Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.10.2008 17:08 | пишет Гость | ссылка

Гибель собаки - вполне смешная шутка.

14.10.2008 18:31 | пишет Nichey P.R. | ссылка

Если бы авторы этой кампании были бы хорошо развиты в понимании маркетингово-рекламного рынка или хотя бы получили хорошее образование, то они бы знали что такие эмоции вредят бренду.

14.10.2008 19:30 | пишет Алекс333 | ссылка

Nichey P.R., вы заблуждаетесь.

15.10.2008 00:44 | пишет Гость | ссылка

Да в рот им ноги, борцам с дешевизной - сами-то искали того, кто разрешит выбросить стиралку из окна своей квартиры для съемок этого ролика через ЖЖ, и обещались заплатить, если память не изменяет, тыщщу рублей. В приличном обществе таким говорят "нищее*ы, не учите нас зарабатывать деньги, сначала купите себе крепкую обувь и заштопайте носки".

В инет-магазинах заказывал от мелочевки до ТВ-панели, ни разу проблем не возникало, ни с товаром, ни с обслуживанием, так что пусть мозги не компостируют.

15.10.2008 04:50 | пишет 4595 | ссылка

аморально. НЕНАВИЖУ!!! рекламные ролики, основанные на отрицательных эмоциях, "грязные технологии".

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost