Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
04.10.2007 16:52 | пишет Гость | ссылка

ИМХО как раз потеряет и по простой причине - Рамблер совсем не вкладывается в свою раскрутку. А для рекламодателей одна из главных составляющих - брендовость. "Мыло" же висит на всей наружке в качестве инфоспонсора. Ревазова вполне естественно будут спрашивать: "а почему не Мыло? Ты там не можешь, что ли?" А как ветер доносит - подвела жадность малёк.

04.10.2007 17:57 | пишет Гость | ссылка

В 2002 году в Рамблере уже было уполномоченное агентство по продаже рекламы. Работа агентства не удовлетворила инвесторов, приходы были очень низкими. После этого и появилось агентство ИНДЕКС20, которое увеличило приходы с $1.2млн до $16млн в год. Теперь новое руководство, хочет наступить на старые грабли. Результат будет тот же самый. Специалисты с дипломом МВА уже давно уронили Рамблер с 1 ресурса в РУНЕТЕ, до 4-5. Кроме образования нужно иметь и голову. Большая зарплата и амбиции никогда не определяли качественную работу. Прощай МУ-МУ.

04.10.2007 23:48 | пишет Гость | ссылка

Скорее всего Профмедия сдала Рамблер за дополнительные деньги VI на телеканалы MTV, ТВ3 и неудавшийся 2х2. Если Индекс20 сделало в 2006-ом ~$20М, то $14M на 2008 - выглядят просто шуткой, зато подаются с помпой увеличения доходов в два раза - что они ожидают в 2007-ом $7M ?

08.10.2007 16:43 | пишет Гость | ссылка

а почему 2х2 неудавшийся? его рейтинги, пусть и чуть снизившиеся в последнее время, все равно почти вдвое выше ожиданий владельцев...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost