Просто о Парето резко заговорили, когда пошел бум социальных сетей. Вот и захотелось проверить теорию хвостов. И еще было интересно посмотреть на пользователей как товар в эпоху "дваноля" - со всеми моментами типа дистрибуции и производства. Кстати о производстве будет отдельная колонка. Собираю данные о том, сколько стоит один пользователь социальных сетей - привлеченный и продаваемый.
toodoo. Главный по разговорам
Не пойму, чего вы все паритесь с этим Паретой. Ясно же, что разные трудозатраты на производство разных продуктов порождают РАЗНЫЕ пропорции. Настолько разные, что на это культовое паретовское "80 на 20" можно вообще забить.
Одна электростанция (сколько там обслуги теперь, когда все на автоматах?) обслуживает сотни тысяч человек. Да и просто если взять одно онлайновое СМИ: десяток человек в редакции - и сотни тысяч читателей.
С другой стороны, сколько народу надо, чтобы произвести (вырастить) одного ребенка? Явно больше одного человека. И эти человеки в нынешней России вымирают быстрее, чем растут новые. Вот о чем думать надо! Тексты, картинки и коды прекрасно размножаются в Сети. Но для кого они размножаются?