Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.08.2007 14:59 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Мне вполне нравится сложившаяся система разделения труда. Креативы BDBD делают людям весело, а ашмановские - полезно. С нетерпением жду агрессивную и правильную книгу :)

01.08.2007 15:48 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Людмила, ведь это ж скука смертельная.

Рассказываю про ЦА данной аудитории.

Есть практики, а есть умники. (Вот я, например - умник.)

Есть обширная категория внутренне бесполезных людей, которые болтаются между тем и тем; ни то и не сё. Они ходят на конференции, тратят бюджеты, читают книжки. Их достоинство - чувство неуверенности, которое подкармливается а) небольшой денежкой, б) наказанием. Именно на них принято заземлять ответственность и делать их крайними. Именно они призваны потреблять.

Если кто-то получает возбуждение от выволочек, трясётся от нервного удовольствия после взбучки и вызова на ковёр - этот вот тот самый типаж.

Практик, обладая дурной головой, отдыху своим рукам не даёт. Ему выхлоп нужен здесь и сейчас, сразу.

Практик сам всё сделает, с огромными накладными потерями. Обязательно обожжётся, но сделает. С низким КПД. С высокими рисками. Умник у него подсмотрит, поможет улучшить. Снизит риски. Оптимизирует. Выведет в коробку и разбросает по рынку. Но сам пачкаться не будет.

Ни тому, ни другому книжки и конференции не нужны. Ум и связи, приобретённые там, недолговечны. По таким вот книжкам хорошо отслеживать неудачников, неуверенных в своих поступках менеджеров.

И бить по ним прицельно - наглостью, чувством превосходства, спесью.

Это уже работа практика.

Так вот, возвращаясь к самому для вас сладкому: как, по вашему, в Ашманов и Партнёры, в тех самых оптимизаторах - работают умники или практики?

Потому что для меня слово "оптимизатор" - это накрепко вбитое понятие кидалова. Как люди, которые у судов ошиваются и предлагают за деньги устроить "протекцию". Или в ВУЗ чадо пристроить.

Работа у таких "оптемезаторов" простая - зайти в здание, покурить в коридоре и выйти. Если дело само по себе поднимется - nice, копейка прилипла и опасности нет. Если дело прогорело - денежку можно и вернуть.

Риэлторы с протекцией сделки так же частенько практикуют. Появился в сделке малолетний собственник с ущемленным правом? "Какое возмещение стоимости квартиры? Получите свои четыре тысячи долларов обратно и умойтесь."

Так что найдя на пресловутом теплоходе знакомые лица я предсказуемо удивился.

С вспуханием истории с Касперским стало понятно, что это - система. Как антивирусные компании пишут руткиты (где-то там были крики, когда из команды DrWeb-а что-то такое всё-таки вылезло?), так и Ашманов лепит чужими руками рынок лишь для себя и под себя.

Сильно же я бы удивился, если бы вирусописатели объединились в ассоциацию и стали кататься на теплоходах, мечтая о встрече с Касперским. (А ведь мечтают.)

Так же и с оптимизаторами.

02.08.2007 00:05 | пишет alertbox | ссылка

Ошмановские книги про аптимизацию - это что-то вроде учебника истории: "в 15 веке граф Сегалович атаковал армию Каталожных Блекхетов, нанес ей сокрушительное поражение, а на могилах построил Замок Белого Директа им. князя Воложа".

Какой смысл читать то, что устарело еще до начала печати? Я понимаю, зачем пишут книги - чтобы срубить бабла нахаляву. Но читать их - это просто глупо. Вся информация есть в интернете бесплатно, при том, еще свежая.

01.08.2007 16:22 | пишет Гость | ссылка

== С нетерпением жду агрессивную и правильную книгу :) ==
Только умнику Петровскому рецензию на нее не заказывай. :)

01.08.2007 16:26 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Если уж я в каком-то страшном сне и буду заказывать рецензии на книгу BDBD, то точно не Петровскому. В неё можно будет завернуть слона, а суть будет одна - оптимизаторы - тёмные личности, паразитирующие на Яндексе с азартом и цинизмом успешных жуликов. Кстати, где-то я это уже раньше слышала...

01.08.2007 16:29 | пишет Гость | ссылка

== а суть будет одна - оптимизаторы - тёмные личности, паразитирующие на Яндексе с азартом и цинизмом успешных жуликов. Кстати, где-то я это уже раньше слышала... ==
У Ашманова. Здесь они с Петровским едины во мнениях :)

01.08.2007 16:35 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

:: Здесь они с Петровским едины во мнениях
Сбой в матрице?

01.08.2007 16:56 | пишет Гость | ссылка

Вряд ли. Петровский просто случайно попал правильно. :)

01.08.2007 16:30 | пишет Петровский Алексей | ссылка

: В неё можно будет завернуть слона, а суть будет одна - оптимизаторы - тёмные личности, паразитирующие на Яндексе с азартом и цинизмом успешных жуликов. Кстати, где-то я это уже раньше слышала...

Вы медленно, но всё-таки прогрессируете.

Когда можно ожидать распад "Ашманова и Партнёры", с вашим участием в роли Ольги Кобзаревой?

01.08.2007 16:33 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Можно и заказать, почему бы и нет.

Только вот это "в твёрдом переплёте" - не надо. И так девать некуда.

Давайте в электронном виде.

01.08.2007 16:35 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Сколько берете за рецензию?
Мне бы она местами пригодилась...

01.08.2007 17:02 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Для вас - недорого.

Поцелуй.

Только - водушный.

Но без обмана!

02.08.2007 11:37 | пишет Гость | ссылка

да нееееееее. это скорее ашманов делает людям весело своими экспериментами.

аптемизатор меняющий лагерь. где-то мы это в мировой истории уже видели, аххха.

айн цвай полицай.

31.10.2008 17:16 | пишет Гость | ссылка

Да. в России много жуликов, но среди них не все, чей девиз: создание сайтов, оптимизация сайта, продвижение сайта в поисковых системах http://web.scorpx.ru

01.08.2007 15:16 | пишет NOODLE | ссылка

"Вряд ли кто-то согласится, не зная предметной области, открыть ресторан (тем паче - сеть ресторанов). Вряд ли кто-то согласится, не зная предметной области, основать собственный дом моды. Наконец, вряд ли найдется смельчак, который, не зная предметной области, начнет строить самолет для регулярных коммерческих авиалиний. А вот сайты - непонятно зачем и непонятно для кого - делаются сплошь и рядом. ..."
-------------
Этого абзаца хватило, чтобы не читать эту "книгу". (имхо, разумеется)
Непонятно зачем давать кому-то советы, если авторам непонятно даже это:
см. последнее предложение абзаца.

01.08.2007 20:48 | пишет Lermont | ссылка

Вы стебётесь или реально не вкурили? Считаете что все авторы всех сайтов прекрасно понимают назначение своего сайта, его аудитрию и т.д.? Или случаи распиливания бюджета с целью сделать что-то модное и вебдванольное, не особо задумываясь, где эти методы применимы, а где не очень, редки?

01.08.2007 21:04 | пишет Старый Гость | ссылка

Первую книгу читал. Не понравилась. Вторую уже не буду. Расскажете потом, о чем в ней пишут... :)

02.08.2007 00:51 | пишет Гость | ссылка

Ага.

Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел.
http://v2.anekdot.ru/an/an9802/s980226.html#7

Мне всегда казалось что это анекдот.

А это история из жизни.

02.08.2007 01:14 | пишет Гость | ссылка

ваще прикольно. и на серчах бидэшников пинают, и тут принялись. я согласен что любить бидебиде это наверно форма извращения :) но как и насчет кошек - вы не любите кошек? - наверно вы не умеете их готовить.

когда биде выпустили спасательный круг мы купили экземпляров дцать, давали клиентосам. снимало половину головняка на тему - расскажите нам сказку про сео - а вот вам она написана в книжечке.

и никто от нас в биде не свалил. так что кошатина бывает вкусной и полезной.

щас жду с нетерпением новую книгу. пусть биде старается, а мы ему скажем спасибо за культпросвет наших клиентов.

карочи превед мед-бидебидедам :)

02.08.2007 17:53 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

С изумлением узнала, что на Серчах, где куча модеров и Главный Культовый Флудер - сотрудники BDBD, оказываются, "пинаюют бидешников". Бедняжечки :) И злобная Вебпланета "принялась", правда, непонятно, что именно - по-моему, бесплатный пиар развлекательных SEO-комиксов пинанием не назовешь. Хоть вы их защитили от злобного мира :)
Хотя, я с вами согласна, самостоятельно просвещать клиентов - скука смертная. Куда как проще закупиться тематическими комиксами.

31.10.2008 19:27 | пишет Дядя | ссылка

Да уж, не царское это дело в пи...де ковыряться :-)

06.08.2007 12:03 | пишет Вася | ссылка

Чтобы поднять стоимость макулатуры в 1000 раз, на ней нужно напечатать много букавок и измеряется тогда эта бадяга не страницами в твёрдых и мягких обложках, а в ТОННАХ, конвертироуемые в кнкретные денежные знаки :-)

Не люблю макулатурщиков, они уничтожают лёгкие нашей планеты - лесные массивы.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost