Другие это Ozon, например. По ссылке указано.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
08.09.2006 12:47 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Другие это Ozon, например. По ссылке указано. 08.09.2006 16:11 | пишет Гость | ссылка
О какой защите отечественного бизнеса речь? Вы о чем? Здесь вообще кто-нибудь в курсе, что закрытие Allofmp3 является едва ли не главным условием вступления России в ВТО? Что весь мир смотрит косо на нас и с подозрением относится к нашей экономике именно из-за такого "отечественного бизнеса"? 08.09.2006 13:08 | пишет RedEye | ссылка
Мучник с возу - кобыле легче. Саундкей на данный момент (взято с сайта): Никогда это лицо не видел. Желаю компании Саундкей дальнейшей успешной правильной легальной работы. Я надеюсь продажи Новикового Александра побьют все мыслимые и не мыслимые рекорды, особенно желаю удачи в продажах альбомам "Вези меня извозчик", "Шансоньетка" и безусловно альбому востребованному русским вебмастерам "Записки уголовного барда". 08.09.2006 16:20 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
Хотела бы внести ясность в ситуацию. 11.09.2006 11:55 | пишет Гость | ссылка
ой, саундкеевцы, защитники прав... а сами дизайн саундкея частично сперли со старого-доброго, ныне покойного, 17.09.2006 18:29 | пишет Соня Соколова | ссылка
Попрошу птичку нашу не обижать! Где вы видите элементы mp3Search, позвольте спросить?! 17.09.2006 18:27 | пишет Соня Соколова | ссылка
Жаль, что включилась в вашу увлекательную дискуссию поздновато. Впрочем, позиции сторон изначально были ясны и вряд ли подлежат радикальному изменению. Небольшая ремарка: Теперь основная часть: Процветайте, 08.09.2006 14:01 | пишет Max2 | ссылка
Не, ну господин Новиков товарисч известный:) Борец против фанеры и пидарасов. На заре туманой молодости сидел за изготовление (внимание!) поддельной аппаратуры. 08.09.2006 14:06 | пишет Chemist | ссылка
Софткей это очень удобный сервис для продажи своего софта разработчиками. Особенно российскими. Я бы все-таки не путал КМ и Софткей. 08.09.2006 16:31 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
Это где вы такую фразу нашли?:) 08.09.2006 17:13 | пишет RedEye | ссылка
Мне нравится хронология событий: 2. Потом возникает момент истины, а именно, невероятно но факт, после 1ого сентября выясняется, как в законе была статья 45, часть 3, по которой по лицензии коллективного управления законно отчислять деньги даже тем право-обладателям с кем вперед не договаривались, так вау, она, статья, там до сих пор и есть. Казалось бы, ведь можно просто взять и почитать черт подери саму эту страшную книжку - ЗАКОН блин так его. 3. И вот он момент которого мы так ждали, слово "пираты" мы мягенько и аккуратненько меняем на "очевидные проблемы с авторским правом". Отвратно на это смотреть господа. Ладно я все могу понять, но такую бизнес этику просто принять не могу. 08.09.2006 18:20 | пишет Гость | ссылка
Уважаемый RedEye, Давайте-ка еще раз пройдем по вашей хронологии: Только к нашей с Вами дискуссии это имеет очень опосредованное отношение. Тут вопрос не в том, где и кому покупать. Тут странно поведение НАУЭТа, законодательный органов и прочих организаций. Я сторонница того, что право каждого человека/организации/компании жить/зарабатывать/тратить деньги так, как он считает нужным. И если для кого-то допустима формулировка, что "закон как забор, всегда с дыркой", то это его право и его ответственность. Только давайте тогда о бизнес-этике не будем, ладно? 08.09.2006 18:28 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
Сорри, что не представилась в предыдущем посте:)- Ольга Мананникова, руководитель отдела маркетинга ЗАО "Софткей". 08.09.2006 22:06 | пишет RedEye | ссылка
Уважаемая Ольга. Кстати если серьезно, это действительно немного у вас бредовая позиция - либо уж вы законопослушны, либо у вас закон с дырками (черт, опять это слово!) и странная позиция законодателей, и того и другого вместе не бывает, пока закон пишите не вы. Это же очевидно. 2. Ничего странного в поведении НАУЭТ и прочих нет. Они прочитали закон попросту и поняли почему он так работает. Чего и вам советую. Вы судя по вашей бизнес модели (я про саундкей) если чесно действительно тут не обманываете, ни нас и никого, а просто не понимаете смысла и конфликта и законов о коллективном управлении. 3. Вот я кстати то же сторонник идеи каждому поступать как ему нравится пока он не трогает соседа. Вот PR не понятно к чему здесь имеющему отношения игрока, причем того, кого никто не трогал, на чужих абсолютно вещах (конфликт русских МП3 сайтов и IFPI) совершенно в эту концепцию не ложится и именно это я и называю диким с точки зрения бизнес этики. Относительно мира тыкающего в вас пальцем давайте волноватся когда он прямо в вас будет тыкать, а то возможно вы зря переживаете, мир возможно о вас не в курсе. 4. Насчет "случайно просочившихся слухов в СМИ", даже мой дедушка на это не купится, у вас есть бабушка? С огромным уважением, 08.09.2006 23:51 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
1. Уходим мы с Вами, уважаемый RedEye, в философские дебри... но удержаться не могу:). Так вот, основная проблема нашего общества как раз-таки в том, что мы не понимаем, что гражданское, правовое общество - это общество, где мы можем на что-то влиять... хотя бы пытаться это делать. Для этого и существуют общественные организации, различные ассоциации и т.д. Так что "другое вместе" бывает:). Даже когда законы пишем не мы. Потому что писаться они должны для нас. Ну а насчет цивилизованности - это скорее нравственное понятие, а не легитимное... Вот представьте себе ситуацию - вы вырастили, например, помидоры - много хороших помидоров. Посчитали, что их стоимость равна 10 тугрикам за кг. Активно ими торгуете во всем районе, все покупают, все довольны. А в это время чуваки из одного колхоза отнимают у вас партию помидоров, заявляют, что колхоз у них бедный, но помидоров им хочется, поэтому они будут вам отчислять за 1 кг помидоров не 10 тугриков, а 1 тугрик. Самое неприятное, что не только в своем колхозе продают, но и начинают активно приторговывать во всех соседний колхозах, где раньше радостно платили по 10 тугриков. А когда вы пытаетесь возмущаться, они собирают сельсовет и начинают яростно кричать, что у них тут, по постановлению председателя колхоза, закон позволяет так делать. Вот вам и вся цивилизованность... Аналогия с помидорами не годится. 09.09.2006 14:22 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Если у вас есть покупатель, готовый платить доллар, и ему дать продукт за 10 центов, то у вас не будет покупателя. На поиск которого, часто, кстати, тратится весьма немало денег. Этих денег тоже не будет. Значит тот, кто предлагает продукцию в десять раз дороже, чем ее рыночная цена прогорит. Цена определяется рынком, если на рынке есть что-то за 10 центов, то зачем мне тратить доллар? Пусть тот, кто пытается продать за доллар, то что стоит 10 центов ищет пути снижения себестоимости продукции. 09.09.2006 15:31 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
То есть тот, кто договорился с правообладателем - прогорит. 09.09.2006 15:44 | пишет well, that's me | ссылка
РОМС скидок не имеет. Правообладатели при упоминаний РОМСа плюются вовсе не из-за %. 09.09.2006 15:46 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Без смайликов непонятно, что скидка здесь употреблено кавычечно? 09.09.2006 17:44 | пишет well, that's me | ссылка
нет, вы знаете, без кавычек не понятно что вы имелии ввиду в кавычках:) 09.09.2006 18:11 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Я лицо официальное. Сапиенти сат. А не сапиенти - пусть идет лесом. Я не знаю откуда скидки у РОМС, потому что от вас впервые узнал о существовании этой организации. Но если с ней работать эффективнее, то надо работать с ней. На плевки правообладателей не стоит обращать внимания, потому что мы защищаем не их интересы, а интересы общества. 09.09.2006 17:00 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Именно доступность этой информации в свободном доступе придаёт ей ценность. 08.09.2006 17:25 | пишет А вдруг я робот | ссылка
чегой то народ так робоов боится??? 08.09.2006 20:55 | пишет Гость | ссылка
а и гнать в шею тех кто законы читать не умеет. скатертью. 09.09.2006 00:00 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
И, кстати, по поводу законности - комментарий юриста: "...с 01 сентября 2006 года, вступает в силу правовое понятие, определяющее новый вид исключительных имущественных прав: 1. Автора (Правообладателя) на Произведение, 2. Исполнителя (Правообладателя) на запись или постановку, 3. Производителя (Правообладателя) на фонограмму, а именно: "сообщать произведение (запись исполнения или постановки / фонограммы) таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения).". Это значит что сайты, которые ранее не получали от Правообладателей "право на доведение до всеобщего сведения" с 01 сентября должны будут его получить у таких Правообладателей по договору. Иначе деятельность "сайта" без разрешения (по договору) от Правообладателя, будет нарушать исключительные имущественные права (Правообладателя), что в свою очередь может повлечь определенные правовые последствия, вплоть до уголовной ответственности виновных лиц" 09.09.2006 10:57 | пишет RedEye | ссылка
Дорогая Ольга. 1. Абсолютно правильно, что общественные организации должны влиять. Вот именно этим НАУЭТ на данный момент наконец и занимается. Честь ему и хвала. То что вы не разобрались в сути вопроса и решили, что этим надо заниматся в другую сторону, вот это другой вопрос. Хотя кстати это меня не трогает абсолютно, это ваше право и ничего неправильного я в этом не вижу, теоретически это был не ваш вопрос и не вам в нем разбиратся, а вот не правильны с моей точки зрения ваши дальнейшие действия по этому поводу. Неправильны с этической точки зрения, я могу понять почему вы так решили, еще раз это ваше право. А вот почему вы решили об этом решении уведомить весь белый свет и желательно погромче, прямо на кануне совершенно случайно вырвавшейся информации (от бабули вашей, зуб даю) о том, что запускаете свой магазин музыки - это вот у меня кроме неприязни к такой лицемерной бизнес этике ничего не вызывает. 2. Абсолютно правильный почти пример про помидоры. Почти. Второе в чем вы разумеется ошиблись, музыка, имейте в виду, для дальнейшего процветания саундкея, честь и хвала уже вам с вашими гениальными идеями, дак вот - это НЕ помидоры. Это очень важно. :) Возможно вы привыкли к колхозам и сельсоветам, где блин считают стоимость КГ помидоров, но в музыке себестоимостью ПРОДАВЦА (не производителя) по сути может быть только упаковка и дистрибьюция, стоимость самой музыки посчитать нельзя, в отличие от помидоров. Я искренне надеюсь, что в будущем, мы либо все-таки сравниваем музыку с помидорам, либо говорим про цивилизованное общество, вместе опять же не бывает. 3. У меня искренния сомнения, что ваши взносы могут иметь отношения к последним инициативам НАУЭТ. Это надо было крутовато так переплатить то. :-) 4. Относительно моей тяги к передергиванию. Уважаемая Ольга, я семейный взрослый человек. Я конечно, чего тут врать, раз уж ума не приложу как вывели вы меня на чистую воду, могу разок другой передернуть иногда, в душе там, как все здоровые мужчины, но в целом все-таки предпочитаю решать этот вопрос с противоположным полом. Чего кстати могу со всей ответственностью и вам посоветовать, make love not war, и все такое, потому-что кое кто, и мы не будем показывать на их волосатые ладошки, явно кое-что передергал. Как например юрист, чей комментарий вы привели, поскольку начиная со слов "это значит" далее читать не стоит. Дергать надо меньше и это факт, впрочем это помойму общая беда юристов, я думаю многие со мною согласятся (кроме юристов). Читать следует здесь: И хватит дергать! 09.09.2006 14:06 | пишет Гость | ссылка
Red, если не трудно, скинь мне парочу legal opinionов, а то перед сном читать нечего:) 09.09.2006 17:33 | пишет Jack | ссылка
"Компания Softkey.ru вчера объявила о выходе из НАУЭТ" - и правильно Феликс Мучник сделал, что послал их на хутор бабочек ловить. Зачем нужна такая контора, которая не может защитить правообладателей интеллектуальной собственности ??? 09.09.2006 18:17 | пишет Алексей Смирнов | ссылка
Во-первых, насколько я понимаю, это организация создавалось не для защиты бедных и униженных правообладателей. Во-вторых, а с чего взяли вообще что интересы этих самых правобладателей ущемляются? СофтКей вышел из НАУЭТ из морально-этических соображений. Ну и скатертью дорога. Если они считают что НАУЭТ не должен поддерживать тех кто работает по законам РФ, то пусть они это считают отдельно от НАУЭТ. 10.09.2006 12:30 | пишет Старый фармацевт | ссылка
Ольга, вы ведете беседу с председателем комитета по электронной коммерции НАУЭТ, в связи с чем абсурдно здесь подкреплять свою точку зрения различными аргументами и спорить. 11.09.2006 13:45 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
to Старый фармацевт Спасибо, что озвучили это:). Честно говоря, уже со второго поста было понятно, что уважаемый RedEye имеет прямое отношение к... скажем так, противоположной стороне конфликта:). Потому я и представилась официально, рассчитывая на встречный шаг. Рассчет оказался неверным, и инкогнито раскрыли Вы:). >"Компания Softkey.ru вчера объявила о выходе из НАУЭТ" Мучник молодец... этим спамерам из науэта вообще надо бойкот объявить. 11.09.2006 10:01 | пишет Гена | ссылка
подобного рода ассоциации создаются обычно под лоббистские проекты (к примеру табачное лобби). если науэт инициирует подобные проекты значит это кому-то нужно ) но это и хорошо. есть движение, есть прогресс... пираты молодцы - все правильно делают, подмяли под себя ассоциацию со всеми их депутатами, юристами и журналистами и двигают свой бизнес. а то что Мучник вышел - это лишь говорит о том, что у него нет такого четкого интереса, который нужно отстаивать, да и вошел он в науэт пиара ради наверно и все, а членство в асссоциациях предполагает развитие всяческих полезных рынку проектов, а не ради галочки. а вы назовите организацию помимо науэт, которая хоть как-то пытается интересы отрасли отстаивать. роцит что ли? ))) или кто еще? ассоциация большой тройки? )))) по моему помогать им надо и строить единый цивилизованный рынок. согласен что работает науэт не всегда эффективно - это факт, но им и не помогает никто толком, а хаять всегда пожалуйста. самая большая проблема науэт, на мой взгляд - это люди. т.е. их отсутствие. нет активных представителей магазинов, которые могли бы помогать своими компетенциями. исследования не нравятся? если бы те же магазины исследования делали вместе с науэт, по правильному путем организации комиссии с представителями от заинтересованных магазинов то и проблем бы не возникало. а если пускать все на самотек, то и получается то что мы видим. 11.09.2006 13:31 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
to Гена "...исследования не нравятся? если бы те же магазины исследования делали вместе с науэт, по правильному путем организации комиссии с представителями от заинтересованных магазинов то и проблем бы не возникало.." Спасибо, кстати, что подняли эту тему:). Последние инициативы НАУЭТа - это, собственно, следствие именно этой проблемы. Все-таки членство в ассоциации предполагает, что нас по крайней мере должны ставить в курс дела новых начинаний и выслушивать наше мнение по их поводу. А видеть название своей компании в списке компаний-членов НАУЭТ, в тот момент, когда ассоциация проводит пресс-конференцию по обнародованию результатов рейтингов, которые кроме недоумения ничего не вызывают, или объявляет о поддержке контор в сомнительной репутацией... это странно и неприятно. Мы решили, что лучше остаться от этого в стороне. 11.09.2006 14:40 | пишет Гена | ссылка
to Ольга Мананникова ну коммуникации надо уметь налаживать : 0 ) давайте может быть попробуем сделать нормальное исследование, поможем им? оборот ру пытается что-то сам сделать, науэт пытается сам.. а почему бы не поработать согласовано с магазинами - у всех ведь есть данные по рынку свои. давайте найдем независимых исследователей, методологию отработаем сообща. я согласен с Вами, Ольга, что НАУЭТ в том виде в котором он сейчас - странное явление, мне самому не нравится сложившийся их образ )) но нужно развивать организацию. давайте что-то менять, поскольку ассоциация нужна, а создавать что-то новое - какой смысл? уже вон сколько ассоциаций насоздавали и где они? чем они занимаются? 11.09.2006 14:49 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Давайте им поможем, да. Мы уже воздвигаем стену. Вы знаете авторов предыдущих исследований? 11.09.2006 15:00 | пишет Гена | ссылка
нет не знаю )) но можно подумать над новой экспертной группой 11.09.2006 15:53 | пишет Ольга Мананникова | ссылка
Да с удовольствием:). 11.09.2006 17:15 | пишет RedEye | ссылка
По поводу исследований любых: 1. Флаг не имеет для начала абсолютно никакого значения. Имеет значение методика оценки полученных данных. Например исследование конверсии на магазинах ( а) Конверсия априори будет различатся между магазинами с дешевым и дорогим товаром, да и вообще по разным сегментам торговли. Количество покупателей попросту говоря холодильников по отношению к количеству серферов на сайте ими торгующими не может соотвествовать никогда конверсии покупателей на сайте с билетами в театр. б) Конверсия так же будет отличатся конкретно в зависимости от рекламной политики магазина. Т.Е. наличие развернутой рекламной кампании будет понижать страшно конверсию (т.е. будет очень много просто любопытных). Реально конверсию есть смысл сравнивать в е-коммерце только между магазинами с одинаковым товаром и желательно одинаковым способом продвижения на рынке. Сравнивать на самом деле имеет смысл только общепринятые бизнес результаты: финансовые (ЕБИТ, Продажи, РОИ и так далее), маркетинговые (доля рынка, брэнд итп...). Опять же, для проведения грамотного исследования для начала надо понять его цель - что собственно интересует и кого? 2. Флаг имел бы значение если бы он помогал добится более достоверных данных от респондентов. До методики оценки полученных результатов необходима определенная точность данных полученных от всех участвующих в исследовании. Поскольку любая информация, что относится и к полученному рейтингу в итоге, выкладываемая на публику есть вообще-то инструмент и собственного продвижения, есстественно, что в интересах респондентов эту информацию искажать. Причем в некоторых случаях не только завышать результаты, но и занижать, в случае если например игрок освоил мега рентабельный бизнес коий будет оставатся таким пока про это не прослышали остальные игроки и партнеры кто могут немедленно увеличить комиссии. Наиболее красиво эту ситуацию подтверждает крах Энрона и крах Артур Андерсена, что вошло в историю бизнеса как факт подтверджающий, что даже сильнейшие из сильнейших могут игратся с законом и информацией. Тем не менее с точки зрения Флага в этом смысле понятно, что чем выше ответственность и (или) доверие респондента по отношению к проводящему исследование с точки зрения правдивости выданной информации, тем больше у исследования шансов на правдоподобность. В условиях маленького относительно рынка, коим является рунет, у меня сомнения, что кто-либо из участников рынка, особенно не коллективно, мог бы проявить достаточную независимость в проведении подобного исследования. Особенно учитывая, что легально проверить правдоподобность заявленных данных представляется проблематичным. 3. Короче говоря, если надо сделать исследование в котором действительно будет смысл необходимо привлекать независимые и мощные бизнес структуры по консалтингу и налаживать механизм достоверности переданных данных. 17.09.2006 21:06 | пишет Jack | ссылка
Соня, шо-то у Вас имя уж очень подозрительное, а Ви случайно не из Одессы будете ??? 19.09.2006 21:59 | пишет Соня Соколова | ссылка
Jack, Вы со своими подозрениями опоздали лет на десять - когда я впервые начала работать в сети под этим именем :) 19.09.2006 22:57 | пишет Jack | ссылка
Соня,ничего никогда поздно не бывает...:-) |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
"Это вызвало непонимание и у нас, и у других компаний-членов ассоциации" Другие - это кто? Все как раз поддерживают инициативу НАУЭТ. Отечественный бизнес надо защищать.