Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
23.08.2007 18:34 | пишет nochnoy | ссылка

Ну хоть что-то остановит эту стремительную китайскую чуму

23.08.2007 18:37 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Это нормально. Чтобы за базар отвечали.

Мне в Пекине очень понравилась публичная авторизация работников городского хозяйства.

Едешь, скажем в такси и рассматриваешь персональную карточку водителя, со всеми его данными. Или стоит будка, в ней билетерша сидит, или местный дворник. А на будке висит плакатик, с фотографией-именем-местом службы-контактным телефоном. Это все способствует персональной ответственности.

Кстати, наверняка некоторые читатели Вебпланеты замечали, как очень неохотно представляются отечественные милиционеры, гаишники и прочие "ответственные лица". Анонимно ведь легче безобразничать.

Доктор Волошин

24.08.2007 17:31 | пишет Гленн | ссылка

Ну тогда нужно запретить и литературные псведонимы.

А Вы в Москве персональных карточек водителей не видели, что ли?

24.08.2007 18:27 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Гениально!
И еще обязать писателей личную мини-биографию публиковать.

А то пока не узнаешь, что он Лев Толстой, бывший артиллерист, так и непонятно что в его "Войне и Мире" самое интересное. Конечно же не встреча Болконского со Старым Дубом!

Доктор Волошин
P.S. лучше б я в Москве, зимою, видел персональные карточки дворников

27.08.2007 03:17 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Конечно же не встреча Болконского со Старым Дубом!

Я в коме! :-) День начат отлично.

24.08.2007 02:17 | пишет Jack | ссылка

to Доктор Волошин

Это не совсем корректное сравнение.

Чиновники в большинстве своём сволочуги, а блогеры просто любители пописать и потрепаться в интернете.

24.08.2007 08:56 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Бывает и так, и эдак.

Нужно исходить из общих мест. Если у человека одна голова - он боится ее потерять. Если человек анонимен - он менее склонен следить за базаром.

Доктор Волошин

24.08.2007 05:59 | пишет Рома Королёв | ссылка

Очень в духе китайского руководства: властный бесполезный жест, несущий не ту значимость, о которой заявлено. Дело в том, что в Китае на полтора миллиарда человек приходится около 200 (sic!) фамилий (фамильных иероглифов), имена более разнообразные, но все в духе "Большой змей", "Красивый Цветок" и т.д. Причем довольно часто и они повторяются, хотя систематизированного перечня китайских имен пока создать не удалось, каждый родитель волен назвать своего ребенка как хочет. Поэтому такая мера как обязательное указание своего имени (кстати, кто будет проверять его достоверность? Хы! ) введено китайскими властями для острастки. Чтобы пользователи помнили – за ними следят, более менее пристально, поэтому расслабляться не надо.

>> А на будке висит плакатик, с фотографией-именем-местом службы-контактным
>> телефоном. Это все способствует персональной ответственности.

Это скорее для красоты и только в крупных городах. Потом, когда по такому телефону позвонишь можно выснить, что Лао Вана никто не знает. И вас не вводят в заблуждение! Просто на службе Лао Вана зовут Сяо Хуэй, а дома Да Хуэй, а в кругу друзей Лао Пи, а мама с папой его зовут Сяо Ван. Много имен - это норма. Иногда, мои знакомые китайцы, с трудом вспоминали, как их по паспорту зовут.

24.08.2007 09:07 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Роман,

А любые управленческие решения, тем более в такой большой системе, вероятностны. Люди ж не роботы :)

Да, идентификация будет затруднительна. Да, мама с папой зовут г-на Воробьянинова Кисой. Но это все несущественно. Существенно то, что статистически значимое большинство народу будут лучше фильтровать базар. Что снизит вероятность вызревания смутьянов в новой коммуникационной среде.

Важно сформировать доминирующий тренд. Этим руководство страны и занимается.

А подавляющее большинство критически не мыслит - как они там проверят... да через монитор и проверят! Хорошая была развлекалочка, тест на беременность через интернет. Приложи, типа, большой палец к дисплею. Многие еварушницы верили - оно и понятно, вероятность случайного совпадения довольно высока :)

Доктор Волошин

24.08.2007 09:16 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Существенно то, что статистически значимое большинство народу будут лучше фильтровать базар.

Там в Китае, в Интернете, подавляющее большинство - дети и студенты. :) Я когда китайские форумы читаю, немного умом трогаюсь, просто флуд сплошной на много много страниц, причем флуд решительно не информативный - вот так они общаются. Такой манер не на всех форумах, но на большинстве. Для них, китайцев, это норма.

>> Да, мама с папой зовут г-на Воробьянинова Кисой.

Я видимо малость "недоакцентировал", не зовут, а для них он таковым ЯВЛЯЕТСЯ по факту!

>> Многие еварушницы верили - оно и понятно, вероятность случайного совпадения довольно высока

Мы как-то раз планировали другой прикол. При обращении к главной странице выводить в топлайне фразу "Оля, ты почему еще не написала отзыв!?", но потом подумала, что у "Оли" может и сердечко прехватить... и решили не эксперементировать.

24.08.2007 09:27 | пишет Рома Королёв | ссылка

Китайские ники - вообще тема для отдельного вполне серьезного исследования. Думаю, через пару лет можно будет встретить диссеры по филологии, в которых на полном серьезе будет представлен историко-культурный бэкграунд формирования основных мейнстримов в китайском никнэйминге.

24.08.2007 09:36 | пишет Владимир Волошин | ссылка

***в Китае, в Интернете, подавляющее большинство - дети и студенты

Супер! Воспитывать подрастающее поколение - гораздо более благодарная работа, чем со взрослыми возиться. В Кокаколе и Пепсиколе это хорошо понимают :)

А что, китайские флудеры-подростки отличаются от американских и российских?

***для них он таковым ЯВЛЯЕТСЯ по факту

Да, ребенок для родителей всегда самый лучший. Но товарищи по работе не всегда с этим согласны :)
Имя, оно ведь как одежда. Не столько важен фасон, сколько опрятность. Вот за гигиену и борятся китайские модераторы.

***"Оля, ты почему еще не написала отзыв!?"

Роман, а ведь спамеры ушли далеко вперед!
"Привет, посмотри мои развратные фотки с нашей прошлой вечеринки!" :)))

Доктор Волошин

24.08.2007 15:15 | пишет Илья Рабченок | ссылка

>В Кокаколе и Пепсиколе это хорошо понимают :)
>А что, китайские флудеры-подростки отличаются от американских и российских?

Наши любят за жизнь поговорить. Судя по сайту Пепси колы ;)

http://smopro.ru

24.08.2007 11:21 | пишет Vox | ссылка

На такой карточке неплохо бы ещё и номер ставить. Для однозначной авторизации.

14.07.2008 14:16 | пишет Гость | ссылка

Правильно делают, что контролируют блоги и требуют идентификации авторов. Кстати, больше 70% китайцев поддерживают цензуру в сети.

Китайский коммунизм - это вообще идеальная операционная система для полуторамиллиардного социального монстра, который находится в самом начале нового витка в своем развитии.
Основные постулаты:
- прозрачность действия властей. Власть - это ответственность, а не привилегия.
- общественное главнее личного
- тотальный контроль над информацией, но полная свобода при условии соблюдения уважения к системе.

Цензура нужна. Тотальный контроль с указанием направления движения нужен как воздух обществу, которое хочет развиваться и идти вперед.

14.07.2008 14:45 | пишет Jack | ссылка

"- общественное главнее личного" - это идеология всех недорезаных коммуняк.

Личность главнее общественного !!!

Естественно необходимо соблюдать нормы общественного поведения и законы, а то так и до анархии недалеко.

14.07.2008 15:24 | пишет Гость | ссылка

Движение от одного к другому - постоянно идущий нелинейный процесс.
Какое-то время ценится общественное, потом всем оно надоедает и все начинают ценить личное, приходят к тому, что каждый борется сам за себя, норовя перерезать глотку другому, потом аранхия, потом снова общественное, подъем масштабных идей, потом снова усталость и упадок, потом снова забота о себе любимом.. и так далее :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost