Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Онлайновая реклама разгоняется мотором

Анатолий Ализар
| архивная статья | 11.03.2005 19:04

В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%.

Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г.

В новом прогнозе Jupiter Research приводится раскладка по тематическим категориям. По мнению американских специалистов, наиболее быстрыми темпами будут расти объемы онлайновой рекламы на автомобильную тематику: на 33,8% в год. В числе самых перспективных областей числятся также здравоохранение (19,7%), туризм и путешествия (18,3%) и сектор товаров для дома (15,1%).

Вышеперечисленные категории будут развиваться самыми быстрыми темпами, но по абсолютному объему интернет-рекламы лидерство за собой сохранит сектор медиа и развлечений. Через пять лет его обороты составят $2 млрд. Вторым по прибыльности останется сектор финансовых услуг ($1,7 млрд). Третье и четвертое места — у автомобильной ($1,4 млрд) и туристической ($1 млрд) интернет-рекламы.

Гари Штейн (Gary Stein), ведущий аналитик Jupter Research, считает, что рекламные агентства и веб-издатели должны активно работать с заказчиками именно в этих ключевых отраслях, чтобы склонять их к размещению рекламы в интернете. Сейчас это легче сделать, потому что в последние годы онлайновая реклама очень хорошо зарекомендовала себя.

Особое внимание следует уделять клиентам как в самых прибыльных областях, так и в самых перспективных, в которых ожидается существенный прогресс в течение ближайших лет: это потребительские товары и товары для здравоохранения. Хотя эти отрасли пока выглядят скромно по абсолютному обороту в общем объеме всей рекламной индустрии, но здесь тоже есть место для применения современных рекламных технологий, особенно в области брендинговых кампаний и loyalty-программ (дисконтные и бонусные программы).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost