Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
21.05.2008 01:19 | пишет Chemist | ссылка

Если честно, то вместо ОМОНа я бы сам отчудохал этого мутанта. Задолбали либерасты-неудачники. Продули на выборах. Их партии не поддерживают даже самые верные сторонники. Продемонстрировали полное ничтожество во всем. Ну и теперь засирают анекдот.ру каждый день абсолютно несмешными политическими анекдотами. Им кто-то сказал, что это типа способ борьбы с режимом.
В общем эти политспамеры достали. Если эти говнюки еще начнут спамить нормальные ресурсы, то жизни вообще не будет. В общем если ОМОН так и не соберется отвесить этому придурку, то адресок дайте?

21.05.2008 13:14 | пишет Jack | ссылка

Chemist, зайди на Петровку,38 там тебе всё очень популярно объяснят :-)

21.05.2008 14:31 | пишет Гость | ссылка

Ничо, дай бог столкнешься с нашей милицией, по другому запоешь.

21.05.2008 16:00 | пишет Chemist | ссылка

Не пытайтесь уйти от темы. Тема не наша милиция, а пи... альтернативно сексуально одаренные лица нетрадиционной политической ориентации и вонь от них!

21.05.2008 19:57 | пишет Jack | ссылка

Да вижу я в Интернете как вас там менты на митингах пи...дят, ну просто рассвет демократии...

22.05.2008 20:10 | пишет Мыкола | ссылка

Сталкивались, и не раз, обычные мужики... Вам бы все визжать про кровавый режим.... Есть и мудаки - не спорю (как и везде), но их обламывать надо уметь.

21.05.2008 01:41 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Один случай модерации тупой провокационной фотки - это уже путинофилия?
Лёха решил стать Новодворской?
Гадость какая.
Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 10:33 | пишет scratch | ссылка

Девушка, вообще-то в заметке сказано, к чему и почему она.
Вроде и букв не так много, ы?
Или это добавили после Ваших замечаний?

21.05.2008 11:39 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

В заметке сказано: В нынешнем же случае особенно примечательна провокационная ситуация, в которой подъем путинофилии на "Одноклассниках" стал своего рода ответом на публичный комплимент президента Медведева.

Провокационная ситуация - это типичный правозаshitнический приём, когда человек плюет в рожу омоновцу, а потом его соратник включает вебкамеру, заснимает мордобой и они оба орут на каждом заборе о произволе властей и кровавой руке Кремля. Убрать такую фотку - это не путинофилия, а нежелание позволять использовать свой сервис в целях, для которых он не предназначен и которые могут ему принести неприятности. В чем тут провокация руководства "Одноклассников", я не поняла. А от заметки так и прёт праведным возмущением.
Не говоря уж о том, что называть модерацию одной фотки "подъемом путинофилии" - идиотизм. Или провокация.
Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 13:05 | пишет tulse | ссылка

Выачом?
Чувак повесил своё фото у себя в уютненьком профиле, до которого и добраться лишь несколькими запутанными путями.
В каких целях чувак его использует, для которых он не предназначен?
«Могут принести неприятности»? Что ж, самоцензура в действии.
И у Вас, и у модератора, что удалил фото.

Отпразднуем?

21.05.2008 14:02 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

А, то есть - фото он повесил, чисто чтобы самому любоваться и друзьям показывать? Типа, вдруг первая любовь из пятого класса еще не знает, как он круто ОМОН осадил? Или сосед по парте разговаривать с ним не будет, пока не выяснит глубину и непримиримость его оппозиционности?

Тогда где возмущенные вопли про модерацию порнографии на "Одноклассниках"? Девочки же чиста школьных друзей порадовать хотели, а что у ней на фотке телефон - так это для пущей связи с товарищами детских игр. А тут тот же случай - что те, что этот пытались использовать сервис, как инструмент оптимизации своих рабочих процессов. А он, сервис, не для того делался.

Кстати, дорогой неподсамоцензурный товарищ, а как вы отнесетесь, если к примеру у вас на балконе какие-нибудь активисты вывесят плакат аналогичного надписи на фотке содержания? Особенно если деньги вы зарабатываете не на политике, а, к примеру, вешенки на продажу на том же балконе выращиваете? Ваш несчастный балкончик же из Кремля не видно, поэтому убрать оттуда чужую агитацию было бы грубейшим проявлением самоцензуры. И плевать, что это не вы плакат повесили. Самоцензура, и всё тут.

А я - да, я давно закоснела в самоцензуре. Если расшифровывать это слово как понимание того, где и в какой форме лучше выражать свои мысли.

Одноклассники уверенно позиционируются как сервис для восстановления контактов с соучениками, одногруппниками и прочими спутниками по биографии. И модераторы имеют ориентировку на то, чтобы подлежащий их редактированию контент сервиса соответствовал целям сервиса. Именно поэтому они зарубают фотки котят и младенцев (почему никто не возмущается нарушением прав котят?? а??). Мне вот вообще запретили ставить фотку из Египта, где я в арафатке и в очках. Руки им отрезать за такое мало. Кому надо, меня опознают по левой ягодице.

Мои лично чувства эта фотка оскорбила. Потому что у меня дядя служил в омоне и на Кавказе погиб при исполнении. Прикрывая жопу этого правозащитника, который в жизни ничего полезного не сделал. И ни он, ни вы понятия не имеете, что для вас делает ОМОН, от чего он защищает и как бы без него было. Зато это трепло у вас в героях ходит. А как же иначе, если не заорешь вместе со всеми "Путин - мудак", тут же обвинят в самоцензуре!
Паситесь, мирные народы...

Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 14:53 | пишет Маша Форманюк | ссылка

понятно, что ничего в этом тексте, кроме "мои лично чувства", всерьез принимать не стоит. но так, дли силлогистики, Вебпланета тоже "не для того делалась", чтобы ты тут в комментах оскорбляла живых людей (берясь судить своим рентгеновским умом об их полезности) под соусом "личной травмы". ну дядя-омоновец, ну правозащитник - они каждый по-своему что-то делают. а ты что? комментарии комментируешь?

21.05.2008 15:01 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Не ругайтесь, Мария. Простите, что прикрыла ваш милый невинный бизнес по торговле ссылочками с морды Вебпланеты. Я от неведения, хотела как лучше :)

Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 15:04 | пишет Злата Николаева | ссылка

Людмила, Вы что-то совсем уже изошлись на известно что.
Это все последствия оскорбления ваших личных чувств фотографией правозащитника или просто побузить захотелось?

21.05.2008 16:23 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

ну вообще, я тут комментировала новость, отвечая на комментарий другому человеку. Изложила свою позицию. А тут пришла Маша и начала ругаться, что я на Вебпланете комментарии оставляю, а она вообще не для этого создана.
Как-то у вас всё очень загадочно.
Надо мне, наверное, перед Машей и Лёхой извиниться за свои вопросы в аську о последовательности.
А вам-то, Злата, я что плохого сделала?
Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 17:14 | пишет Злата Николаева | ссылка

Оооох. Маша не "ругалась", а отметила, что в своих комментариях Вы начали оскорблять человека (называя, например, "треплом"), лично Вам не знакомого.

Вы мне, Людмила, ничего плохого не сделали. Просто смешно выступили.

21.05.2008 19:00 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Это я просто правозащитников не люблю. Кто-то вон ОМОН не любит, ему же можно. Но плакат про Путина никого не оскорбляет, а именование треплом - это страшная, страшная обида.

А что, Вебпланета теперь стала хорошая, и Лёха не будет обзывать малолетними дрочерами всех, кто с ним незнаком?

Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 19:26 | пишет Злата Николаева | ссылка

Я Вам не скажу за всю Одессу, да и за всю Вебпланету не скажу. И уж тем более Леха мне не докладывает %) Вы у него сама спросите, в аське.

21.05.2008 20:21 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

У меня его в аське нету, а то б я так и сделала :)

Вестник Социальных Сетей

21.05.2008 22:03 | пишет _Илья_ | ссылка

Людмила, а я полностью с вами согласен.

За последние 10 лет, на основе определенных фактов, у меня сложилось отрицательное мнение о людях, которые называют себя "правозащитниками"...

Если перечислять эти факты, то спор невозможно будет остановить, потому что на любой аргумент, найдется бред )

Лично я люблю свою страну и не считаю, чтобы наша страна вернула былое величие и благополучие, нужна воля и стремление к этому каждого гражданина.

Поэтому ничего не вижу плохого в том, что государство пытается себя защищать от посягательств иностранных государств, которые осуществляются руками "правозащитников".

22.05.2008 13:20 | пишет Гость | ссылка

было такое государство (лет 12 просуществовало, но дело до сих пор живет), народ которго тоже хотел вернуть былое величие и благополучие. теперича при воспоминании оного его потомок молчаливо склоняет голову вниз.
зы: все ваши бреды также можно назвать аргументом

22.05.2008 14:46 | пишет Chemist | ссылка

По делам их узнаешь их...

Вообще-то все наши правозащитники это чисто медийный продукт (не считаю клинических случаев). Без средств массовой информации они не способны ни на что, но в СМИ это орлы! В этот отряд набирают особо проявивших себя на почве демагогии. Хотя последнее время наблюдается переход к командной игре - набирают кого-попало и учат десятку приемов. Вот например один из любимых - всячески укоренять мысль об эквивалетности нынешней власти и фашистов в третьем рейхе... при этом не важно кто был прав в споре, кто первый крикнул - фашисты, тот и "выиграл".

Если честно то я с удивлением смотрю на этот отряд. Самое смешное, что эти люди никогда не будут ничего решать в мире. Если, не дай бог, они победят, то к власти придут те, кто их спонсировал и продвигал в СМИ. А этот мусор выбросят на помойку - никому в мире любители срать себе на голову не нужны. Единственное что утешает - эти капрофилы уже настолько всем надоели, что скоро придется их защищать, а то ведь бить будут...

22.05.2008 18:01 | пишет Гость | ссылка

давайте только письками не меряться
вы я так полагаю на многое способны без средств массовой информации и дел переделываете массу (к эпиграфу)
я например живу не в россии а с вами по-соседству и фашизм кушаю уже не один год. и вы там будете, не кушайте на ночь сырых помидоров только.

23.05.2008 20:29 | пишет Chemist | ссылка

Ну вот, типовой набор бригады "антифашистус общечеловекус" - письки, помидоры на ночь...

21.05.2008 15:25 | пишет tulse | ссылка

>А, то есть — фото он повесил, чисто чтобы самому любоваться и друзьям показывать?
Нет, в мировой революции активно поучавствовать. Вроде как фотку вывесил, уже и вклад в. Да?

>если к примеру у вас на балконе какие-нибудь активисты вывесят плакат аналогичного надписи на фотке содержания?
Хм, интересное сравнение. Деньги ведь они зарабатывают как раз на юзерконтенте. И не в трусах на свой балкон выходят.

>Мои лично чувства эта фотка оскорбила. Потому что у меня дядя служил в омоне и на Кавказе погиб при исполнении. Прикрывая жопу этого правозащитника, который в жизни ничего полезного не сделал. И ни он, ни вы понятия не имеете, что для вас делает ОМОН, от чего он защищает и как бы без него было. Зато это трепло у вас в героях ходит.
На этом месте я должен был расплакаться в правоверном раскаянии? А если нет — то в газенваген?
Если уж пошли на пафос — то чем Вы окупаете гибель вашего дяди? Пиаром оптимизаторов и ссылками в комментариях? Или скворечники на досуге строгаете?

>Если расшифровывать это слово как понимание того, где и в какой форме лучше выражать свои мысли.
Да-да, а слово “оскорбила” я расшифрую как “посягнула на нерушимость моего Эго”. Ещё пообщаемся? :)

21.05.2008 19:34 | пишет scratch | ссылка

Я всё думал, как бы так ненавязчиво спросить, теперь уже и не надо. Простите, если обидел своим непониманием вашего личного мнения. Спросить хотел про то, являетесь Вы "одноклассником". Понятно. Вы в секте, мягко говоря. Знаете, мы по-разному среагировали на заметку, Вы - на одну строчку (слова), я - на другую.

Понимаете, на описанную ситуацию надо смотреть со стороны. Мне вот хочется думать, что вебпланета вообще и Лёха в частности именно третья сторона, наблюдатель.

Сейчас вот вяло пинаются двач и гоблин. Спросите у "одноклассников", кто это, если не знаете (хотя Вы должны знать, уверен). И "битарды" (в кавычках, потому что как-то не тянут они на зарубежных старших братьев) и "камрады" представляют собой своеобразные секты. Со стороны их перепалка выглядит смешно и грустно. Одни одномоментно профукали славу "всесильного анонимуса", другие демонстрируют чудовищно узкое мышление. Конечно, всё сложнее, конечно, там есть умные люди и... бла-бла-бла... Но результат налицо.

К чему это я, зачем это я... К тому, что двач - это (теоретически) отсутствие модерации, а "тупичок" - это премодерация. Обе крайности весьма далеки от идеала, истина в середине. Потому что нельзя быть полностью анонимным, с одной стороны, как и нельзя полностью соответствовать написанным правилам, с другой. Крайность рождает фанатизм. Фанатики не понимают подтрунивания над собой, не приемлют критики). Крайность приводит к злоупотреблениям, недоверию и расслоению сообщества.

"Одноклассники" как раз сползают в крайность. Хотя они всё ещё пытаются усидеть на двух стульях (и вероятно, что-нибудь таки придумают). Со стороны инцедент выглядит примерно так: С одной стороны, в правилах есть пункт, по которому можно удалить изображение (я посмотрел). Чувак его нарушил, фото удалили. Но, с другой стороны, там же в правилах есть пункты, которые нарушаются (кстати, некоторые слова Д.Медведева можно расценивать весьма однозначно, ага), а никто наказания не несёт.

Повторюсь, со стороны это всё выглядит весьма незатейливо, по-житейски так. Просто ресурс потихоньку становится "правильным", вот и всё. Но Вы очень близко к сердцу воспринимаете этот ресурс (get a life?), поэтому слова "подъем путинофилии" расценили как какое-то обвинение в чём-то страшном. А я там не был ни разу - и понял как "подозрительно внезапно обострившуюся гражданскую ответственность".

Извините, если что.

21.05.2008 05:17 | пишет Гость | ссылка

Модерирование фотографий на Одноклассниках производят сами пользователи, администрация портала тут может быть непричём.

21.05.2008 10:08 | пишет questor | ссылка

Действительно, зачем стараться? Во времена Оруэлла нужно было специальное министерство любви и правды, а в эпоху 2.0 никакой ОМОН не нужен - сами всё вырежут и запинают. Это и есть настоящая демократия: "нас много и мы все любим Путина (Медведева etc) и щас вам вломим безо всякого ОМОНА".

PS Справедливости ради надо отметить, что в эпоху Оруэлла был ещё т.н. "самостоп". Правда это инструмент скорее личный - чтобы сам человек не стал фотку вешать.

21.05.2008 13:18 | пишет Chemist | ссылка

Вот я думаю, дурак ты или дурку просто включил? Правозащитную?
Ну попробую объяснить. Представь что возле моего дома есть парк, где гуляют люди, назначаются свидания, гуляют с детьми... И тут некое ЧМО правозащитное, начинает срать на дорожках с криками - "Это мое политическое жопоизлияние!"
Как ты думаешь - будут ли местные жители ждать милиции, или просто дадут ему по морде и выкинут из парка?
Самое смешное, что это чмо и его товарищи потом дружно вой поднимут - вспомнят Оруэлла, права свои, демократию и либеральные ценности...

Вот как им объяснить, что именно свободные люди свободно защищают свой дом, парк, страну и а мразь всякая только и умеет пакостить и требовать защиты от свободных людей.

21.05.2008 15:22 | пишет Гость | ссылка

а точно разместить в одноклассниках свою фотку с плакатом - это насрать?
может чел о своей жизни просто рассказывает.
ну типа одни ханку жрут под подъездом, у других бизнес коммерческий - мобила к виску приклеена. а этот вот несогласен с первыми двумя - оттого плакат.
у всех свое житие-бытие...

21.05.2008 17:32 | пишет questor | ссылка

> Вот я думаю, дурак ты или дурку просто включил?
Плоско мыслишь. :)

21.05.2008 18:26 | пишет Гленн | ссылка

Не понимаю, как может кого-то оскорбить фотка, вывешенная на моей страничке. Зашёл человек ко мне в гости, оскорбила его фотография на стене. Ну не заходи больше, если не нравится.

А модерация фотографий на одноклассниках действительно дебильная. Ответ на это простой: не нравится модерация - не пользуйся сервисом.

04.09.2008 23:57 | пишет Гость | ссылка

Cвершенно согласна. Говорят модераторам за это "пряники" дают. Но я предлагаю не трепаться а восстать всем миром против этого самодурства. Пример: у меня за последние 4 дня 23 раза убирали абсолютно неоскорбительную работу - фото в профиль я обработала в фотошопе. Получилось... ну примерно как известный портрет Че Гевары..Только вместо берета у меня на голове была красная шляпка.
Мне 22 раза написали, что это животное. И 1 раз - что я оскорбляю других юзеров. Давйте, поднимемся все против этого. И пригрозим создателям своим уходом. (Или - в знак протеста - поместим черный квадрат на главную фотку. Все 20 миллионов бы. а...? Вот бы заколебались блокировать!)

05.09.2008 09:17 | пишет Lee | ссылка

Я на такие сайты просто не захожу, которые мониторят мои записи или там фотки, пошли они все в ЖОПУ :-)

Удивляюсь тупости и настырности народа, в сети масса проектов более демократичных чем эти сраные одноклассники.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost