Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.01.2011 02:44 | пишет Гость | ссылка

Нашистская мегаистерика.

28.01.2011 02:47 | пишет Гость | ссылка

Да ладно.
Нашисты не знают половины слов, которые употребляются в этой статье.
А ставить ссылки нашисты вообще не умеют.

28.01.2011 10:45 | пишет Саввич | ссылка

Потому что евреи не дали карту Израиля Гуглу, упала власть в Тунисе и Том Кланси захватил Москву при помощи иранского червя. Как страшно жить.

28.01.2011 10:55 | пишет Гость Tina | ссылка

Простите мое женское любопытство(другого у меня быть не может) Лиля Брин - это превдоним? Если да,то одно это Вас характеризует(это как на подделках всемирно известных фирм меняется одна буква) - желание приблизиться к величию Лили Брик. И насчет позитива вопрос - когда его можно проявлять: сразу после теракта или подождать,когда траур закончится,позитивная Вы моя.

28.01.2011 11:42 | пишет Гость | ссылка

Гнилой интеллигенции невдомёк, где подлинное величие. Как там? "Мне вас жаль"(с)

28.01.2011 12:47 | пишет Артур Прожоров | ссылка

а почему у них шарики под каждой фотографией?

28.01.2011 13:39 | пишет Гость | ссылка

Handkerchief^WBall code.

28.01.2011 15:01 | пишет Гость | ссылка

а поподробнее можно? А то руки из жопу у меня растут и найти что это такое не смог.

29.01.2011 00:24 | пишет Virtus | ссылка

Нет, это желание стать сестрой известного человека из гугла )))

28.01.2011 12:47 | пишет Артур Прожоров | ссылка

Хорошая телега

28.01.2011 12:48 | пишет Артур Прожоров | ссылка

Ну а вообще, тысяча пользователей твиттера в одном хештеге в среднем ведут себя как одна истеричная баба, все мы об этом знаем

28.01.2011 19:24 | пишет Гость | ссылка

Лживая истерика.

28.01.2011 23:41 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Лёха, а ведь ты разоблачил себя. Ты теперь, как видим, стал врагом каждого настоящего свободомыслящего либераса.
15 лет ты развивал Рунет, писал утопии и антиутопии, гонял придурков и жлобов; и вот ты всего один паршивый раз опубликовал Лживую Истерику - и обана! вышел из доверия.

Как там:
Я навёл порядок в государстве; я изничтожил воров и разбойников; я проложил торговые пути по всей ойкумене и сделал их безопасными; я выиграл пятнадцать войн и замирил соседей; я привёл к покорности далёких варваров и обложил их данью; я развил торговлю, науки и искусства; я обеспечил процветание и мир. Но всего этого они нисколько не ценят, а вот стоило мне один разок трахнуть эту злосчастную козу...

И ещё ты нагло замахнулся на "величие Лили Брик". А какое, кстати? Я помню только, что она вроде жила с Маяковским и кем-то ещё шведской семьёй втроём? Так ты на это замахнулся, негодяй?

29.01.2011 00:00 | пишет Гость | ссылка

Парень, ты кто вообще?

29.01.2011 00:13 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Я парень.

29.01.2011 00:27 | пишет Virtus | ссылка

Качество материалов, выдаваемых авторами вэбпланеты все хуже и хуже. Уже страшилки и слухи стали пересказывать, в теорию заговора играть "для пущей страсти статьи". Не умно, не глубоко, не информативно (все факты вторичны). Это плохо, когда комментарии лучше самой статьи (я не про свой комментарий).

29.01.2011 02:57 | пишет Гость | ссылка

Ты лучше последи, что будет c Египтом и Ираном в ближайшие полгода. Будет тебе и умно, и глубоко, и даже информативно с горочкой.

А играть в теории заговоров совершенно не надо, чтобы написать вот такое -

"Китай, по сути, мирная страна, что выгодно отличает их от нас: США склонны ввязываться в войны под самыми разными предлогами"

Джимми Картер, бывший президент США
http://freshf5.f5.ru/post/336575

29.01.2011 16:21 | пишет Гость | ссылка

> Ты лучше последи, что будет c Египтом и Ираном в ближайшие полгода. Будет тебе и умно, и глубоко, и даже информативно с горочкой.

Нам приятно видеть, что среди множества продажных либерастов и болтунов остались люди, которым не безразлична судьба Египта и Ирака.
Без сомнения, Вы уже собирали смену белья, зубную щетку и бритву и направляетесь в ближайший пункт вербовки добровольцев, готовых умереть в борьбе с проклятыми агрессорами.

29.01.2011 16:31 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Вы перепутали Иран и Ирак - как президент великой страны Джордж Буш, так что это не стыдно.
Ну, можно ведь никуда не ездить, а просто продать Ирану С-300. Через Белоруссию, например.

29.01.2011 17:45 | пишет Гость | ссылка

Как Вы можете такое говорить, Игорь!

"Продать"... Мы тут обсуждаем светлые человеческие чувства о том, как насрать врагам раньше, чем насрут они. Раскрываем средства с помощью которого эти проклятые враги передают задания своим агенатам: "С помощью игр". Проводим расследования в стиле Эркюля, кто стоит за всеми терактами: "Буш и Путин конечно же.". И вы тут брякаете "Продать".

Это ж нашеи кровные братья и сестры. Египет, Ирак, Иран и этот как его там, Тайланд, Тунис и Туапсе - это наши исконные территории.

Поэтому не "продать", а отдать эти самые С-300. Причем обязательно все. Все три шуки, которые еще на ходу.
И добровольцы, добровольцы.

Чем вам не понравился Ирак? Там нужны добровольцы для самоходных мин андроидов ? Нужны. Иначе в битве паранджи и демократии победит миниюбка.
Мир в опасности, а вы цепляетесь за названия. Иран, Ирак...
Некогда ждать и правильно буквы расставлять.

29.01.2011 18:24 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Про Туапсе, кстати.
В 1918 году Грузия ненадолго стала колонией Германии. Об этом, как ни странно, мало кто знает.
Вот как сейчас она облизывает США, тогда она решила отколоться от смутной России, объявила независимость где-то марте 1918, заранее подписала с Германией кучу договоров, по сути колониальных, пустила к себе 7000 немецких экспедиционных войск и подписала концессии на разработку недр германскими концернами.

Естественно, сразу в голову пришла блестящая мысль откусить у России немножко земли. Это же очевидная мысль содержанки: когда сменила хозяина - напасть на старого немощного хозяина и отнять у него что-нибудь.
Насколько я помню, летом 1918 бравые грузины, вооружась немецким оружием, начали наступление и захватили Сочи и Туапсе. И хотели пойти на Краснодар и ещё куда-то.
Тут, на беду, берегом Чёрного моря пешком шли два поредевших, оборванных и голодных красных полка, в другую сторону и совсем по другому поводу. Дальнейшее красочно описано в романе Серафимовича "Железный поток". Мировая экспансия на том закончилась.

Ну, а к осени 1918 выяснилось, что содержанка вообще ставку сделала не на того хозяина, Он, такой могучий, потентный, вдруг сдулся, развалился и капитулировал. Пришлось срочно поворачивать оглобли и опять взасос любить мать-Россию...

Это так, к слову об Туапсе, союзниках и исконных территориях, числе 42 и вообще.

29.01.2011 18:35 | пишет Гость | ссылка

Видимо Германия настолько привлекательна, что такое множество стран тянет соснуть холодца у нее.
В 18 году это была Грузия. В 39м СССР.
И действительно, обоим влюбленным пришлось, закрывая срамные места разворачивать оглобли и взасос любить своих бывших врагов.

30.01.2011 10:56 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну вроде у СССР и Германии была как бы дружба мужчины с мужчиной. Без высадки войск, отдачи недр и т.п. Потом была драка, опять-таки по-мужски. Набили морду, разошлись.
Сейчас опять дружба, торговля. Без особой любви, но с уважением, без истерик.

А у Грузии со всеми своими покровителями отношения как у женщины со "спонсором". А что делать, если сама жить совсем не может, не привыкла и влом. Соответственно, и горячая любовь взасос , пока выгодно, езда на шее, потом острая ненависть, упрёки и попытки что-нибудь отнять у бывшего.
Вы послушайте Кикабидзе и прочих "мастеров культуры", поднявшихся в СССР, что они пишут о России. Да они так мучились, так мучились во время русской оккупации, с таким отвращением снимались в своих фильмах и писали свои книги!

Но это просто к разговору выше, что якобы наведение порядка в Чечне и попытка Грузии забрать Осетию "один в один". Нет, совсем разные процессы.
Тут попытка внешних бандитов отнять комнату в нашей квартире и сделать её коммуналкой, а там - попытка бывшей содержанки тихо угнать без ключей машину, на которой ей дали поездить, когда она была на содержании. Машина ей никогда и не принадлежала. Просто у неё была доверенность на управление, у которой уже срок давно кончился.

А вообще это всё офтопик. Лёха неспроста переиначил название книги Лема.
Он ведь не про то, как вам кардинально не нравится в проклятой рашке, а про то, как работает "информационная открытость".

31.01.2011 04:02 | пишет Гость | ссылка

Насколько я помню, летом 1918 бравые грузины, вооружась немецким оружием, начали наступление и захватили Сочи и Туапсе. И хотели пойти на Краснодар и ещё куда-то.

Чем-то напоминает бравого Игоря Станиславовича, начавшего наступление на два фронта: сеошники и поисковики. И хочет он теперь пойти аж в бл^Xоги.

Оружие-то чье будет? И где те самых два голодных полка? Пора уже.

Грузинам бы встать в длинную позицию, перетерпеть. Глядишь, вымарывать совковость не пришлось бы. Как прогадало какой-нибудь Циндао, побывавшее и под японской, и под немецкой пятой.

Я к тому, что можеть быть один усатый менеджер не заиндустриалил страну нашу рассейскую до полного нехочу.

29.01.2011 00:41 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Да, Вебпланета уже не та.
Её даже всякие у*бки пишут не Вэбпланета, а Вееееебпланета. Убыв бы.

29.01.2011 15:22 | пишет Гость | ссылка

>Я теперь только одного не знаю: как назвать "вирус" с положительным оттенком.

Да все ты прекрасно знаешь, Леха.
Вирус, который косит проклятых врагов "острова стабильности под руководством неспящих тандемитов" - это лекарство.
Тот же вирус, который послан от "защитников демократии по всему миру" - уже ставится ядом для принимающей стороны.
Торжество относительности.

Это не ново. Давно подмечено, что свое говно не воняет. А воняет только чужое.

Все эти "чеченские войны" с бомбардировкой и артобстрелами городов - называются "наведением конституционного порядка" - в твоей терминологии бифидобактериями. А точно такие же действия один-в-один другой стороны, помпезно названы "геноцидом" - т.е сибирской чумой.

Естественно,при смене сторон, классификация меняется на противоположную.

Единственный вопрос: для кого ты это написал ?

29.01.2011 17:47 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Все эти "чеченские войны" с бомбардировкой и артобстрелами городов - называются "наведением конституционного порядка" - в твоей терминологии бифидобактериями.

А вроде это и есть наведение конституционного порядка?

А точно такие же действия один-в-один другой стороны

А это какие точно такие действия и какой стороны? Вы про США?
Или про кого?
Они там какой-то отделяющийся самоопределяющийся регион США бомбят? Ну если один в один?

29.01.2011 18:11 | пишет Гость | ссылка

> Они там какой-то отделяющийся самоопределяющийся регион США бомбят? Ну если один в один?

Если у Буша путаница в названиях, то у вас - выборочная слепота и амнезия.
Вы кроме США, еще какие-нибудь страны знаете ? Грузия например ?

29.01.2011 18:33 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Не, про Грузию я знаю. Даже был там многажды, со своей байдаркой и рюкзаком, представляете? Даже вот написал краткий экскурс в её малоизвестную историю выше.

Но Грузия никогда не занималась удержанием своих исконных территорий. Абхазия с Осетией в Грузию никогда не входили, и даже вроде бы входили в Россию раньше и независимо; из объединений с Грузией было только формальное присоединение их к Грузии большевиками в 30-х.
Как самостоятельная страна Грузия этими территориями никогда не владела, по-моему. Это чистая фантазия грузин.
После распада СССР грузины объявили их своими (чисто на бумаге, по границам Грузинской ССР), устроили там пару войн и геноцидов, но присоединить не смогли. Грузинский президент никогда не мог ступить на эти земли, законы грузинские там никогда не действовали. Ну, насколько я понимаю.
Так что аналогия негодная.

Нет, давайте другие примеры. Ну, Белфаст там, Страну басков, Тибет, Сомали, израильскую историю помяните, что ещё? Индейцы в Новом свете?

29.01.2011 19:01 | пишет Гость | ссылка

Разочаровываете.
Похоже вы намерены болтать, а не действовать в соответствии со своей болтовней.
То есть вы как бы говорите: это вы там давайте раскидывайте свои и чужие кишки сея демократию, или наоборот, борясь с ней.
А я посижу тут и истории вам разные на ночь почитаю.

Нет дорогой товарищ. Не пойдет. Ждем вас на вашем белом носороге в одном из лагерей. Вам будет дана великая честь повести ваших-наших героических товарищей за собой в решающую психическую атаку.
Конечно вы можете погибнуть.
Но гарантируем, это будет быстрая смерть. Ваше имя будут помнить. Прекрасные вдовы будут орошать слезами вашу могилу.

Вы можете конечно испугаться этого и остаться сидеть под столом, продолжать писать поучитальные истории "как оно было на самом деле", которые кроме вас и пары человек никто не читает.

Но это будет означать, что вы пишете то, во что сами не верите. Коих миллионы, но они одни. Умирают они в одиночестве и горьком чувстве тошноты от самого себя. В старческом маразме и импотенции всех сфер. А потом их полуразложившийся труп сжигают на районном мусоросжигательом заводе.

Индейцы, Белфаст, Сомали, Тибет, Страна Басков и Эльфов. Все они застыли в ожидании вашего окончательного решения.
Будет он болтать или прискачет на своем белом носороге к нам, что бы спасти от неведения и глупости?

30.01.2011 00:13 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Вы меня перепутали с Гостем, которому вы предлагали поехать добровольцем. А теперь вот мне предлагаете. И главное, каждому одну и ту же песню заученную.
Вам по головам платят вербовщики, что ли?
Ну давайте тогда про условия вербовки расскажите, сколько там чего, чего дают добровольцу, где сбор и т.п.

30.01.2011 14:38 | пишет Гость, АБ. | ссылка

"Разочаровываете" это вариация на тему "Мне вас жаль"?
;)))

29.01.2011 16:34 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну безусловно, не для читателей. Ведь все читатели Вебпланеты понимают, что это лживая истерика.
Лёха, конечно, работает на власть, пишет для своих нанимателей, для ведомства Суркова. Хочет задницу тандему полизать, надеется на кусочек с барского стола.
Но революция сметёт его хозяев, когда рухнет кровавый коррумпированный режим и Ходорковский воцарится в Кремле.

29.01.2011 17:12 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Игорь, вы удивляете публику. Всем постоянным читателям давно доподлинно известно, что под Лилей Брин пишет сам Владислав Юрьевич. Не Русским пионером же единым. Стыдно, батенька.

29.01.2011 17:44 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Просто у вас частичные знания, слышали звон, да и торопитесь показать осведомлённость.
Да, это пишет Сурков. Всё верно.
Но есть обстоятельство: все речи, пьесы и статьи Суркову уже много лет пишет Лёха. Этого вы как раз и не знаете. Ну то есть теперь знаете.

29.01.2011 18:09 | пишет Гость | ссылка

> статьи Суркову уже много лет пишет Лёха
Да у вас тут просто День Сурков какой-то.
Бегаете в помещениях с открытыми окнами без смирительных рубашек. Лекарства не принимаете. Не ходите на сеансы групповой психотерапии.
И вот результат:
- Углубление параноий и передевание в одежду противоположного пола. Пациент заявлет, что он теперь Анна Чапман.
- Сверхценные идеи и усугубление продуктивной симптоматики бреда. Пациены убеждены, что они получают задания по выполнению разных плохих дел посредством игр и цветовых композиций на стаканчиках из Макдональдса.
- Тяга к вредным привычкам. Курение. Группы пациентов пытаются проникнуть на склад и забрать там блоки Примы, Астры и Тройки вместо курения выданных им электронных сигарет.

И еще масса безобразий, нарушений больничного режима, попытки избиения санитаров и врачей.

Безответственное поведение. Прям не психбольница "Гнездо Кукушки", а какой-то детский сад N 13. Скорблю.

29.01.2011 18:35 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Мой отдел поставок прочёл ваш пост и решил закупить два килограмма ... ну дальше вы знаете.

29.01.2011 18:45 | пишет Гость | ссылка

Два килограмма ?
Может все же 2 грамма.

Сами знаете. Хорошие вещи стоят в наше время дорого.

Килограммами и Тоннами - это к Вебпланете. А у нас все точно: "Сколько вешать в граммах?"

30.01.2011 14:42 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Игорь, Вы собрали целый "зоопарк"!

И этот экземпляр выдавил "скорблю" aka "мне вас жаль" ;)

Однозначно, чтение комментов увлекательнее самого поста.

29.01.2011 23:08 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Тут только одна проблема, тот Сурков, который в телевизоре - это на самом деле Андреев, а тот Андреев, что в интернете - это на самом деле Сурков.

06.03.2011 20:32 | пишет Гость | ссылка

хорошая статья как раз на тему

http://ivanovo.kp.ru/daily/25647.3/809907/

Хилари Клинтон 15 февраля в Университете Джорджа Вашингтона: "Мы осуществляем широкий и инновационный подход, при котором наша дипломатия дополняется технологией, защищенными сетями распределения программных продуктов и прямой поддержкой тех, кто находится на передовых линиях. Мы постоянно находимся в курсе событий, беседуя с интернет-активистами о том, где они нуждаются в помощи, и наш диверсифицированный подход означает, что мы в состоянии адаптироваться к спектру угроз, с которыми они сталкиваются. Мы поддерживаем несколько инструментов, так что если репрессивные правительства найдут способ справиться с одним из них, другие будут по-прежнему доступны. И мы инвестируем в передовые технологии, потому что мы знаем, что репрессивные правительства постоянно совершенствуют свои методы угнетения, и мы намерены идти впереди них".

ну а это в продолжение
http://kp.ru/daily/25648/811902/

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost