Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.11.2009 10:30 | пишет Гость | ссылка

У меня хомячковый комплекс. Постоянно ношу паспорт , права, загран (не знаю зачем), военник (на всякий, выгляжу как призывник), инн, регистрацию, пенсионное, ключницу, кпк, бреллок-нож-открывашку, мини-фонарик (ночью удобно обходить слякоть), зажигалку (хотя курить бросил), записную книжку, ручку, икеевский карандаш, флешку, презерватив, спиртовой пластырь, антипохмелин (кажется просрочился), бумажник и какую-нибудь книжку. Иногда отдельно фотик и mp3-плеер.

Я хочу сказать, что много всего и оно просто валяется в портфеле. И от того что часть бумаг объединят в одну для меня картины не поменяется.

05.11.2009 01:23 | пишет Гвость | ссылка

> У меня хомячковый комплекс.

Не-а. Барсеточный. Ну. может слегка хомячковый, в смысле щок.

16.02.2010 20:16 | пишет Гость | ссылка

нет-нет-нет!
это не хомячковый комплекс, это синдром вассермана!
следующая стадия - облысение и обородение

04.11.2009 13:14 | пишет Гость & | ссылка

Позадрачивать отечественное население(электорат) это святое дело !

Лёха, я тебя понимаю.

Когда мне нужно было поставить апостиль на Свидетельсво о рождении, мне сказали, что нужно получить свидетельство нового образца и эта бодяга тянулась два месяца за мои же бабки.

Тётка в РАГСе сказала, что нужно посылать запрос, т.к. в книге регитрации не написано место рождения и отчество родителей, хотя 50 лет с лишним назад всё было в порядке.

У меня возникает одно желание: закатать всех этих уродов, которые издеваются над нами, под асфальт гусеницами танков !!!

04.11.2009 13:36 | пишет Green | ссылка

Андреев - гений.

04.11.2009 20:36 | пишет questor | ссылка

+1. Отличная статья к празднику!

04.11.2009 19:11 | пишет Гость | ссылка

Леха, а зачем вашему сыну российское гражданство?

05.11.2009 00:10 | пишет Леха Андреев | ссылка

Оно понадобилось этим летом для того, чтобы познакомить сына с героическим русским городом Севастополем, который по нелепости судьбы стал заграницей.

05.11.2009 03:52 | пишет ffirefox | ссылка

В этом году аналогичные претензии были у украинской таможни к нам и нашему ребенку (свидетельству о рождении). На сообщение, о том, что из-за отсутствия штампа на свидетельстве, он нас должен бы отправить в консульство (или как оно там называется) был такой диалог:
Мы: "У нас документы в порядке?"
Таможенник: "Да"
Мы: "Сомнений, что это наш ребенок, у Вас нет? Мы не занимаемся контрабандой детей?"
Таможенник: "Нет".
Мы: "Т.е. мы можем ехать т.к. ничего не нарушаем. Ребенка Вам оставить, чтоб вы его и неправильные документы в консульство везли?"
Таможенник долго соображая: "Ладно. Езжайте. В следующий раз не пущу".

;)

05.11.2009 11:45 | пишет инакомыслящий | ссылка

Лёха, ты ещё свози своего сына на Аляску, которая тоже по нелепости судьбы стала заграницей.

А вообще меня уже давно не удивляет этот великодержавный шовинизм, им поражено буквально всё население нынешней России :-(

Вымрет ещё не одно поколение, прежде чем народ избавится от комплекса СОВКА.

05.11.2009 12:03 | пишет Green | ссылка

Обнаружен свидомит.

05.11.2009 07:50 | пишет Дмитрий Кузнецов | ссылка

Есть пара соображений по поводу всей этой бумагободяги.
- личный документ (свидетельство о рождении, паспорт, водительские права и т.п.) - это ключ доступа к информации, которая уже находится в государственных автоматизированных системах. Ключу не обязательно быть формата А5, не обязательно быть бумагой. А в докомпьютерную эру личный документ был ещё и человекочитаемым носителем информации.
- личный документ - это сувенир, извещении о внесении событий вашей жизни в государственные компьютеры.

05.11.2009 12:28 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Странно, луддит-технофоб Леха хочет чтобы последние реальные доказательства легальности его существования перекочевали в сотонинские компьюторы... Свиток в 30 локтей длинной с красивой сургучной печатью, в котором есть паспортные данные, ИНН, номера всех страховых полисов, сведения о воинской обязанности, аттестат, диплом, трудовая книжка, водительские права и кредитная история - вот достойная цель! Удобно хранить в тубусе, удобно носить, удобно предъявлять - вот, пожалуйста, между пятой и шестой метровыми отметками у меня есть нужная печать. А всем чиновникам - заслуженная аццкая пытка :)

05.11.2009 17:03 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Леха хочет чтобы... перекочевали в сотонинские компьюторы

В каком это месте я хотел?

Я написал о том, что они УЖЕ перекочевали туда. Но людям легче не стало, поэтому надо совершенствовать тот документ, который у людей в карманах. Он может быть и бумажным - но при этом небольшим и информативным.

> Свиток в 30 локтей

Про это тоже написано: шрифт поменьше сделать, и все необходимое (семь номеров) поместится на карточку A7. Визитные карточки видели? Там умещается десяток телефонов, факсов и web-адресов.

А про диплом, трудовую и кредитную историю я вообще не говорил ничего. Они используются редко, их форма совершенно не важна. У меня речь шла про документ, который часто носится с собой, а информации на нем - полстрочки.

Хотя в условиях России иногда выгоднее носить с собой свиток. Пример: поликлиники. Там есть две системы. Удобная - для чиновников: пластиковые карточки медицинского страхования плюс специальный компьютерный кабинет в каждой поликлинке, чтобы вносить данные с этих карточек в базу.

А неудобная - конечно, для людей: бумажные медицинские карты пациентов, где врачи пишут диагнозы нечитаемым почерком, а саму карту приходится долго искать по всей поликлинике перед каждым визитом к врачу (не на ту полку в регистратуре поставили; или осталась у последнего посещенного врача, а он ушел и закрал кабинет; или заведующая забрала зачем-то; или еще кто-то где-то потерял).

По всей поликлинике развешаны объявления, где говорится, что медицинские карты КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено выносить из поликлиники. Как вы думаете, почему появились такие объявления? Потому что все вменяемые люди уносят свои медицинские карты с собой. Так оно гораздо надежнее. Невзирая на то, что это - толстые такие бумажные папки. Но лучше носить с собой, чем каждый раз бегать с больным ребенком по этажам в поисках этой сраной карты.

06.11.2009 11:27 | пишет Гость-Гвоздь | ссылка

Вы не последовательны. У Вас двойные стандарты.
То Вы ратуете за бумажные записные книжки и жизнь в "реальности", то хотите, что бы удостоверения и мед.карты были электронными.
Вы непоследовательны. Куда ветерок подует, туда и мнение за ним.
Я считал Вас последовательным поборником посконности, кондовости и домотканности. И уважал за это. А Вы, оказывается, типичный флюгер.
Адьё.

06.11.2009 13:15 | пишет Леха Андреев | ссылка

Научитесь уже читать. В каком месте я хочу, чтобы медкарты были электронными?

06.11.2009 13:28 | пишет Гость-Гвоздь | ссылка

Да. Учусь. Явно про это не было написано. Но нмёк был. Потому, что медкарты всё равно никак не сделать маленькими без перевода на электронный носитель.
Потому, как много инфы, "вклеек" и т.п.

06.11.2009 12:58 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Гм, извиняюсь. Надо было, наверное, по основной мысли статьи сначала откомментиться, а потом уже о том, что реально зацепило в статье.

>Свидетельство о рождении на туалетной бумаге формата A4 надо заменить ламинированной/ пластиковой карточкой формата A7.

Всеми руками и ногами за!!! Большую часть документов можно и нужно ужать до формата, позволяющего хранить оный документ в кошельке, в отделении для визиток. Это по основной мысли. И моя ирония не против Вас направлена, честное слово.

>Но тут даже у ребенка может возникнуть вопрос, почему не заменить это все одним документом, одним номером.

А вот это уже возможно только при наличии нормальной, надежно работающей и доступной системы электронного документооборота. Отсюда и мои слова про то, что

> Леха хочет чтобы... перекочевали в сотонинские компьюторы.

И меня действительно пугает мысль о том, что мои документы превратятся просто в номер, который ничего не значит, если одна из государственных систем сегодня глючит, потому что ее бюджет был распилен чиновниками сразу после тендера, а писали ее студенты за еду, что потом было названо "субподрядом" и "аутсорсингом". "Луддит-технофоб", здесь, характеристика положительная.

Собственно, Вы тоже об этом написали.
>Но история про единый документ невозможна в России, где чиновников в несколько раз больше, чем в США - хотя население у нас меньше.

Видимо, при первом чтении пропустил эти слова. Еще раз прошу прощения за недоразумение.

А про свиток 30 локтей в длину и прочее, это уже мои фантазии. Просто, уже много раз натыкался на ситуацию, когда от меня требовали документ, о необходимости иметь который при себе меня никто не предупредил. Вот и мысль такая - и все возможные документы с собой, и для проверки компьютер не нужен, и потерять труднее :)

10.11.2009 00:53 | пишет Гость | ссылка

Анатолий Кудрин, молодец, вот бы все с вас брали пример, и так же корректно и вежливо исправляли свои ошибки в комментариях.
"Будьте взаимовежливы", такое простое правило, а как бы облегчило жизнь и авторам и читателям.

16.02.2010 20:34 | пишет Гость | ссылка

вот сразу видно, что автор налогов не платит!
вы таки думаете что ИНН вам достаточно? а как же коды статистики?! без ОКАТО налоговая вас пошлет. а пенсионное свидетельство - вы таки в курсе что при оплате взносов в пфр нужен не номер свидетельства, а номер индивидуального лицевого счета, на свидетельстве - ПРЕВЕД - не написанный.
нееет, семью цифирками не отделаетесь

ЗЫ. капча сосёт

06.11.2009 03:48 | пишет Гость | ссылка

Гость из первого коммента опрометчиво не носит вазелин.
следовательно, у него ненастоящий хомячковый комплекс.

Леха, метрика в формате A6 была еще при Хрущеве. а при Брежневе ее закатали в корочку.
истину говорю. гонишь на нашу бюрократию.

06.11.2009 11:50 | пишет Гость | ссылка

полупрезидент с прикидами и лакеи на подхвате.

кода найдете в москве человека кто вам сделает каптчу, сделайте кнопочки голосования - одоьрямс, не одобрямсь, нет мнения. и будет у вас счастье, простите рейтинг.

А пока расскажите нам роман как вы боролись со своей каптчей а она все не поддается. и будет тебе спокойный сон.

06.11.2009 12:34 | пишет Green | ссылка

Когда вы уже научитесь обращаться со своими браузерами?

06.11.2009 13:12 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Кстати, да. Сколько раз жаловались на капчу - не припомню, чтобы хоть кто-то сказал, каким браузером пользуется... Неужели, дело в IE?

07.11.2009 18:22 | пишет Green | ссылка

Дело, господин Крейн, в руках из, прошу прощения, задницы. Ослик уже года полтора со вкладками.

Они ставят себе лису, по странным религиозным причинам отключают в ней картинки, а потом спрашивают капчу в той же вкладке, из которой пишут комментарий. Естественно, у них ни черта не получается, они жмут рефреш или назад, а отданная капча уже устарела. Кругом обман, в общем.

07.11.2009 21:51 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Вот оно как... Я бы сказал, это не обман, это, я бы сказал, заговор просто. Дискриминация анонимов-аскетов.

08.11.2009 00:23 | пишет Green | ссылка

Не аскетов, господин Крейн, а идиотов. Я настаиваю. Главред же писал. Капча планеты дискриминирует исключительно анацефалов.

Я ведь недавно рассказывал, что делать, если ты аскет.
Как раз умному аскету только удобнее с такой капчей.

04.03.2011 10:37 | пишет Гость | ссылка

Это враки. Они помогают вам не замечать своего косяка.
У меня ФФ, картинки я не отключал.
Я просто хочу написать комментарий, мне предлагают капчу.
Я ввожу ее, правильно ввожу.
Мне отвечают, что она неверная, показывают снова - но без кнопки "Отправить". Просто кнопка пропадает. И клавиша "ввод" тоже не срабатывает. И так примерно каждый третий раз.
Дураки из ВП, вам это описывают уже 3 года. Все версии браузеров давно сменились. А вы все там же. И делаете вид, что это ваши пользователи безрукие.
Вы сами просто безрукие дураки.

04.03.2011 10:40 | пишет Гость | ссылка

И вообще слушать рассуждения Лехи про электронные данные при такой ситуации с капчей - все равно что слушать двоечника про проблемы системы образования.

05.03.2011 17:51 | пишет Гость | ссылка

ну, это всё-таки не его вина. хотя у меня периодически возникают проблемы, описанные постом выше. что в опере, что в ie. тьфу-тьфу, давно не было

04.03.2011 12:51 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Капча-зараза глюкавит под FF и под Konqueror-ом.

Думаю, проблема с куками. Т.е. если она не приняла (пометила роботом), то потом хоть клавиатуру кидай об стену - не примет. "Не приняла" сопровождается исчезновением кнопки "отправить комментарий".

Не надо нанимать программера - он все доломает. Просто возьмите готовую капчу и вставьте в код.

BTW:Статья мед. Читал и плакал ;) Жаль, что папуасы все равно её не прочтут, а если прочтут, то не вкурят.

05.03.2011 19:45 | пишет kirushik | ссылка

Только что из-под Хрома (11.0.686.3, Linux) в порно-режиме воспроизвёл глюк с капчей.

Действительно, если ввести её неправильно, то Поле ввода цифр подсветится красненьким, выдастся новая капча, а кнопка "Отправить комментарий" пропадёт.
И Enter в поле ввода капчи тоже не срабатывает.

Скринкаст писать надо?

05.04.2011 20:08 | пишет Гость | ссылка

>полупрезидент с прикидами и лакеи на подхвате.

08.11.2009 10:11 | пишет Гость | ссылка

"Не писать скриптов вам и программок
Не читать коменты по уму"

Пока не сделаете каптчу свою

А как полупрезидент обьявил день программера
и не сказал что есть в мире компьютеры
я сразу понял что он фуфел и нечего делать
обезьянам чуркам татарам еврееям ни в компьютерах
ни в науке ни в технике

А тут как полупрезидент обьявил источником жизни
словесный понос то не ждите ничего от москвоских
фирм и от их тендеров - деньги уходят в понос

08.11.2009 17:53 | пишет Ирина Семенова | ссылка

Я за свиток )
Теряются эти мелкие карточки, за всеми не уследишь.
Свидетельство о рождении, свернутое в трубочку, отлично помещается в пенал форм-фактора "тубус" (помнишь, у нас в школе такие были, бело-голубые) - в таком виде оно практически неуязвимо )

09.11.2009 01:39 | пишет Гость 321 | ссылка

Нужно каждому на лбу забубенить татуировку с его ID и весь фуй до копейки.

Сразу видно что за чувак или чувиха :-)

И не нужно спрашивать:"А вы чьих будете ?"

04.03.2011 13:06 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Уже.

У каждого есть мобилка. Мобилка идентифицируется удаленно базовой станцией. Осталось только симку-RFID загнать под кожу (конкретное место выбрать плебесцитом) и дело сделано.

09.11.2009 09:45 | пишет Борис М | ссылка

Вау...

с вашего позволения свои 3 копейки вставлю :)

Интересная тема для обсуждения "Послание Президента..."

И как я понимаю именно это в заголовке статьи

Нашел интересный ответ на "послание..." от Марка Солонина
"Глас вопиющего в сортире"
http://solonin.org/political_glas-vopiyuschego-v-sortire

Не знаю как вам, а у мну ощущение, что в стране ничего не меняется :)
И "проект" "Путин а ля Медведев" - это "органическое" (от слова живое) составляющее другова проекта "Социализма с человеческим лицом" (проект активно обсуждался перед развалом СССР).
Типа Медведев и Путин - это и есть человеческое лицо социализма обращенное в массы :)

А уж если все коменты относятся к документам... то мы должны радоваться, что свидетельство о рождение всего формата А4, а не А3,А2 и не А1.

Ведь согласитесь, что у каждого из вас нету никаких рычагов способных повлиять на отмену решения о выдачи какого либо документа формата А1 кроме как молча его с собою носить :)

И ваще, если кто интересные ответы на послания имеет, то с удовольствием почитал бы...

Шлите ссылок :)

05.04.2011 20:12 | пишет Гость | ссылка

>Типа Медведев и Путин - это и есть человеческое лицо социализма обращенное в массы :)
Типа Медведев и Путин - это и есть человеческое лицо социализма обращенное в массы - жопой.

09.11.2009 11:58 | пишет Гость | ссылка

Боря, спасибо за ссылочку :-)

А это просто улёт:

"Ну, надо же и совесть иметь - если я отвечаю на приветствие вечно пьяного соседа по подъезду, то как же не написать пару страниц в ответ на обращение Президента?"

09.11.2009 17:16 | пишет Гость | ссылка

Проблема в том, что с логикой и образованием у наших чиновников очень плохо. Как говорится, хитрые, но не умные.

Когда я писал кое-какие мелкие прикладухи для облегчения труда чиновников, то меня все время коробило отсутствие primary_key для граждан и я тоже постоянно вспоминал штатовский ssn.

Постоянно вводятся какие-то новые номера и коды, причем видно, что люди которых их придумывают, по меньшей мере, малограмотные. Например, вводится 14 разрядное число, где первые два разряда - год, последующие четыре - код региона, оставшиеся - порядковый номер записи пределах конкретного года, но с конца строки (остальное место забивается нулями, zerofill). Получается что-то типа 03707400000356.

Хотя реально для задачи достаточно обычного составного ключа: код_региона+автоикремент_записи.

И таких примеро было очень много. Когда я стал использовать инн в качестве первичного ключа это выглядело очень для них необычно - как же так, нужно же придумать свою систему нумерации, зачем ориентироваться на уже существующие данные?

10.11.2009 19:07 | пишет Гость | ссылка

Однако! Медведев ответил на статью Лехи уже через день:

"В войне за контроль над системой изготовления паспортов нового поколения поставлена точка. Хотя эта система осталась в руках ФГУП «НИИ »Восход«, контролировать это предприятие и выделяемые ему средства будет Минкомсвязи — таково решение президента.
Корреспондент «Ведомостей» ознакомился с копией письма министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева, направленного в адрес Дмитрия Медведева. В нем министр просит президента поддержать инициативу Минкомсвязи о переводе ФГУП «НИИ «Восход» в прямое подчинение министерства. Медведев согласился с этим предложением: на письме стоит его резолюция «согласен», датированная 5 ноября 2009 г."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/10/218445

24.02.2010 13:49 | пишет Гость | ссылка

Леха, залошиньтесь!

04.03.2011 01:37 | пишет Смотрящий | ссылка

Как бы Леха не ерничал, а президент прочитал его статью. В понедельник 28 февраля состоялась комиссия по Модернизации (показывали он-лайн по вести-24), на которой, о чудо, Медведев предложил на УЭК поместить автомобильные права, а Собянин ОСАГО.

А для тех кто в танке УЭК = дебетовая (кредитная) карта (размер сами можете себе представить, небось уже у каждого есть) с чипом, на который помимо финансовой информации теперь будут записывать приложения, отвечающие за ту или иную идентификацию и услуги, например, электронная медицинская карта, карта пенсионного страхования, ЭЦП. А судя по тенденции паспорт могут вовсе отменить, т.к. в качестве идентификатора физического лица во всех системах госуслуг выбран СНИЛС (то бишь номер пенсионного страхования), который будут обязательно (сейчас по желанию) выдавать прямо с рождения.

Кстати на той же комиссии Греф оч сильно боролся за то, чтобы все госуслуги можно было получать через банкоматы, хотя уже сейчас есть картридеры, которые позволят юзать УЭК и авторизоваться и получать госуслуги через и-нет любого подключенного к сети компа. Так что на этой неделе президент порадовал. Всегда бы так.

Ну и на сладкое, с 1 июля 2011 года госорганы не вправе требовать с заявителя документы, которые есть в других госорганах (см. 210-ФЗ от 2010 года).

04.03.2011 13:08 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Напишите ЕМУ, чтобы на УЭК помести анализ на глисты - тогда в бассей проще будет ходить.

05.04.2011 20:15 | пишет Гость | ссылка

)). пятерка.

04.03.2011 21:28 | пишет Esperanza | ссылка

>Ну и на сладкое, с 1 июля 2011 года госорганы не вправе требовать с заявителя документы, которые есть в других >госорганах (см. 210-ФЗ от 2010 года).

Я сильно опасаюсь, что эта чудная тема на практике будет выглядеть так, что заявителю придется лично писать еще заявления в тыщупицот окошек, чтобы там выдали госорганам искомые документы без его участия. потому что не будет какой-нибудь паспортный стол выдавать ментам справку без запроса (или хотя бы явного согласия) заявителя.

ps: Кстати еще о детских бумажках. Младшему сыну (8мес) вместо штампа о прописке на бумажке cв-ва прифигачили СТЕПЛЕРОМ еще одну бумажку, самую обычную, с принтерным текстом, где-то в А5 примерно - суть которой тот же штамп о прописке, именуется гордо "свидетельство о регистрации по месту жительства - приложение №8 к инструкции форма 8". А у старшей (3.5г) два штампа - о гражданстве и о прописке.

05.03.2011 14:59 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Леха супер статья. Правда, я уже два раза думал. Под своим именем писать комменты или анонимно может под каким нибудь "зайчонком". А то к несогласным причислят. По поводу чиновников мне цифры понравились в заметке, опубликованной на сайте Ведомости.

"о данным Росстата, число лиц, замещающих госдолжности, выросло с 1999 г. до октября 2008 г. в 1,7 раза — с 485 566 человек до 846 307. Если сложить эти цифры с числом работников органов госвласти, которые формально не считаются госслужащими, получится, что численность аппарата выросла с 1 млн до 1,8 млн человек и превысила аналогичные показатели позднего СССР.

Госаппарат распухал вопреки сокращениям и административным реформам. Любопытный факт: в 2004 г. Кремль сообщил о сокращении администрации президента на 20% — с 1500 до 1200 служащих. Но когда недавно глава администрации Сергей Нарышкин поручил провести еще одно сокращение на 100 человек, выяснилось, что нынешняя численность персонала — снова 1500 сотрудников.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/187127/#ixzz1Fim2o49Z

05.03.2011 19:00 | пишет Гость | ссылка

ЧИтал коменты. Оказалось тут и мои есть. Спасибо что не вычеркнули.

Господа Путин и Медведев считают себя гениями. Гениями во всех отраслях. Дальше можете продолжить сами. Можете с ними разговаривать с утра до вечера. Они будут на вас плевать.

06.03.2011 06:49 | пишет Гость | ссылка

>>"и прочую редкую жесть."
Пффф. Обычная ноутбучная клавиатура для 17", ничего удивительного (могу показать фотографию своей - один-в-один). Хотя нет, блин, впервые за 4 года заметил что на ней две одинаковые кнопки с обратными слэшами >_"Отключились биопаспорта - услышали про ФГУП 'Восход'."
А они когда-то работали? Что-то когда российско-финскую границу пересекаешь незаметно: у финнов есть аппаратура для биометрии, а у нас только тетечки в будках, которые перепечатывают данные вручную и ставят штампик (хотя казалось бы - RFID чип в злосчастном паспорте зашит, установите ридер и все!).

[прочитав статью до конца] Для начала [перед тем, как создавать нечто новое], пусть сделают так, чтобы уже имеющиеся "биометрические паспорта" заработали. На текущий момент они бесполезны, а стоимость их намного выше (>=2 раз). Хотя самом деле, этим никто не будет заниматься (извини, Лёха, но мне кажется, что ты ошибаешься), потому что никакой "технократии" нет. Эта "технократия" и введение "новых технологий" ничто иное, как бутафория. Есть большая прослойка государственных "недо-сейлзов", которые как раз и занимаются тем, что продают услуги [и технологичные безделушки] населению и никто их сокращать-увольнять не будет.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost