Я думаю, что всё это бред собачий.
В жизни и бизнесе всё гораздо банальнее.
Основной критерий как всегда - это чистая прибыль компании за единицу времени.
Виртуальный рейтинг для потенциальных клиентов, слабо в этом деле разбирающихся, нарисовать конечно можно, но это мало эффективно и срабатывает на конченых лохах или для "освоения" - "пиления" халявного бюджета на крутом откате.
Но почему-то лохов становится всё меньше, а желающих заработать в этом сегменте рынка всё больше:-)
В перспективе продаваться будут только классные движки, на которых любой чайник смастерит прекрасный сайт.
А всё, что выше и круче этого, стоит ну очень дорого и это уже классные инет-проекты приносящие офигительную прибыль.
Думаю, что не стоит делать единый рейтинг. Нужно сделать много нишевых. Вот и всё.