Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
29.11.2006 18:26 | пишет qq | ссылка

"Со следующего года агентство IMHO VI (ГК "Видео Интернешнл") будет заниматься размещением рекламы только на главной странице портала Mail.ru"
"Mail.ru давно хвастается своим успешным сотрудничеством с "Бегуном" - так называемая "поведенческая реклама" от данного агентства показывается на главной странице почтового интерфейса Mail.ru."

так при чем тут Бегун? Как Бегун может выдавить Ревазова, если они оба остаются на первой странице?

29.11.2006 19:10 | пишет Nol' | ссылка

Вы не догнали тему.
У ИМХИ есть крупные клиенты ,которым они продают морду Мэйл-ру.
Другое они прост оне умеют продавать.
Для того чтобы продать всё кроме морды (а это больше половины размещений) нужно не несколько крупных брендов, а целая армия мелких и средних рекламодателей. У кого еще есть такая толпа кроме Бегуна? И не забывайте про поеденческую технологию. Очевидно, что поюзав на одной странице поведенческую Мэйл-ру ощутили неплохой эффект и теперь готовы ставить еще не только там.

30.11.2006 14:48 | пишет qq | ссылка

> нужно не несколько крупных брендов, а целая армия мелких и средних рекламодателей. У кого еще > есть такая толпа кроме Бегуна

У Яндекса они есть. И Директ таки присутствует на Мыле в поиске (откуда вытеснил того самого Бегуна).

29.11.2006 19:15 | пишет Nol' | ссылка

Вы не догнали тему.
У ИМХИ есть крупные клиенты ,которым они продают морду Мэйл-ру.
Другое они прост оне умеют продавать.
Для того чтобы продать всё кроме морды (а это больше половины размещений) нужно не несколько крупных брендов, а целая армия мелких и средних рекламодателей. У кого еще есть такая толпа кроме Бегуна? И не забывайте про поеденческую технологию. Очевидно, что поюзав на одной странице поведенческую Мэйл-ру ощутили неплохой эффект и теперь готовы ставить еще не только там.

29.11.2006 20:58 | пишет Гость | ссылка

Не оба они на главной. У Ревазова - главная портала, а у Бегуна - заходная на почту. Видимо, еще и на Блоги поставят Бегуна. Все правильно.

А что форматы медийки и Бегуна разные, так это не мешает им конкурировать. Просто опытный клиент теперь не просит баннеров. А просит контекста, блогов и всего прочего поинтересней. Так что даже даже если у Ревазова есть баннерные места, они хуже продаются, чем ожидалось, вот и все.

30.11.2006 14:49 | пишет qq | ссылка

> форматы медийки и Бегуна разные, так это не мешает им конкурировать

именно, поэтому заголовок ВП некорректный

29.11.2006 19:23 | пишет Гость | ссылка

При чем тут Бегун? Контекст всегда останется контекстом, а медийка - медийкой. Эти инструменты решают разные задачи, а потому говорить о подмене, или, чего доброго, "выдавливании" одного другим - мягко говоря, не корректно.

30.11.2006 12:02 | пишет Мышь | ссылка

А кто сказал, чтоу Бегуна нет медийки? Есть, да еще какая - самая что ни есть контекстная. И куча рекламодателей. Ставишь в дырку на Мыло.ру код Бегуна и полились баннеры. Чт оеще надо реклам и Мыло

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost