Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
10.12.2009 12:05 | пишет Гость | ссылка

Однобоко же.
"Сколько хочет и можно ли его мотивировать за рис?" - вот основные вопросы, на которые нужны ответы.

10.12.2009 12:18 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ну да. А потом все удивляются, почему IE такой дырявый.

10.12.2009 14:12 | пишет Гость | ссылка

А сколько он принес?

10.12.2009 15:18 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Это вы о чём сейчас вообще?

10.12.2009 18:53 | пишет Гость | ссылка

Если бы у Била Гейтса спросить "Вы бы вернулись в прошлое и поменяли программистов IE?" Я думаю он врятли скажет, что недоволен продуктом.

IE отличный продукт, он убил Нетскейп и до сих пор держится в топе. А что до багов, ну какое ему (работодателю) до этого дело.

10.12.2009 20:14 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> IE отличный продукт, он убил Нетскейп и до сих пор держится в топе.

Я что-то связи не улавливаю. IE убил Нетскейп, и поэтому является отличным продуктом? Или IE является отличным продуктом, и потому убил Нетскейп?

Или, может, неважно, отличный IE продукт или нет, а Нетскейп он убил просто потому, что пользователям в массе лень искать и устанавливать другие браузеры, раз уже и так есть IE?

Впрочем, мы отвлеклись от темы. Гейтс вообще не показатель, потому что вряд ли общался со своими программистами напрямую, в отличие от Шварца, который сам программист. И Гейтса действительно не особо волновало качество IE, его волновала прибыль.

Поэтому проще нанять студентов-индусов*, которые как-нибудь заапгрейдят IE6 до IE7, чтобы сделать видимость, что прилагаются какие-то усилия для движения в ногу со временем.

(*Студенты обходятся дёшево, индусы - тоже, ну а когда есть и то, и другое - экономия налицо.)

10.12.2009 20:20 | пишет ninethin | ссылка

Налицо факт, что большинству пользователей IE вполне подходит.

10.12.2009 21:38 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Налицо факт, что большинство пользователей пассивны.

10.12.2009 23:54 | пишет Гость | ссылка

Факт в том, что программистам переплачивают 50% зарплаты за подстраивание под активных пользователей.

11.12.2009 03:43 | пишет Игорь Крейн | ссылка

А и в самом деле. Хавали бы все IE и не жужжали - вот было б здорово.

10.12.2009 20:34 | пишет Гость | ссылка

уважаемый Игорь, очень рекомендую вам почитать для начала Джоеля Спольски, о его опыте работы в Микрософт, и вы будете более точно знать общался ли Гейтс со своими программистами и только ли прибыль его волновала :)

10.12.2009 20:37 | пишет Гость | ссылка

P.S. а IE действительно кал, но не потому, что Гейтс не общался с программистами, а потому что в это время в Микрософт началась мода брать на работу йогов :)

10.12.2009 22:00 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ну, возможно. Хотя если судить по IE7 (и всем предыдущим; IE8 я не считаю, я его даже не смотрел), то такое ощущение, что с этими программистами он не общался. ;)

10.12.2009 17:29 | пишет АнтонБатон | ссылка

Что за КАЛ

10.12.2009 17:43 | пишет Антон Батон | ссылка

Аарон Шварц - еврей!

ну и вообще ну понятно как ни нанимай, объективно не получится, и раз-два придется пожалеть.

И что значит "не давить"? как это не давить? это на людей творческих давить бесполезно (и не всегда получится) и то можно иногда.

а разработчик-то какой-нибудь? тестер? дизайнер? конечно давить надо и палкой бить по горбу!

10.12.2009 19:02 | пишет Гость | ссылка

Согласен, если не давить, они вместо банального "блога" сделают "систему публикации тексто-графических материалов".

Самое смешное, он написал, что жалеет, когда приходится расставаться. Я, например, купил отвертку 10 лет назад и до сих пор не расстался. Просто Шварц плохо выбрает.

11.12.2009 14:44 | пишет Гость | ссылка

Программирование это тоже творчество, так что ваш комментарий мимо

11.12.2009 20:25 | пишет АнтонБатон | ссылка

Дадададада, а еще вот дико творческая, например, допустим да, работа ГАРДЕРОБЩИКА

13.12.2009 19:48 | пишет Гость | ссылка

сравнение, достойное идиота.

10.12.2009 17:58 | пишет Гость | ссылка

у Спольски есть похожий опус.
с принципе согласен - нанимать должен спец, а не хрюшка.
я тоже прежде всего смотрю на код. правда, производительность при таком подходе оценить невозможно. но ее ни при каком подходе оценить нельзя. разве что по масштабу свершенного проекта.
и, кстати, я тоже никогда не смог пройти ни одного собеседования. последний раз конкретно достали никчемные вопросы в Гугле и полное равнодушие и непонимание к тому, что я сделал в прошлом. да и мои идеи насчет "пятничного проекта" не вызвали понимания. гнилая контора. наверное потому Трелевич там не и задержали.

11.12.2009 12:55 | пишет Гость | ссылка

Типа новый евйеский анекдот - как нанимать програмеров.
А еще я помню еще старый анекдот - когда у програмеров еженедельно спрашивали - что они сделали за неделю. А еще я слышал анекдот что в 90 годы когда начался интернет, америкосы посчитали что еще чуть-чуть и все будет решено и принимали програмерами негров и платили 10 тыс долларов в месяц.
Ну посмтрим кто клюнет на этот прикид, хотя я не клюню.

11.12.2009 15:15 | пишет Гость | ссылка

да ты просто переплюнул Трахтенберга по знанию анекдотов.
смотри, не кончи как он.

11.12.2009 14:59 | пишет Гость | ссылка

давно уже пора заменить всех этих зажравшихся прожект менеджеров обычными армейскими сержантами.
давить и упражняться с палкой они могут гораздо эффективнее. а остальное просто не надо.
менеджеров на помойку истории.

11.12.2009 19:22 | пишет Гость 321 | ссылка

А может быть сразу отправить всех в Архипелаг ГУЛАГ и пусть всех остальных погоняют вертухаи ?

Только на реальной помойке можешь оказаться ты !

11.12.2009 23:14 | пишет redshon | ссылка

Нет ли в комментариях антисемитизма и геефобии?

12.12.2009 07:20 | пишет Гость | ссылка

Хех. Сам не нанимал, но нанимался на работу. Так вот, если на первом интервью встречал менеджер по кадрам (или кто оно там), то на это все и заканчивалось. Если с первым беседовал со специалистом, то брали на работу.

14.12.2009 17:33 | пишет scratch | ссылка

Кстати, это очень правильное наблюдение. Я не так часто меняю работу, впрочем (даже наоборот, сижу сейчас аки патриот в компании, которая сидит в ... довольно плохой ситуации), но на собеседованиях с менеджерами одно и тоже. Сначала пишешь в анкете все-все про себя и отвечаешь на примитивные тесты для дебилов, потом час грузишь менеджера рассказами о том, что сделал и получаешь "мы вам позвоним".

12.12.2009 23:50 | пишет Гость | ссылка

угу, кадровики лучше разбираются в людях

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost