Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
18.10.2006 11:05 | пишет Леонид | ссылка

Это очень похоже на советы DoubleClick по созданию интернет-баннеров. А именно на совет добавлять на баннеры элементы, эмулирующие стандартные интерфейсы ОС.

И очень похоже на ограничения большинства баннерных сетей по использованию таких элементов.

Что я вижу за этой инициативой Бегуна - так это размывание границ между рекламой и контентом. Пользователи часто просто не будут понимать в таком контексте рекламу им показывают или это просто элемент управления сайтом :(

Это может привести к более эффективному маркетингу, но к большему "влезанию" в жизнь обычных людей.

18.10.2006 11:36 | пишет Ва$я | ссылка

LOL!
Так смешно всегда, когда люди начинают жаловаться, что реклама влезаит в их жизнь. Неужели нельхя оглянуться и понять, что она уже стала частью жизнь современного человека, частью социальной коммуникации, частью общества. Все эти "Я рекламу не люблю", "Я рекламу не смотрю", а среди ночи подними - вспомнит половину половину рекламных слоганов. Сознание современного человека представляет собой гигантское собрание информации о брендах и предложениях рынка. В независимости от того, хочет он этого или нет. И тут вам конечно же помешает, что вместо одного объявления на каком-то сайте будет показываться три объявления поочереди. И конечно вы спутаете с элементом навигации сайта блочек под заголовком "Реклама на Бегуне/Гугле/Яндексе"

18.10.2006 15:10 | пишет infra | ссылка

имело смысл для начала взглянуть на продукт, и только уже потом выдавать на гора свои смутные мысли :)

18.10.2006 11:07 | пишет Леонид | ссылка

18.10.2006 11:59 | пишет Борис М | ссылка

Странный заголовок статьи «Бегун» будет зомбировать в четыре раза активнее.

Зомбировать подразумевает манипулировать для достижения выгоды. Рекламное обращение состоящее из предложения выбрать актуальное, интересное для пользователя не есть зомбирование, а есть расширение ассортимента информации размещенного на одном ресурсе.

Эти формы рекламного обращения были предложены мною давным давно. Достаточно посмотреть презентацию "Телевизионные форматы интернет рекламы" размещенную на сайте РИФа от 2005 года.

18.10.2006 12:23 | пишет Ва$я | ссылка

Спасибо за подсказочку про презентацию. Интересно ознакомиться.

Очевидно, что не все еще вообще представляют себе различие между медийной рекламой и контекстными объявлениями. "Контекстная реклама зомбирует" - уже смешно. Объявление на в газете "Продам славянский шкаф" наверное тогда так же может считаться монипуляцией над сознанием простых читателей)))

18.10.2006 12:25 | пишет Jack | ссылка

Все эти рекламисты просто тупые животные, жаждущие только наживы.

А все эти их банеры-шманеры, кроме раздражения ничего более не вызывают, особонно флеш-банеры - редкая гадость, ффээээээээ...

Единственная человеческая реклама так это контекстная реклама, если человека это заинересовало, так он и щёлкнет по этой ссылочке:-)

18.10.2006 18:32 | пишет Леонид | ссылка

Бегун - это контекстная реклама.

Реклама вторгается в нашу жизнь. Но если Вы будете на это смотреть с позиции "как это хорошо" или "так и должно быть", рекламы будет ещё больше. Скажите, Вам лично нравится реклама по ТВ??? Вы будете рады, если рекламы будет 59 минут в час???

Вообще как я и заметил с самого начала, внедрение элементов управления в контекст фактически направлено на стирание грани между контентом и рекламой. А это неправильно - потому что контент хотя бы претендует на истинность, а реклама заранее оплачена и показывает информацию однобоко.

Ещё хуже, если такие приёмы используются в контекстной рекламе! Это создаёт впечатление что владелец сайта СОВЕТУЕТ другим что же прочитать ещё по теме, а совсем не то что это оплаченные объявления.

19.10.2006 00:31 | пишет Гость | ссылка

Гон какой-то.
Аксиома - за все надо платить.
Не хочешь платить рекламой - плати деньгами.
То же самое ТВ...куча платных каналов где рекламы или вообще нет или настолько мало, что даже интересно становится посмотреть ее.

18.10.2006 15:57 | пишет xtremest | ссылка

adblock решает многие проблемы...

01.01.2010 23:10 | пишет Edmond | ссылка

Это какие же проблемы решает adblock? Речь идет о том, как заработать на сайте и не разогнать при этом его аудиторию. Совершенно правы те, кто утверждает, что для того, чтобы заработать на свом сайте, оптимально ставить блоки с текстовой рекламой от Гугла или Яндекса. Их наполнение наиболее адекватно содержанию сайта. А как быть тем, у кого остались свободные места или нет желания перекачивать свою аудиторию на сайты конкурентов, так или иначе появляющиеся в текстовых блоках? Вот тут и поможет баннерная реклама, тизеры, блоки маркета, тематические и информационные формы, на которых тоже можно заработать денег в интернет на своем сайте. О системах, которые предлагают заработать на тизерах и формах говорить не буду, чтобы их тут не рекламировать.

19.10.2006 09:21 | пишет Гость | ссылка

Ха-ха. Сами, значит, посетитетелей при помощи линк.ру зомбируете и ничего... И тут же еще тяфкаете на бегуна.

Эх, Вебланета - моська с шизой. :)

24.12.2009 15:13 | пишет GurAd | ссылка

А что, ЛинкРУ в итоге становится нормальной рекламной системой. У них сейчас и контекстный показ, и тематический. Да и рекламных форм прибавилось: тизеры, ссылки, поисковые и тематические формы.

Так что если стоит вопрос, как заработать в интернет на своем сайте, то решается он так: Текстовые блоки от Гугла, баннеры от Гугла, Тизеры, ссылки и поисковые формы - от ЛинкРУ. Подобный набор позволяет нормально монетизировать трафик на сайте любой тематики.

Правда, конечно, хорошо бы ЛинкРУ сделать дизайн своих рекламных элементов получше с точки зрения дизайна. Наверняка их блоки будут приносить после этого бОльший доход, чем сейчас.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost