В 2002 году в Рамблере уже было уполномоченное агентство по продаже рекламы. Работа агентства не удовлетворила инвесторов, приходы были очень низкими. После этого и появилось агентство ИНДЕКС20, которое увеличило приходы с $1.2млн до $16млн в год. Теперь новое руководство, хочет наступить на старые грабли. Результат будет тот же самый. Специалисты с дипломом МВА уже давно уронили Рамблер с 1 ресурса в РУНЕТЕ, до 4-5. Кроме образования нужно иметь и голову. Большая зарплата и амбиции никогда не определяли качественную работу. Прощай МУ-МУ.
ИМХО как раз потеряет и по простой причине - Рамблер совсем не вкладывается в свою раскрутку. А для рекламодателей одна из главных составляющих - брендовость. "Мыло" же висит на всей наружке в качестве инфоспонсора. Ревазова вполне естественно будут спрашивать: "а почему не Мыло? Ты там не можешь, что ли?" А как ветер доносит - подвела жадность малёк.