Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.10.2011 12:08 | пишет Прохожий | ссылка

То есть, любой уютненький бложик должен лепить на каждый пост "знак информационной продукции", обозначающий возрастную "категорию допуска". Без знака могут распространяться только материалы "для самых маленьких", не содержащие информации, "причиняющей вред здоровью и развитию", учебники, "общественно-политическая" периодика, и несколько других видов, перечисленных в 11 статье.
Так что отсутствие маркировки на всем остальном формально будет рассматриваться как утверждение о безвредности материала. Если же хоть какая-то "вредная" информация в нем найдется – тем хуже для автора...

К сведению автора статьи: на специфических русскоязычных интернет-сайтах давно принята заимствованная из американского кино система возрастных рейтингов. Просто теперь и высокомерным блогерам-"тысячникам" придется шлепать на свои креатифффчики маркеры G (General) - кому угодно, PG (Parental Guidance)— с родительского разрешения детям до двенадцати лет, PG-13 — с родительского разрешения дети старше тринадцати лет, NC-17 (No Children) — нельзя детям, NC-21 — нельзя до совершеннолетия. Подробности см. по ключевым словам "слэш" и "фанфик".

Вторая часть статьи - невнятная и бессмысленная пурга.

19.10.2011 12:26 | пишет Просто гость | ссылка

Просто теперь и высокомерным блогерам-"тысячникам" придется шлепать на свои креатифффчики маркеры

С какой радостью это говорится, с какой радостью, а наверное еще больше радости доставит, если вы у автора, не оплатившего дань сертифицированным экспертам и поставившего на креатиффчик низкий маркер, найдете к чему додолбаться.

При том прозреваю, что очень многие порталы будут содержать в требованиях не публиковать опасную для детей информацию.

Кстати, в поправках в КоАП говорится не только о штрафе, но и конфискации предмета нарушения. Интересно, что таковы станет в случае публикации в интернете. Подозреваю, что как минимум все компьютеры и сотовые телефоны несчастного человека. Еще, наверное, смогут и сайт и доменное имя конфисковать, если они автору принадлежат.

19.10.2011 13:43 | пишет Esperanza | ссылка

Интересно, а в датацентры хостеров приходить будут, чтобы ящички из стеков вытаскивать?.. Ведь предмет-то нарушения - вон он где лежит, а телефон - это не предмет нарушения, это просто средство доступа...нет?

19.10.2011 14:35 | пишет Гость | ссылка

К сожалению пока именно Ваш комментарий выглядит "пургой". "Тысячники" - легко выставят на своих блогах соответствующие отметки, если конечно не предаётся нанимать аффинированных с "органами" и всякими лигами "экспертов". Тут проблема в том что сама тема "детской порнографии" высосана из пальца. Аналогично высосана проблема гей-парадов и "гусского нацизма". Т.е. конечно единичные проявления безусловно есть - есть и педофилы и нацисты только вот явление это НЕ массовое или массовое не в той форме в которой его обсуждают в СМИ. Например - нет никаких доказательств отрицательного влияния на общество гей-парадов, нет в стране массового нацисткого подполья - зато есть массовая бытовая ксенофобия. Притом под "чужими" понимают кого угодно, в подмосковье русские приехавшие из другого региона - запросто записываются в "понаехавших" и.т.п.
Истерическая реакция на тему "педофилии" доказывает психологическое нездоровье общества а не наличие самой проблемы в реальности.

19.10.2011 17:45 | пишет Гость | ссылка

А что вы имеете сказать насчет русского нацизма? Я газет не читаю, телевизор не смотрю и по темным подворотням не шастаю, но обратил внимание, что Петербург и Севастополь все стали покрыты надписями "Гоните чурок, 1488!" - последние четыре цифры и вовсе едва ли не популярнее сакраментального слова из трех букв.

19.10.2011 17:38 | пишет Гость | ссылка

Эй, прохожий, проходи...

20.10.2011 02:23 | пишет Миша | ссылка

Во первых 14(13) лет и более - не педофилия. Тогда основатель ислама, патриархи христианства, князь Андрей(лев толстой), как и всё русское общество 19 века - педофилы.

Во вторых
"
Но и обычные "общественники", которые лезут "бороться с преступностью", не менее вредны. В первую очередь – тем, что пытаются присвоить себе либо полномочия милиции по проведению оперативно-розыскной деятельности, либо вообще осуществлять цензуру, тупо запрещая все, что не нравится. Если за милицией хоть как-то надзирает прокуратура, то "общественники" бесконтрольны вообще. Да и толку от них мало: об успехах "общественников" на ниве "борьбы с педофилами" мы узнаем от самих же борцов.
"

Только так, только тупо отстреливая и очень жестоко отвечая, можно при-остановить процесс. Вы даже приблизительно не понимаете мотивацию педофилов, и то как много людей (например во власти) в этом участвует.
Только отсреливать нахер, причем народными способами.

Воообще всё законодательство о педофилах, нацелено на то, чтобы обычных людей наказывать, и тем кому нужно было возможно избежать наказания.

Отстреливать, исключительно народными методами.

Вы не понимаете жести ситуации. Да, есть медиа причины по которым всё информацию не афишируют.

Ебошить самим. Люди во власти сами очень многие являются педофилами(точно), они же и принимают законы.

Вы не понимаете что ли , что если орт ругает педофилов, то это значит что во всей этой проблеме очень много мути...
хуярить самим, иначе всегда будут педофилы.
Они и в древнем мире были.

Статья - говно.

20.10.2011 08:26 | пишет anonymous | ссылка

Миша, ты упорот
А статья хорошая, соглашусь с "19.10.2011 14:35 | пишет Гость | ссылка" общество не здорово и больше всего виновато в этом СМИ, ну и сами рабы зомбоящика не намного меньше

20.10.2011 08:40 | пишет Гость | ссылка

Батенька - пройдите к психологу. Вас обязательно вылечат. Вытесненные в бессознательное воспоминания насилия над Вами перестанут Вас мучить. Вы будете чувствовать себя хорошо. Будущее прекрасно. Вы будете счастливы.
Доверьтесь опытным профессионалам.

20.10.2011 19:27 | пишет Миша | ссылка

Уговорили)) Да, я спал с Майклом Джексоном.
Но если бы мы с дядей Джеки жили бы в России - от никаких проблем у него бы не было. Смешно говорить про законы в россии , когда речь идет о важных вопросах.

20.10.2011 22:40 | пишет Гость | ссылка

Вы уважаемый, что хотели сказать то? Что вопрос о преследовании педофилов столь важен, что можно нарушать законы? Или что в России законы служат интересам (зажравшейся и отвратительной элиты) меньшинства?

21.10.2011 00:11 | пишет Миша | ссылка

Что вопрос о преследовании педофилов столь важен, что можно нарушать законы?

- да.

Или что в России законы служат интересам (зажравшейся и отвратительной элиты) меньшинства?

- причем среди них процент педофилов значительно выше! В каком-то смысле сами педофилы принимают законы против педофилов. Поэтому например столько мути вокруг проблемы наносится.
Вообще распространение этого явления в россии связано с тем, что многие склонны подглядывать и повторять за "элитой". А среди них много кто этим занимается.

Какие уж тут законы... Разговор о законах только уводит взгляд в сторону.

21.10.2011 08:26 | пишет Гость | ссылка

Уважаемый - если Вы считаете, что для преследования педофилов можно нарушать законы, то Вы ничем от собственно педофилов не отличаетесь.
Ну какая разница кто принесет людям страдания - одержимый извращенец или ещё более одержимый "борец со злом" типа Вас?
Вы аморальны и отвратительны.
Впрочем давно уже подозреваю, что многие якобы борцы с педофилией - просто аморальные уроды ищущие повод чтобы издеваться над другими людьми, прикрываясь и само оправдываясь своей "великой целью".

21.10.2011 11:52 | пишет Миша | ссылка

нарушать законы по делу - свойство русской цивилизации. и это верно.

21.10.2011 12:41 | пишет Гость | ссылка

"...Простите Шарик - но Вы балбес..." Уважаемый, меньше читайте псевдопатриотических авторов. Образование и тем более самобразование лучше начать с классики.
Проведу краткий сеанс разоблачений.
Цивилизация не может иметь своим свойством нарушение законов. Эта фраза не просто бессмысленна но и ещё и внутренне внутренне противоречива. В любой цивилизации есть свои нормы поведения, притом сложным образом связанные с представлением о сакральности с легитимацией власти и много ещё с чем. Соответсвенно отказ от норм, тем более массовый, системный - отказ от цивилизации (по крайней мере в какой-то степени).
В существование "русской цивилизации" как ни странно многие серьёзные историки не очень верят, вернее сказать так - они не верят в наличие у этого понятия содержательного смысла (моё мнение - иное).
Ну и в хвостике Вашего поста милейшее утверждение "...и это верное...", что верное, остаётся загадкой. Кратчайшее объяснение просто - Вы считаете что умнее других и соблюдение законов - не для Вас. Нидше апплодирует - и это очень по "русски"))))

21.10.2011 12:56 | пишет Миша | ссылка

Вот нормы русского поведения и говорят о том, что я говорю. Проведите сами соц. опрос. Именно сами! - так точнее будет.

речь была о юридическом "законе", а совсем не о норме поведения. Противоречие закона и правильного, верного поведения ярче всего описано в спорах иудеев с христианами. Я как-бы про это. Христианство начиналось как безусловное противодействие формальному исполнению закона. Здравый смысл, любовь, выше закона. А любовь требует хуярить педофилов))))
Это самоочевидно.
Особенно, повторюсь, когда есть группа людей никак не подчиняющаяся законам.

"Вы считаете что умнее других"
- да,считаю.

21.10.2011 13:25 | пишет Гость | ссылка

Видимо придётся раскрыть суть "закона". В России обычно (в силу исторических причин) такое явление как "закон" понимают как некий корпус текстов имеющих нормативное значение (ГК например). При этом из общественного сознания полностью выпадает представление о том, что у закона есть не только "буква" (собственно текст), но и "дух".
Ваш пример со спором между иудеями не принявшими Христа и иудеями принявшими Его - весьма хорошо описывает соотношение между "буквой" и "духом" закона.
Если не брать случаи когда законы (в России) принимаются явно в угоду интересам конкретным группировок и лиц, то основной проблемой является "буквальное" толкование законов. Часто (на практике лично встречался) выдёргиваются отдельные выгодные трактующему нормы, и не применяется всё остальное право.
Пример с педобирами - полиция часто говорит что ей якобы не хватает полномочий, нельзя мол оградить детей от отбывших наказания педофилов. На практике же суды почему редко применяют запрет на работу по определённым профессиям.
Пример с цензурой - полиция утверждает, что она не может закрыть педофильские сайты. Как ни странно хостеры довольно быстро закрывают такие ресурсы при наличии жалоб, только вот полиция наша английского не знает и абузу писать не умеет))) Да ещё Россия не подписала конвенцию по борьбе с киберпреступностью))))

21.10.2011 14:11 | пишет Esperanza | ссылка

"Граждане! Если вы увидите Бармалея, который собирается делать добрые дела.
схватите его и поставьте в угол. Очень вас об этом прошу, пожалуйста."
(с) Доктор Айболит 66

21.10.2011 09:52 | пишет anonymous | ссылка

Что вопрос о преследовании педофилов столь важен, что можно нарушать законы?
- да.

Калаш легко купить на чёрном рынке, почему еще не приобрёл и не начал расстреливать?

21.10.2011 12:00 | пишет Миша | ссылка

открою тебе секрет: большинство проф. киллеров "работают" ножом.

У меня в окружении не было подобных случаев. Хотя есть люди, пострадавшие в детстве. Будут случаи - будем решать. Причем, уверяю вас, большая часть моих абсолютно обычных знакомых, соседей, также будут решать вопрос вне суда.
Тем более, если дело будет касаться неподсудных людей, прокуроров там, чиновников... да так многие думают.

20.10.2011 14:24 | пишет Гость | ссылка

сферический хомяк!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost