Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс.Директ» теперь самостоятельно корректирует ключевые слова

Вебпланета
| архивная статья | 17.04.2006 18:15

Чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний, на «Яндекс.Директе» начала работать система автоматической оптимизации ключевых фраз под названием «Автофокус».

«Автофокус» запускается в тот момент, когда ключевая фраза находится на пороге отключения за низкий CTR. Система пытается проанализировать, как можно изменить эту фразу, чтобы поднять CTR. В течение нескольких минут вносятся коррективы и запускается уточненная реклама.

«Автофокус» работает на основе статистики пользовательских запросов. В результате его работы, к отключенной фразе могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова. После «автофокусировки» не может появиться совершенно новых ключевых фраз. Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную, заданную пользователем.

Например, если за низкий CTR отключилась фраза «Сотовый -связь», то вместо нее может получиться одна или несколько новых, например, «Сотовый -связь -мелодии -бесплатные», «Сотовый телефон -связь», «Сотовый картинки -связь -бесплатно».

«Сфокусированные» фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения. Новые уточненные фразы будут жить своей «жизнью», т.е. удачно оптимизированные фразы продолжат работать, а другие — отключатся и, возможно, пройдут процедуру повторной «автофокусировки».

Любую фразу в любой момент вы можете редактировать самостоятельно, независимо от работы системы «Автофокуса». Поскольку получаемые после «автофокусировки» фразы составлены автоматически и включаются без премодерации, они могут содержать бренды конкурентов, ненормативную лексику и т.п. Такие фразы могут быть отклонены задним числом при постмодерации.

«Система тестировалась в течение нескольких месяцев на реальных кампаниях, работающих по тарифу “Беззаботный”, — сказал нам Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, — разумеется, с согласия клиентов. За ходом теситрования наблюдали и клиенты, и их эккаунт-менеджеры в "Яндексе". Высококвалифицированный медиапланер, пожалуй, сумеет соптимизировать ключевые лова лучше, чем наш "Автофокус". Но это нормально. Зато "Автофокус" очень выгодно отличается от медиапланра по оперативности, да к тому же доступен всем клиентам "Директа" совершенно бесплатно и без каких-либо ограничений. Одно примечание: у «беззаботных» клиентов, которым помогает управлять кампанией эккаунт-менеджер, есть ограничение — минимальная сумма разового платежа должна быть не менее 15000 руб. плюс НДС. Ну, а работа медиапланера в агентстве очевидно стоит дополнительных денег».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost