Вы не догнали тему.
У ИМХИ есть крупные клиенты ,которым они продают морду Мэйл-ру.
Другое они прост оне умеют продавать.
Для того чтобы продать всё кроме морды (а это больше половины размещений) нужно не несколько крупных брендов, а целая армия мелких и средних рекламодателей. У кого еще есть такая толпа кроме Бегуна? И не забывайте про поеденческую технологию. Очевидно, что поюзав на одной странице поведенческую Мэйл-ру ощутили неплохой эффект и теперь готовы ставить еще не только там.
"Со следующего года агентство IMHO VI (ГК "Видео Интернешнл") будет заниматься размещением рекламы только на главной странице портала Mail.ru"
"Mail.ru давно хвастается своим успешным сотрудничеством с "Бегуном" - так называемая "поведенческая реклама" от данного агентства показывается на главной странице почтового интерфейса Mail.ru."
так при чем тут Бегун? Как Бегун может выдавить Ревазова, если они оба остаются на первой странице?