РАЗДЕЛЫ
Архив
|
«Три в одном» для крупных порталовФедор Смирнов ≡ Архив | архивная статья | 06.06.2006 19:04 Несколько месяцев назад агентство IMHO VI представило новый формат баннерной рекламы – MultiScreen, размещение которого началось на портале Mail.Ru. За это время новый формат «обкатали» в десятках рекламных кампаний. В случае с MultiScreen речь идет о демонстрации на одном рекламном месте нескольких баннеров без перезагрузки страницы. Новый формат в чем-то перекликается с рекламными щитами-«призмами», где три изображения последовательно сменяют друг друга. Интересно, что MultiScreen – это не три баннера, зашитых в один файл, – по каждому из рекламных блоков ведется отдельная статистика. комментарии(7) разделы: Архив Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.