Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
02.07.2008 17:56 | пишет Гост | ссылка

Потрясает как раз комментарий Знаменской Ведомостям.

Надо понимать, что Vi никак не заинтересована в эффективности каких-либо бизнес-процессов, кроме своих собственных. Тем более, в эффективности площадок. Перед ними не стоит задача заработать больше самим, заработать больше клиентам. Перед ними стоит государственная задача контролировать наиболее значимые потоки средств.

В текущих условиях рынка приоритет выстроен не на объеме средств, а на контроле прохождения средств.

Рабочий аналог можно найти на рынке наружной рекламы, который несколько лет как контролируется плотной группой самизнаетеоткуда.

Vi как раз и занимается мониторингом, планированием и распределением бюджетов крупных рекламодателей. Учитывайте статус агентства в глазах представителей государства.

Поэтому никак не стоит вопрос о том, как повысить качество площадок или как наиболее полно удовлетворить потребности клиента. В дальней перспективе такая позиция приводит к эрозии опекаемого производства. В этом случае производство получает все возможности и стимулы для дробления. Что и наблюдается на примере того же Рамблера.

По всей видимости, Одноклассники и Мейл.ру не испытывают в текущий момент необходимости или возможности дробиться.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost