Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

История рекламы: от первых газет к интернету

Вебпланета
| архивная статья | 03.10.2005 17:06

В Нью-Йорке проходит необычная выставка «Новый век рекламы», где рядом выставляются лучшие рекламные произведения для печати, ТВ, радио и интернета за всю двухсотлетнюю историю рекламы.

Выставка называется «Opt In to Advertising’s New Age» — здесь в названии используется известное выражение «opt in», которое означает возможность рекламодателям рассылать рекламу по электронной почте. Звучит интригующе.

В экспозиции представлены лучшие рекламные произведения всех времен. Каждая рекламная среда демонстрируется особым образом. Печатные объявления висят вдоль стены с проставленными датами. Кнопки на гигантском радио запускают 25 рекламных роликов разных времен. Лучшие ТВ-ролики демонстрируются на большом телевизоре, а рядом с ним стоит огромный компьютерный монитор с поистине гигантской мышью (фото). Этот монитор показывает интернет-рекламу: от первых баннеров 1995 г. до навороченных мультимедийных фильмов со звуком и видео.

Самая лучшая онлайновая реклама — та, что взаимодействует со зрителем. Например, один из баннеров на выставке — социальная реклама бразильского фонда Abrapia по защите детей от насилия. Маленький мальчик играет на полу с кубиками, но если вы щелкнете по нему мышкой, то мальчик убегает в угол и начинает плакать. Появляется надпись: «Каждый час 70 миллионов бразильских детей становятся жертвами домашнего насилия».

Экспозиция в Нью-йоркской публичной библиотеке дает возможность увидеть, как менялась реклама за всю историю своего существования — с начала XIX в. до сегодняшних дней. При этом во все времена новые технологии стимулировали творчество рекламных дизайнеров. Более ста лет реклама существовала исключительно в виде печатных сообщений. которые постепенно становились все сложнее и изысканнее, и только в 1922 г. появилась первая реклама на радио, а в 60–70 ее гг. реклама получила поистине беспрецедентное распространение на телевидении, буквально заполонив эфир. Телевизионная индустрия начала активно развиваться именно благодаря рекламе. С появлением интернета появилась первая интерактивная реклама. Она открыла перед рекламодателями совершенно новые возможности и знаменовала приход новой эры в рекламном бизнесе. Очевидно, что процесс эволюции будет продолжаться и дальше.

Видимо, будущая реклама будет более персонализированной, и выставка дает почувствовать это, делятся впечатлениями журналисты NY Times. В углу экспозиции стоит компьютер, на котором любой посетитель может ввести свои предпочтения, и увидеть баннер, созданный персонально для него всего за 10 секунд.

Выставка в Нью-Йорке продлится до 31 декабря 2005 г., после чего передислоцируется в Лос-Анджелес и Чикаго.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost