Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.06.2007 17:25 | пишет Юричи | ссылка

Вопрос только в том, что в России такие "пары и воды 2.0" мало кому нужны пока. Приведенные примеры www.catchup.ru, www.livents.ru... :( ЛАдно еще второй, но вот про первый можно умолчать было. Клиент скорее мертв, чем жив.

И без финансов или изначальных ресурсов трафика (mail, rambler) все эти сервисы будут рождать и умирать, рождаться и умирать... И только в 1% случаев ссылка погониться по блогам, и тогда быть может, прибудет стартапам подобного толка счастье.

ЗЫ Про тематические сообщества согласен на 100%, что они лучшее, что есть в РУнете :)

20.06.2007 18:18 | пишет Леха Андреев | ссылка

Упоминание catchup.ru связано только с одной вещью: в прошлом году на КИБе Кирилл Готовцев заявил, что это "первый оригинальный ведванольный сервис в Рунете, не имеющий западных аналогов".

Ну, я не могу пройти мимо и не последить за судьбой проекта с такой громкой претензией :)

20.06.2007 18:07 | пишет Jack | ссылка

"Блеск и нищета" совдеповского пользователя...

-Молодой человек, а что Вы хотели ???

-Да мне бы как-нибудь к интернету подключиться, а то в нашем селе один телефон и тот на почте :-(

20.06.2007 18:53 | пишет Гость | ссылка

Из отчета про конфу:

"Я теперь дочке (и внукам) расскажу, что видел Леху Андреева!"
http://numberoneblogger.com/2007/06/19/bynet2org-miniotchet/

Ну все, Леха, пора тебе инсталлировать нимб! :)

20.06.2007 23:24 | пишет Number One | ссылка

отличный был доклад! один из самых интересных и живых на конференции. личный тебе респект, Леха!

21.06.2007 00:44 | пишет Миша | ссылка

А еще не помешает такая тема:
откуда брать людей для маленьких веб 2 нулей? Тырить из больших вб 2 нулей :)))))))) Проверено - работает ;)

21.06.2007 13:34 | пишет Леха Андреев | ссылка

Тсс! Это секретная русская технология, не надо ее палить!

21.06.2007 10:26 | пишет Юричи | ссылка

Леха Андреев

в прошлом году на КИБе Кирилл Готовцев заявил, что это "первый оригинальный ведванольный сервис в Рунете, не имеющий западных аналогов".

Такое ощущение, что все это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО год назад, так как проект с громкой претензией :D застыл на том самом, "год-назад" уровне.

22.06.2007 11:07 | пишет Саша Денисова | ссылка

Лех. Соглашусь с предыдущими ораторами. Помнишь, я тебе как-то сомнения высказывала? Ну так вот я была неправа)) Но ты был просто нереально крут, все писали кипятком и бросали вверх чепчики))

22.06.2007 16:30 | пишет Роман Равве | ссылка

Разве "пользовательский контент" не может приносить пользу юзерам просто тем, что они имеют возможность его генерировать?

В русском переводе понятия "User Generated Content" отсутствует второе слово. В нём суть.

22.06.2007 17:53 | пишет Леха Андреев | ссылка

Второго слова вообще не нужно, потому что оно здесь не имеет смысла. Любой контент, если он есть - он уже сгенерирован. А если не сгенерирован, то это еще не контент.

Что касается пользы, то сама по себе "генерация" не является никакой пользой. Попробуйте пойти в лес и там покричать. Вот вам будет "генерация контента" в чистом виде. Очень полезно, да?

22.06.2007 20:25 | пишет Роман Равве | ссылка

В лесу кричать можно, но нет слушателей. А это важно.

Я хочу кричать бесполезную чушь и чтобы меня мог услышать весь мир.

В лесу так не получится. Это мне позволяет только вебдваноль.

23.06.2007 11:54 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

Хм... w2 отличается от "обычного" тем, что контент не пишется, а "генерируется" различными способами. Так что "generated", видимо, это ключевой признак ;)

23.06.2007 13:43 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

генерируется? Но при этом - человеком. "User generated", not "robot generated" ...

Если Вы заполняете форму на веб-странице, то это Вы "пишете" или "генерируете" контент?

23.06.2007 13:54 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

В зависимости от того, что получается в результате.

Если запись формируется методом copy&paste или методом "цитата+линк", то на "пишется" это никак не тянет, а вот на "generated" - вполне

24.06.2007 22:55 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Вообще-то представить себе поле формы, которое позволяло бы copy&paste и не позволяло ввод с клавиатуры, - довольно сложно ...

25.06.2007 08:24 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

Да без разницы, каким методом осуществляется публикация

24.06.2007 18:32 | пишет Timur Aitov | ссылка

Удачная аналогия :)
Просится еще фаза КИПЯЩАЯ ЖИДКОСТЬ = СМАРТ МОБ (ее нет на диаграмме)
Кипящая жидкость как фаза - четко фиксируется,отличается от ВОДЫ тем,что парообразованеи идет уже внутри.
Схема окончательно выглядит так

ЛЕД-ВОДА-КИПЕНИЕ-ПАР

и активности под них располагаются так, как уже указано у Л Е Х И (см.статью)
Приятно,что пустых (незаполненных) активностей при этом уже нет :)

24.06.2007 23:06 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Кипение, пар... так-так, куда перегонный куб ставить, говорите?!

Доктор Волошин

25.06.2007 00:15 | пишет Timur Aitov | ссылка

а вот куб перегонный пока только на Западе и приноровились ставить - у нас web 2.0 только безалкогольный выходит.
а что делать- наши люди еще долго в булочную на такси ездить не будут :((

25.06.2007 13:13 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Тимур!

Гениально!

"Безалкогольный веб 2.0"

Доктор Волошин

25.06.2007 16:32 | пишет bifurcate | ссылка

можно было вспомнить katushkin.ru

хорошие ассоциации, молодец Леха!

а я пока займусь плазмой или жидким гелием, а то диаграмма плавкости воды меня не устраивает :D

25.06.2007 17:04 | пишет Леха Андреев | ссылка

Время плазмы в Рунете еще не пришло.
Для начала надо научиться управлять кипящей водой.

PS. Но пример с катушками хороший, да.

29.06.2007 16:12 | пишет Зудин Илья | ссылка

Про отсутствие армии платежеспособных подростков расскажите индустрии мобильного контента. Или мамбе. Нет нормальных инструментов оплаты, не забирающих по 50% от суммы платежа.

29.06.2007 17:12 | пишет Леха Андреев | ссылка

На Мамбе ебутся подростки? Какая увлекательная новость!

29.06.2007 23:31 | пишет Зудин Илья | ссылка

Посмотрите, кто поднимает свои анкеты в основном - именно подростки. С мобилок. Да и говорить про неплатежеспособную аудиторию не приходится - деньги у молодежи есть и это отлично знают многие подростковые бренды.

01.07.2007 22:45 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка

ага, как же.
Проблема в том, что на родине, в силу, наверное, патриархальных традиций седой старины или, я не знаю, не сформировалась/не успела сформироваться пока культура раннего зарабатывания денег.
Так что, по большей части, у наших подростков это не их деньги, а их родителей...
Что совсем не одно и то же.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost