Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» запускает партнерскую программу

Вебпланета
| архивная статья | 21.10.2005 13:15

Компания «Яндекс» сегодня объявила о запуске партнерской программы для крупных сайтов Рунета. С ними «Яндекс» будет делить доходы от контекстной рекламы 50 на 50.

В рамках программы «Яндекс» бесплатно предоставляет сервис для организации поиска на сайте партнера (Яндекс.XML). Пока такая возможность доступна только для крупных сайтов. К участию приглашаются сайты с хорошей аудиторией и трафиком в сотни тысяч пользователей в месяц: «Развивать партнерскую программу мы будем очень осторожно и постепенно», — говорит Ольга Зборовская, менеджер «Яндекса» по работе с партнерскими площадками.

Первый раз «Яндекс» разместил поисковую рекламу на партнерском сайте год назад, заключив соглашение с Auto.Ru. Не так давно список партнеров пополнился сайтом «Желтых страниц». А с сегодняшнего дня объявления «Яндекса.Директа» демонстрируются на двух крупнейших белорусских порталах — Tut.By и All.By, а также на страницах 3DNews — интернет-издания, посвященного компьютерным технологиям.

Судя по всему, «Яндекс» будет выбирать партнеров очень тщательно, поштучно. При этом будут внимательно изучать статистику баннеропоказов и CTR. «Главный приоритет для нас — не уронить качество продукта. У нас, в общем-то, и своя площадка не маленькая, так что добавление новых не является для нас вопросом жизни или смерти», — говорит Евгений Ломизе, менеджер проекта «Яндекс.Директ».

Впрочем, эта политика может резко измениться с появлением Google. Как известно, мировой лидер в области контекстной рекламы готов принимать к себе в партнеры даже мелкие сайты и блоги, при этом, судя по всему, даже морально готов к убыткам от недобросовестных партнеров. Лишь бы захватить рынок. В первый год работы бюджет российского представительства Google, по слухам, составит $20-30 млн, что примерно равняется всему рынку контекстной рекламы в нашей стране.

Сегодня на «Яндекс.Директе» одновременно идет всего лишь около 10 тыс. рекламных кампаний по 200 тыс. ключевых слов. Финансовые обороты «Яндекса» примерно в сто раз уступают показателям Google.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost