Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
15.02.2010 17:45 | пишет Гость | ссылка

Статья хорошая, а вот заголовок очень жёлтый.

15.02.2010 17:48 | пишет Гость | ссылка

А блин. Оригинал такой же.

17.02.2010 04:53 | пишет Гость | ссылка

>что дети — с их исключительно податливой нервной системой — потенциально могут получить необратимые повреждения

Вред от 3D - это ничтожный пустяк по сравнению с чудовищным вредом, который наносит сознанию человека само по себе дьявольское ТВ, кино, игры и прочие образы зверя.

Фактически, все эти развлечения превращают (и уже превратили) миллиарды людей в психических инвалидов-зомби.

Самое страшное в том, что поскольку все люди синхронно сходят с ума, они не видят, что все вокруг сходят с ума, т.к. и они сами тоже сходят с ума. В больном обществе зомби-инвалиды считаются "нормальными" (как все).

>Всё это продвигается без какой-либо мысли о потенциальных угрозах для здоровья, которые представляет продолжительное воздействие 3D

Всё наоборот: гос. создатели дьявольских "образов зверя" изначально знали, что эти образы нанесут людям гигантский вред. Именно поэтому их и создали. Цель правительства - навредить вам. Они это делают совершенно сознательно и очень упорно.

>когда миллионы детей по всему миру поймут, что их телевизоры навсегда повредили их восприятие глубины

Не успеют. Ведь скоро начнется всемирная "хромая лошадь". Реальный фильм ужасов в реальном 3D и с настоящими трупами. "Аватар" по сравнению с "лошадью" - ничто.

>Будем надеяться, что домашнее 3D умрёт тихой смертью.

Умрет громкой и мучительной смертью. И возьмет с собой несколько десятков миллионов людей. Начало спектакля - примерно через 2 года, но может случиться и раньше. Вход бесплатный, выхода нет.

17.02.2010 05:31 | пишет Гость | ссылка

Я понял! Этот крендель в Вебпланете работает. Леха, признавайся, (что такое фури-кури) это твой виртуал, да?

21.02.2010 02:02 | пишет User_xyuser | ссылка

Ну ты темнота. Это Лёхин робот по имени Забл.

02.06.2010 14:55 | пишет Гость | ссылка

А еще в Антарктиде есть секретная база жидомасонов, которые прилетели с Титана на летающих тарелках. Они уже контралируют правительства почти всех стран, а также все СМИ. Жидомасоны повсюду. Бойтесь их.

15.02.2010 17:57 | пишет questor | ссылка

> теперь, когда все уже приобрели большие плоскоэкранные телевизоры,
....
> То, что вам показывают на киноэкране — а
> вскоре и по телевизору, — не настоящяя техмерность.
Сначала нужно всем продать то, что есть; а когда у всех появится "3D" - вот тогда придёт пора продавать "настоящую трёхмерность".

15.02.2010 18:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, в России уже давно продают настоящую трехмерность. Называется "Ласковый май". Правда, число копий пока ограничено.

15.02.2010 18:41 | пишет Алексей Начаров | ссылка

А я что-то такое и подозревал.

Но для полноты все же не хватает ссылок на научные работы. Из статьи можно понять, что испытания шлемов виртуальной реальности выявили какие-то проблемы, соответственно должны быть какие-то отчеты по ним.

15.02.2010 21:17 | пишет Иван111 | ссылка

Старая добрая голография (http://ru.wikipedia.org/wiki/Голография) давным-давно даёт вполне "настоящую трёхмерность". Жаль, что в ней качественную картинку получить быстро и недорого невозможно, даже с современными технологиями...

15.02.2010 23:54 | пишет Green | ссылка

Я заранее покорнейше прошу прощения, но
ТВОЮ МАТЬ!1 ТАК ВОТ КУДА ДЕЛИСЬ ШЛЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ К МЕГАДРАЙВ!!1

Плотоядный БПЛА

16.02.2010 00:15 | пишет mvkozyrev | ссылка

А как обстоят дела с безочковыми мониторами? Их, Samsung, кажется сделал. Пару лет назад на ВДНХ ребята демонстрировали (как сейчас не знаю) - зона смотрибельности не большая (пятно примерно 2 метра, из которого видно 3D).
По идее, оно должно также работать. Или в статье именно про это речь?
--

16.02.2010 02:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

Так оно и работает - в супермаркетах московских такие вешают. Типа "Азбуки вкуса".

Безочковость достигается тем, что на сам экран накладывается маска, которая разбрасывает стереопару на два глаза, если находишься в определенной зоне. А еще можно отслеживать местоположение зрителя и делать так, чтобы зона смотрибельности двигалась за ним.

Но это в любом случае ненастоящая трехмерность, это стереоэффект. Все то, что пишет Марк, относится и к таким 3D-дисплеям.

Короче, ждем еще 20 лет до настоящих голографических дисплеев. А остальное все туфла. Хотя еще возможна прикольная трехмерка, которая рисуется на водяном пару (или какой-нибудь другой летучей субстанции).

17.02.2010 11:00 | пишет Гость | ссылка

"Хотя еще возможна прикольная трехмерка, которая рисуется на водяном пару (или какой-нибудь другой летучей субстанции)."

Ну уж это точно - пузырь чистой воды (если, конечно, пар действительно водяной) :-) А вообще-то, тема "прикольная" в целом. Чем бы ещё дитятям потешиться, чтобы не вешаться.. Или не колоться. Казалось бы - люди, а помыслишь - биоматериал, биомасса.

17.02.2010 11:08 | пишет Гость | ссылка

"Хотя еще возможна прикольная трехмерка, которая рисуется на водяном пару (или какой-нибудь другой летучей субстанции)."

Ну уж это точно - пузырь чистой воды (если, конечно, пар действительно водяной) :-) А вообще-то, тема "прикольная" в целом. Чем бы ещё дитятям потешиться, чтобы не вешаться.. Или не колоться. Казалось бы - люди, а помыслишь - биоматериал, биомасса.

24.02.2010 02:48 | пишет UNV | ссылка

В Wired ещё пишут о куче летающих вертолётиков с лампочками.

16.02.2010 11:21 | пишет Анончик | ссылка

В любом случае, чего все так носятся с этим стереокино - не ясно. Развлечение на пару-тройку раз забавное, но переходить на него совсем? Надеюсь, что попытки повторить сборы "Аватара" с треском провалятся, так как всем уже хватило объёмных синих человечков, и киностудии образумятся.

17.02.2010 11:18 | пишет Гость | ссылка

Пока ещё далеко не все, к счастью. Ну, а то, основная часть денег делаеся на идиотах - даже не требует обсуждения, по-моему. В "Смертельном марше", например, доходчиво объяснено устройство основ.

16.02.2010 15:39 | пишет Мах | ссылка

=) Я бы тоже сейчас курнул...

> "бинокулярная дисфория" — это плата за обман мозга, который вы заставили поверить в иллюзию 3D.

Еще вопрос, кто кого заставил поверить.

> нам вскоре предстоит крупнейший в истории процесс по групповому иску, когда миллионы детей по всему миру поймут, что их телевизоры навсегда повредили их восприятие глубины.

Требую прямую трансляцию судебного заседания. =)))

16.02.2010 17:47 | пишет Гость | ссылка

>Требую прямую трансляцию судебного заседания. =)))

В 3D!

17.02.2010 12:42 | пишет Гость | ссылка

А что это за зверь такой, "бинокулярная дисфория"? Это что-то специальное? Дисфория - понятно, чувство раздражения, дальше, при нарастании - вплоть до ярости и гнева. Бинокулярная - на два глаза. Но бинокулярная дисфория ... науке неизвестна.
Может, чья-то шутка?

16.03.2010 22:48 | пишет Гость | ссылка

Разумеется это шутка. Шутка тех, кто не умеет ещё выпускать 3D-телевизоры.

18.02.2010 13:57 | пишет Аликан | ссылка

Отчасти вред от эмуляции 3Д очевиден.
Однако давайте еще вспомним об обмане глаз с помощью затемненных очков,
которые меняют цветовую палитру и постоянно носящий темные очки якобы
воспринимает цвета уже по-другому. Где эти иски?
На АВАТАР схожу обязательно (именно в IMAX). А вот 3Д-телек покупать не буду.
Думаю меня будет напрягать для телека всем еще и очки раздавать.
Уж тогда лучше 3д-очки (3д-шлем) каждому. Нафик из плоского изображения выделять 3д,
если можно сразу для каждого глаза разную картинку показывать.

Кстати технологии тут совсем разные.
Есть допотопная технология разделения цветов (красно-циановые фильтры),
есть IMAX с повернутыми на 90 градусов поляризационными фильтрами,
а есть и новая - где очки мерцают разделяя 100Гц на 50Гц разными картинками
для прав и левого глаза. У каждой технологии свой вред.
В реалии получаем маркетинговые ходы, с которыми приходиться смиряться.

22.02.2010 15:24 | пишет Жека Крендель | ссылка

Ну, блин, вы даете, ребята! Уже зрительное стерео (объемность) и трехмерность сцен разделили, - такие, понимаешь, "разные вещи" - ужос! Кстати, про "бинокулярная дисфория": не ищите, нет такой болячки. Аффтар сего "диагноза" - Марик Пец (Mark Pesce) фронтмен разработчиков VRML, если кто помнит такой. Недоучка-инженер, не медик (не офтальмолог или психиатр тем более), не спец. по 3D-технологии, если не считать короткое время участия в разработке ВР-шлемов и 3D-игр, сейчас - "почетный лектор" по VRML в Австралии (специально отмечаю - не в Штатах, где хоть как-то состоялся, а среди кенгуру) Вот оттуда этот кенГУРУ и начал свое "профффесиональное" наступление на 3D и "Аватар", в частности. Наша желтушная пресса с обиженными 2D-прокатчиками с готовностью подхватила этот вопеж, добавив "британских медиков, обеспокоенных...", тайванским камикадзе, который загнулся от инсульта и еще 2 миллионами неназванных британцев, ощутивших тошноту (на вкус, на цвет...) после "Аватара"... Полная ржачка!

23.02.2010 03:34 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не, ну конечно, мнение анонимного советского человека - это куда серьезней, чем какой-то фронтмен VRML.

23.02.2010 20:10 | пишет Гость | ссылка

> Смотрите больше "Аватаров" - и вы ослепнете
Я слышал что онанировать нельзя - ослепнете.

25.02.2010 16:21 | пишет Гость | ссылка

Фигня. Не ослепнете. Я проверял.

10.11.2010 19:23 | пишет Гость0 | ссылка

XD

25.02.2010 00:58 | пишет wicharek | ссылка

С интересом прочёл статью в Википедии по указанной ссылке. В разделе "Monocular cues" не нашёл ничего, принципиально не реализуемого искусственными средствами.
P.S. Opera 10, Mac OS X. Если один раз ошибиться с капчей, то оставить комментарий становится невозможно.

25.02.2010 12:15 | пишет Гость | ссылка

а вдруг вы роботы?

25.02.2010 12:16 | пишет Гость | ссылка

а вдруг вы робот?

27.02.2010 13:15 | пишет Гость | ссылка

Нет робот, это я.

16.03.2010 09:00 | пишет Гость | ссылка

Роботь. Эт я ;)

07.04.2010 06:15 | пишет Гость | ссылка

И я тоже робот

01.06.2010 15:36 | пишет HDVideo | ссылка

Брехня всё это. Если автор остался без кормушки из-за того, что не прокатило с его шлемами - это не значит, что с очками будет что-то не так. Со шлемами вообще садистская затея - близкорасположенные к глазам матрицы с ужастным разрешением и такими же ужастными частотами? Вот где собака-то погрызла))

Стереотелевидение будет еще не скоро, а то что будет не скоро нет смысла ругать заранее. Вот когда кто-то отсидит перед объемными передачами минимум полгда и начнет жаловаться на самочувствие, то тогда и причины уже можно искать. А сейчас это смахивает на "собака лает, караван идет".

29.12.2010 10:31 | пишет Гость | ссылка

Абсолютно согласен. Статья жёлтая - от начала и до конца.
Возьмём эти самые шлемы "вирт. реальности". Это, пожалуй, одна из самых провальных задумок в мире дисплеев - дело в том, что тут "своих" проблем столько, что "проблемы" стерео\3Д после них - детский лепет. Как автор комментария уже заметил, во-первых, "экраны" в таких шлемах\очках расположены буквально на раст. пары сантиметров перед глазами, а это значит сильный напряг глаз и утомление будут обеспечены уже после пары-тройки минут такого просмотра, а при длительных просмотрах (если, конечно, найдутся такие желающие-мазохисты) очень скоро "выработается" близорукость, плюс частые мигрени - это должно быть очевидно любому здравомыслящему человеку, даже далёкому от медицины. Во-вторых, традиционно низкое разрешение, редко превышающее VGA (640x480, и это на весь проецируемый перед глазами большой экран) - уже само по себе визуальный раздражитель, сводящий на нет заинтересованность в покупке у абс. большинства потенц. покупателей. И это проблемы эксклюзивно подобного класса, никак не связанные с технологией стереоизображения. Вот вам истинные причины того провала.
Теперь по поводу стереоэффекта. В статье сказано о неких 10-ти "оттенках глубины", хотя реально есть ТОЛЬКО 2 реальных способа определения глубины - это аккомодация (подстройка фокуса на просм. объекты хрусталиком) и (стерео)паралакс (те самые различия изображения разноудалённых объектов в глазах) + 1 фиктивный - это восприятие форм и расстояний объектов в движении - этим, к примеру, активно пользуются часто двигая головой птицы и прочие животные, у которых глаза по бокам головы (и потому они почти лишены стереоскопии). Из этих 3 способов, 1-ый действительно "не работает" в стереокино, 3-ий работает частично, из-за чего возникает так называемая зрительная несогласованность по глубине (бинокулярная дисфорсия это такой неслыханный фантастический псевдо-"термин"), которая проявляется в крайних ситуациях - при стереоскопически удалённых сценах\объектах на маленьких экранах с малого расстояния (особенная проблема для уже приведённых (3Д)шлемов "вирт. реальности"!) и приближённых сценах\объектах, просматриваемых с большого расстояния (пример - дальние ряды в больших залах кинотеатров). Она действительно может запутывать мозг и вызывать кратковременную дизориентацию, но, говорю по собственному опыту и опыту знакомых, это всё равно слабовыраженно и проходит всего через 30-120 секунд после окончания просмотра, никак не полчаса, причём при неоднократном просмотре мозг и зрение "привыкают" и буквально "научиваются" легко подстраиваться между плоской, стереокартинкой и реальным миром, а никак не деградируют, как заявлено, но не доказано в статье. Кроме того, как ни парадоксально, типичная ситуация домашнего кинотеатра "тв\проектор с диагональю >= 26" и расстоянием просмотра >= 2-5 метров от него" - является оптимальной в смысле сбалансированности, не провоцируя излишнюю несогласованность ни при "приближённых", ни при "удалённых" сценах\объектах, даже позволяя хрусталику "по привычке" немного, без заметной потери фокуса, перестраиваться по глубине в соотв. со стерео-паралаксом. А теперешняя практика съёмки, когда объекты съёмки акцентируется (выделяются "центром" паралакса), а остальное "не в фокусе" или слегка "замылены", вообще сводит эту проблему на нет, минимально задействуя стереозрение, но создавая уже достаточный для восприятия глубины эффект.
Всякие "возможные негативные эффекты" на здоровье просто блекнут по сравнению с проблемами, которые вызывает длительный просмотр, особенно моргающих и\или ярких\маленьких экранов с близкого расстояния при неправильном помещении вообще. Детям нужно ограничивать пребывание перед экраном в любом случае.
Потом, все прочие проблемы со стерео возникают, как правило, у людей, имеющих проблемы со стереовосприятием в реальности. И уж если они не видят эффекта, кружится голова, усиляется косоглазие или начинается приступ, это значит, что это у них реальные и личные физио- и\или психологические проблемы, о которых нужно помнить и вообще пытаться решать, а не ходить по стереокинам\тырыться часами в стереоизображения и жаловаться затем, что у них обострение. В конце концов моно\плоское\"2Д"-кино никто не отменял и не собирался.
А в сонном, слабом или болезненном состоянии вообще не рекомендуются просмотр кина и игры, тем более в стерео\3Д.
И хотелось бы многим "умникам" напомнить, что стереокино, так же как и стереофотография, может быть реальным видом искусства, в чём, я думаю, убедились многие из тех, кто видел в стерео такие вещи, как "Аватар", "Путешествие вглубь океанов в 3Д", "Коралина в стране кошмаров", где стерео не просто ради эффекта, но помогает лучше погрузиться в атмосферу, обратить внимание на то, что в обычном "плоском" кино было бы не заметно. А ранее стерео распространено не было из-за совокупности таких факторов, как технологическая сложность качественного получения хранения\трансляции и вывода на экран, дороговизна, нерентабельность, отсутствие опыта съёмки и заинтересованности со стороны режиссёров, но главное - из-за стереотипа, что стереокино - это просто баловство и аттракцион. Точка.

24.07.2010 01:39 | пишет Developer | ссылка

Новое - это хорошо забытое старое. В 2000 году занимался написанием драйверов для стереоочков (http://www.ixbt.com/peripheral/eyescream.html). Тогда технология умерла как раз из-за появления LCD мониторов, которые тогда не умели давать необходимую частоту обновления. Сейчас LCD продвинулись, и технологию снова вспомнили.

По моему ощущению, усталость глаз вызывается в основном паразитной картинкой для другого глаза
(фильтр в очках не может быть абсолютно непрозрачным, плюс переходные процессы на самом теперь уже LCD).

Поэтому с точки зрения разделения стерео качество в IMAX (поляризационные фильтры) было существенно выше.

Да, кто-нибудь знает, адаптируются ли фильмы, идущие в IMAX для 3D телевизоров? Эффекты типа выпрыгивания прямо в лицо возможны только на экране, занимающем большой угол обзора. Иначе объект обрежется краем экрана, а это то, чего сознание ну очень не любит.

24.07.2010 03:25 | пишет Владислав Михеев | ссылка

> Эффекты типа выпрыгивания прямо в лицо возможны только на экране,
> занимающем большой угол обзора

Я вообще-то предпочитаю IMAX, благо кинотеатр у меня через дорогу. И, вы правы, когда картинка занимает всё поле зрения (а то и больше), впечатления сильнее. Но вынужден сказать, что грамотно сделанные фильмы и даже на самом небольшом экране производят очень сильное впечатление эффектами "выпрыгивания".

Например, вот прямо сейчас я запустил Sea Monsters - A Prehistoric Adventure просто-напросто в анаглифическом варианте. Гигантский кальмар (или кто там такой глазастый) однозначно не помещается в экран, обрезается со всех 4х сторон, но эффект "выпрыгивания" налицо и края не особо мешают (монитор 19 дюймов, расстояние до него 1 метр). Кстати, этот фильм, вроде бы как раз выпускался и для IMAX, и для ряда других форматов. Так что да, адаптируются и будут адаптироваться и даже вполне пристойно смотрятся. Но боюсь, что этот фильм, скорее, исключение, одно из немногих.

Просмотру фильма "Путешествие к центру Земли" тоже не мешают края экрана. У меня кто-то из гостей чуть кресло не сломал, когда на него выпрыгнули с зубами...

"Усталость" вызывается не "паразитной картинкой" (я так понимаю, что с ней в кино уже справились, не знаю уж, как на телевизорах), а "замешательством": с одной стороны, глаз должен фокусироваться на экране, чтобы четко видеть картинку, а с другой, объекты то подлетают к носу, то улетают к горизонту, тогда и начинаются нежелательные ощущения, вплоть до головной боли. По этой причине некоторые режиссеры 3D фильмов избегают сцен, где слишком часто чередуются "глубокие" и "выпрыгивающие из экрана" картинки. Из походов в RealD кинотеатр я для себя понял, что после стереофильмов с минимумом подобных эффектов у меня не кружится голова и нет чувства дезориентации и проблем с восприятием глубины.

06.08.2010 12:50 | пишет taras_kovtun | ссылка

Самая отстойная чепуха! Все, кто хочет реально разобраться со своими нестандартными ощущениями при просмотре «Аватара», - рекомендую ознакомиться с выжимкой П.Заложенко из интервью Степаняна/Однороженко (которые делают проект StereoStep) «3D-новости из Украины», опубликованной на http://www.rusarticles.com/myhome/article. А по поводу провокативной акции Samsung (как бы в порядке «осторожности»), то это просто превентивный маркетинговый ход, нацеленный на дискредитацию конкурентов, в первую очередь – японских.

25.08.2010 22:10 | пишет Алиса Беричевская | ссылка

3D либо должны сделать таким, чтобы это было БЕЗОПАСНО во всех смыслах, либо убрать к чертовой матери с экранов. Сходила разок-другой, поняла, что состояние от этих прорывов техники у меня ухудшается мигом. Тут никаких заключений докторов и ученых не надо, люди на себе сами все чувствуют.

25.08.2010 23:27 | пишет Евгений | ссылка

Полное погружение :) 3D дома надоедает быстро.Привыкаешь быстро ко всем этим эффектам и т.д. Короче, лучше в кино сходить, а не понтоваться дома.

16.01.2011 07:13 | пишет Серый волк | ссылка

Все что сказанно в статье-это пьяный психоз маркетов на канун 2011 года!Очень много тут высказывались насчет шлемов виртуальной реальности, тщательно и уже давно изучаю этот вопрос и очень интересуюсь.3D мониторы-это несомненное будущее которые дискредитируют все обычные LCD и отправят их на заслуженный покой.Кстати хочу сказать пару слов о анаглифных очках, они дают обалденный стереоэффект и присутствие в играх очень сильное.Многое зависит еще от игры!Недавно я придумал план по созданию шлема виртуальной реальности с использованием анаглифных очков,преимущество-высокое разрешение вплоть до 1280x1024 но к ним дополнительно нада купить оптические очки,но и это не все!В подробности вдаватся не буду!Секрет! Очень печален тот факт что мы не токо не можем по финансовым возможностям использовать системы VR но и по программным тоже.Дядюшки из НАТО запретили и человеческая жадность окончательно загубила многие мечты поколения геймеров 90-x.Посмотрите кто еще не смотрел фильм ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК 1 часть, вам понравится =).Там парни полностью погружались в миры виртуальной реальности.Могу точно предсказать будущее о том от чего будет зависить развитие виртуальных технологий,NVIDIA и AMD RADEON-это они решают будущее киберпанка и дальнейшее развитие систем VR.Надеюсь что NVIDIA не пожлобится и добавит в поддержку своих драйверов возможность подключения одновременно хотя бы 4 проэктора,если это произойдет то откроются новые не дешевые просторы киберпанка которые дадут глоток воздуха домашней системе VR. =) Если есть мысли пишите: ruslan14@live.ru

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost