Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
03.09.2007 14:49 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

Не уверен, что в таком размещение есть толк.

Сейчас ещё рекламируются т.н. "первый развлекательный портал" Yes.ru и очередная "социальная сеть" H3O.ru . Первый проект сомнительного качества. Второй ешё не открыт. Но это и хорошо, ибо их посещаемость отлично показывает эффективность офлайнового размещения.

http://michael.mindmix.ru/

03.09.2007 15:13 | пишет Гость | ссылка

Кстати на gogo.ru висит реклама бегуна. Не замечала.

03.09.2007 16:49 | пишет Geniux | ссылка

Ё! Это же ссылка на мой блог :)

04.09.2007 07:51 | пишет Гость | ссылка

Малость не Теме, но занимательно все равно.
Тема Лебедев теперь по телеку рекламирует Савеловский рынок.
Как так получилось что телом лицом то бишь торгует своим великий непровзойденный маг и принципиально белоснежный чародей изысканного дизайна-вот вопрос!
О, времена!

04.09.2007 09:36 | пишет Bortan | ссылка

Скорее всего, это просто имиджевая реклама. Об аналогичных причинах для размещения наружной рекламы Mail.ru в свое время говорил Дмитрий Гришин (и, кстати, Mail.ru уже давно вкладывает в наружную рекламу и комментарий РБК здесь не слишком правильный):
"Мы тратим достаточно на оффлайн-рекламу, но рассматриваем это, скорее, как укрепление бренда, имиджа. Когда люди видят такую рекламу, у них складывается ощущение, что это серьезно и надолго. Ведь онлайн-бренд – это что-то виртуальное, чего нельзя пощупать руками, поэтому нам иногда приходится доказывать таким образом свою «настоящесть». Скажем так: оффлайновая реклама наших услуг не толкает человека к их использованию, но убеждает пользователя в том, что он сделал правильный выбор. Это психологический момент. [...] Если резюмировать – мы считаем, что серьезный интернет-продукт должен иметь серьезный онлайновый маркетинг, а оффлайн – это суппорт, то есть поддержка некоего ореола"

04.09.2007 11:45 | пишет Jack | ссылка

Имея карманное рекламное агентство, можно легко слить $1 млн. и хорошо погреть руки, заодно снизить налогооблагаемую базу :-)

05.09.2007 14:17 | пишет arikkk | ссылка

>>>"Яндекс" открыл сезон со щитом

Посмотрим на щите его принесут домой или под щитом после политики его руководства в последнее время...

05.09.2007 14:45 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

Проезжая сегодня рядом с их билбордом, подумал, как "приятно" школьникам видеть напоминая об их "любимой" школе в виде алфавита.

http://michael.mindmix.ru/

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost