Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В «аське» появилась русская реклама

Александр Скудин
| архивная статья | 19.10.2004 14:34

С недавних пор внимательные пользователи интернет-пейджера ICQ могли заметить в интерфейсе своего интернет-пейджера рекламу «отечественного производителя». Свои коммерческие предложения пользователям «аськи» уже показали Bee Line и Citibank.

Как утверждает агентство AMK Interactive, занимающаяся размещением рекламы в этом популярном сервисе обмена мгновенными сообщениями, в день рунетчикам показывается около 300 000 рекламных баннеров.

Как известно, в ICQ есть два вида баннеров: 468х60 (под диалоговым окном) и 88х31 (над контакт-листом). Стоимость выхода на российскую аудитория пользователей ICQ — $2-$3 за 1000 показов. Как утверждают в AMK Interactive, CTR такого размещения на данный момент находится на уровне 1%, или в пересчете — $0,2-$0,3 за клик.

Генеральный директор AMK Interactive, Александр Бурмистров считает, что реклама в ICQ может быть востребована компаниями, предоставляющими товары и услуги для физлиц.

«Сегодня в ICQ рекламируются розничные финансовые услуги типа кредитных карт и сотовая связь, — сказал он в интервью „Вебпланете“. — Это, несомненно, услуги, которые интересны физическому лицу. Я думаю, что эта реклама замечательно подойдет для размещения объявлений о покупке-продаже недорогой недвижимости, типового жилья. Уверен, что оправданным будет размещение рекламы магазинов, занимающихся продажей компьютеров и аксессуаров, а также соответствующих производителей».

Напомним, что история рекламы в российской ICQ началась еще в октябре 2001 года. Тогда, как писал «Нетоскоп», в окошках «аськи» российских пользователей вместо кнопки SMS-сервиса ICQ появилась реклама отечественных ресурсов Toka.Ru или Damochka.Ru. Согласно «Нетоскопу», вряд ли эти ресурсы договорились с AOL по-честному. Скорее всего, для осуществления своей рекламной кампании они просто воспользовались одной из многочисленных «дырок» в это интернет-пейджере.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost