LOL!
Так смешно всегда, когда люди начинают жаловаться, что реклама влезаит в их жизнь. Неужели нельхя оглянуться и понять, что она уже стала частью жизнь современного человека, частью социальной коммуникации, частью общества. Все эти "Я рекламу не люблю", "Я рекламу не смотрю", а среди ночи подними - вспомнит половину половину рекламных слоганов. Сознание современного человека представляет собой гигантское собрание информации о брендах и предложениях рынка. В независимости от того, хочет он этого или нет. И тут вам конечно же помешает, что вместо одного объявления на каком-то сайте будет показываться три объявления поочереди. И конечно вы спутаете с элементом навигации сайта блочек под заголовком "Реклама на Бегуне/Гугле/Яндексе"
Это очень похоже на советы DoubleClick по созданию интернет-баннеров. А именно на совет добавлять на баннеры элементы, эмулирующие стандартные интерфейсы ОС.
И очень похоже на ограничения большинства баннерных сетей по использованию таких элементов.
Что я вижу за этой инициативой Бегуна - так это размывание границ между рекламой и контентом. Пользователи часто просто не будут понимать в таком контексте рекламу им показывают или это просто элемент управления сайтом :(
Это может привести к более эффективному маркетингу, но к большему "влезанию" в жизнь обычных людей.