомобиле. Концепция, проповедуемая Wunderman — личное общение с клиентами — здесь работает в полную силу.

— Как сайт интегрирован в общую структуру Ford.Ru?

— Технически связь со всеми сайтами структуры Ford (www.ford.ru, www.mondeo.ru, www.suv.ford.ru, www.focus.ford.ru, www.plant.ford.ru) обеспечивают перекрестно ссылающиеся баннеры и новости, периодически размещаемые на соответствующих сайтах. Кроме того, поскольку смежные разделы встречаются и в структуре сайта, то из таких разделов ссылки ведут на другие сайты группы Ford. Таким способом представлен и новый сайт, посвященный «Фокусу», с первой страницы которого, в свою очередь, есть ссылка на соответствующий раздел корпоративного сайта. Но с точки зрения посетителя немаловажна еще и интеграция всех инструментов связи с сотрудниками Ford — от возможности задать вопрос до специализированных функций, о которых применительно к сайту Ford Focus уже сказано. Механизм контакта с компанией Ford заложен и на сайте Ford.Ru, и на пользующемся популярностью сайте нового завода компании www.plant.ford.ru (анкета, с помощью которой посетители могут задать вопрос по заводу, «Фокусу» российского производства).

— Планируется ли открытие страничек других моделей и почему выбор пал именно на Ford Focus?

— Wunderman/Y&R Moscow наш давний партнер. В прошлом году у нас был очень удачный опыт сотрудничества с Young&Rubicam и компанией Ford в технической реализации промо-сайта, посвященного внедорожникам Ford. Проект был удостоен ряда интернет-премий, в том числе и на Московском Фестивале Рекламы.

Я не исключаю продолжения нашего сотрудничества в работе над сайтами других представителей модельного ряда автомобилей Ford, но пока конкретных договоренностей нет.

Реализован промо-сайт именно Ford Focus по нескольким причинам — на данный момент это, без сомнения, самая популярная модель компании Ford, завоевавшая десятки престижных наград по всему миру. В известности Focus важнейшую роль играет сочетание цены и дизайна, его надежности — автомобиля, объявленного самым надежным автомобилем Германии в 2002. И не последняя роль отводилась удовлетворению интереса, проявляемого к Ford Focus российскими автомобилистами в связи с открытием нового завода Ford.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost