Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.06.2008 17:24 | пишет Гость | ссылка

Не пойму, чего вы все паритесь с этим Паретой. Ясно же, что разные трудозатраты на производство разных продуктов порождают РАЗНЫЕ пропорции. Настолько разные, что на это культовое паретовское "80 на 20" можно вообще забить.

Одна электростанция (сколько там обслуги теперь, когда все на автоматах?) обслуживает сотни тысяч человек. Да и просто если взять одно онлайновое СМИ: десяток человек в редакции - и сотни тысяч читателей.

С другой стороны, сколько народу надо, чтобы произвести (вырастить) одного ребенка? Явно больше одного человека. И эти человеки в нынешней России вымирают быстрее, чем растут новые. Вот о чем думать надо! Тексты, картинки и коды прекрасно размножаются в Сети. Но для кого они размножаются?

21.06.2008 15:30 | пишет Виктор Захарченко | ссылка

Просто о Парето резко заговорили, когда пошел бум социальных сетей. Вот и захотелось проверить теорию хвостов. И еще было интересно посмотреть на пользователей как товар в эпоху "дваноля" - со всеми моментами типа дистрибуции и производства. Кстати о производстве будет отдельная колонка. Собираю данные о том, сколько стоит один пользователь социальных сетей - привлеченный и продаваемый.

toodoo. Главный по разговорам

20.06.2008 20:24 | пишет Гость | ссылка

К слову, Имхонет принципиально не хочет удалять эккаунты, не нужные пользователям.

20.06.2008 23:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, надо ж понимать разницу. Мертвый аккаунт на "Мамбе" - это просто занятое место на сервере, которое не хочет оплачивать свое содержание.

А вот аккаунт на Имхонете (или на Gmail) - это уже готовая компьютерная модель пользователя (вкусы, связи и т.д.) Ее, модель эту, можно использовать даже тогда, когда сам владелец о ней забыл:

"Аргус" торговал отоварами - компьютерными моделями людей, созданными с учетом их покупательских предпочтений и прочих привычек. Под видом заботы о безопасности "Аргус" вынюхивал персональную информацию обо всех, кого мог прослушивать как потомок ФСБшных структур. На основе подробной базы данных на каждого человека создавалась его виртуальная модель, своего рода бот с теми же привычками. Готовые отовары продавались рекламным фирмам. Сам человек мог еще не знать, чего он захочет на следующей неделе - но индустрия уже знала это на месяц вперед, моделируя динамику рынка на тысячах отоваров."
("Паутина")

21.06.2008 15:35 | пишет Виктор Захарченко | ссылка

В toodoo мы смотрим на пользователя как носителя полезной информации. Каждое его нажатие кнопки "люблю"/"не люблю" нам ценно в построении глобальных графов. Потому даже если он нажал кнопку всего один раз - он уже попал в кучу графов и ценен в системе.

toodoo. Главный по разговорам

23.06.2008 17:07 | пишет Леха Андреев | ссылка

Но вот, кстати, анти-пример:

Netflix (предтеча "Имхонета", рекомендательный сервис + магазин видео) обещает убить кучу аккаунтов. Правда, там речь идет о дополнительных аакаунтах внутри базового (типа, родители заводят на детей и т.д.). Но все равно ход серьезный - пользователи теряют очень много информации (оценки и рекомендации фильмов за много лет):
es-to-improve-service.html...

24.06.2008 11:29 | пишет Виктор Захарченко | ссылка

У того же Андерсона как раз Netflix показательный пример, наравне с Амазоном. Но принципиальный момент в том, что они смотрят на хвост ТОВАРОВ, т.е. базу книг и видео. А вот пользовательский хвост им очевидно не выгоден. У МАМБы тоже есть сервисы, которыми пользуются не так много - но сервисы неубиенны, а аккаунты - вполне.

toodoo. Главный по разговорам

21.06.2008 15:28 | пишет Гость | ссылка

Страннно что среди примеров нет Живого Журнала. По моему там началась очень активная рубка хвостов. Как раз по принципам, описанным в статье.

Еще было бы оценить (не только по ЖЖ) пропорцию платных и бесплатных аккаунтов. Каково должно быть соотношение, близкое к идеальному, и какие существуют сейчас?

21.06.2008 15:32 | пишет Виктор Захарченко | ссылка

Я как раз хотел блогосферу рассмотреть как отдельную категорию - там не все так как в стандартных сетях с их стандартным набором (профайл, интересы, френдование, рекомендации).

toodoo. Главный по разговорам

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost