Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.12.2007 01:57 | пишет questor | ссылка

Имху, в основном русские на яху мониторят по долгу службы свои "пластиковые окна", не более.

28.12.2007 10:41 | пишет Джон Иванович | ссылка

Ну конечно аудитория на Яху не хуже чем у российских развлекательных сайтов, да вот только с "The Washington Post" или "Financial Times" не сравнится.
Короче, байка про "бизнес аудиторию" типичная фраза тех кто пилит деньги и осваивает бюджеты.

28.12.2007 15:22 | пишет Гость | ссылка

извините что не в тему, а сколько у вас стоит такую статью разместить? Или по дружбе?

28.12.2007 17:55 | пишет barouh | ссылка

2questor:
Ага, особенно в Yahoo!Mail сотни тысяч ходят мониторить пластиковые окна :) И вообще в России сотни тысяч оптимизаторов...

Не смешите. Если бы проверяющих пластиковые окна и т.п. было бы так много, то почему же у Вебальты такой скромный трафик?

28.12.2007 17:57 | пишет гость | ссылка

Джону Ивановичу

Рискну утверждать, что у Yahoo аудитория лучше, чем у развлекательных ресурсов, и даже чем у "большой тройки". По крайней мере, больше доля хорошо говорящих по английски и больше доля опытных пользователей Интернета.

А насколько эта аудитория лучше "среднего по Рунету" и насколько она хуже российской аудитории западных СМИ - пока судить рано. Данных недостаточно

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost