Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.06.2011 11:07 | пишет timuraz | ссылка

Интересная статья. Хотя, чтобы обвинять в революции телеграф нужно считать окружающих ну совсем круглыми идиотами :-)

20.06.2011 23:40 | пишет cruse | ссылка

Это может иметь отношение. Скорость процесса обусловлена скоростью событий от глобальных до микро. А скорость событий - обменом информации. Развитие средств связи, коммуникаций, их доступность ускоряет назревшие процессы. В свете нынешних достяжений это коснется всей планеты, эра вымирания динозавров.

21.06.2011 12:10 | пишет timuraz | ссылка

Нет, не убедили.

21.06.2011 13:35 | пишет cruse | ссылка

Можно просто понаблюдать, будущие события сами себя покажут. Просто в комментах это долго объяснять.

21.06.2011 14:10 | пишет Леха Андреев | ссылка

А по-моему, объяснить очень легко. Например, вот так: пар, вода, лед, вода, пар, вода, лед, вода, пар, вода, лед.

21.06.2011 15:03 | пишет Гость | ссылка

мда... качественная трава у Лехи

21.06.2011 17:32 | пишет cruse | ссылка

Хорошо, тогда так.

Успех проекта во многом зависит от одного правила. А именно его согласованности среди всех прямых и косвенных участников.

В прошлом я частенько наблюдал как собираются, например, клиент, архитектор, менеджер и обсуждают проект. При этом программиста не приглашают, думая, что, когда придет время, ему скажут что делать. Это приводит к тому, что программисту этот проект не очень понятен и как следствие не очень то и интересен, для него это - нечто, что на него навалили. У Джоела Спольски есть известная статья "Ты начальник, я дурак и команда клоунов". Частенько в таком проекте бедному программисту приходиться реализовывать "чужие" ошибки и потом за них же и отвечать. Как минимум, без энтузиазма.

В проекта большего масштаба (законы государства, законы рынка диктуемые корпорациями, ...) все гораздо жесче. Проекты могут строиться без учета интересов не только косвенных участников, но даже прямых (народ, клиент...). Я бы определил такое поведение как хищническое. Хищнику все равно больно жертве, согласна ли она, чтоб ей ногу откусили, ее интересы важнее.

Как развивалась история с Сони в прежние времена? Поймали, по тихому засудили, пользуясь односторонней связью представили ситуацию в выгодном для себя свете, припугнули. Однако, благодаря коммуникациям, геохот дозвонился до деревни и ему на помощь пришли люди с вилами и лопатами. Благодаря коммуникациям люди _не_разобщены_. И ответный резонанс складывается из сотен тысяч, миллионов резонансов людей.

Почему это коснется всей планеты? Просто по тому, что накопилось множество не согласованностей. Людям не нравятся войны, не нравиться беспредел монополий, не нравиться вся эта лицензионная пена.

21.06.2011 17:51 | пишет timuraz | ссылка

Так никто же не спорит, что оперативная двусторонняя связь - важная составляющая успеха. Ленин же не зря телеграф собирался захватывать в первую очередь. Но как телеграф можно обвинять в революции-то? Не понимаю.

21.06.2011 18:54 | пишет cruse | ссылка

А, он только катализатором выступает. Ну вообще, когда до обвинений доходит, то всем может достаться, даже телеграфу.

21.06.2011 19:00 | пишет cruse | ссылка

И скорость играет роль. Когда реакция медленно протекает, ее можно остановить или контролировать. Могли быть вялотекущие столетние реформы. А революция - фейерверк.

22.06.2011 10:42 | пишет timuraz | ссылка

А как же французская революция?

22.06.2011 14:49 | пишет cruse | ссылка

А что там? Обычная такая революция. Насколько мне известно, Париж, в то время, был большой помойкой (в прямом смысле сам город сгнивал). Страной управлял обособленный интерес нескольких людей - монархов, проект "монархия" провалился, головы им по отрубали.

Предпосылки копились долгое время, поэтому к моменту революции многим не требовалось долго определяться. У них обошлось без мобил. Революция была на уровне буржуазной прослойки, т.е. людей, которые имеют время и место собираться в кружки и общества. Это не крестьяне, которым с утра до ночи пахать.

23.06.2011 11:32 | пишет timuraz | ссылка

Ну обошлись же они как-то без мобильников и даже без телеграфа :-)

23.06.2011 19:37 | пишет cruse | ссылка

Да, но сколько им для этого потребовалось времени? Согласование вопросов об отмене рабства или крепостного права длились веками. А сейчас, пара кликов и ты в другой деревне, другой стране, идеологии. И еще можно свою деревню создать. Скорость другая.

24.06.2011 12:00 | пишет timuraz | ссылка

Ну, да, конечно. Собрались значит в Египте люди и без всяких предпосылок давай смену режима мутить. А все потому что телефонов понакупили :-) Вы хоть сами-то в это верите?

04.07.2011 17:37 | пишет Гость | ссылка

Факел пень предпосылки были. Но без связи революции не устроишь.

22.06.2011 16:41 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Благодаря коммуникациям люди _не_разобщены_

Это большое заблуждение. Благодаря коммуникации люди становятся более зависимыми.

Зависимость эта, конечно, может приносить им пользу. Но польза - это уже не просто "резонанс" и "отклик". Это выход на уровень серьезных, чаще всего материальных стимулов. Что в свою очередь требует активной деятельности. А это, в свою очередь, контролируется вторым началом термодинамики. Количество "людей делающих", причем делающих нечто конструктивное, не растет оттого, что им дали мобильники.

Гораздо легче зависимость людей от коммуникации может быть использована для деструктивных действий, не требующих длительного участия. Флешмобы, в общем. Вы всерьез думаете, что люди с вилами, которые взламывают сервисы Sony и троллят ее сотрудников, получат с этого какую-то пользу? Ну раскажите, какую же.

22.06.2011 22:43 | пишет cruse | ссылка

О пользе для каждого конкретного не могу сказать, часть людей приобретает опыт, часть удовлетворяет потребность в справедливости. По большому счету основной инстинкт всех людей - жизнь в своем ритме, а не навязанном. Пока человек в своем ритме он свободен, если что-то будет выбивать его, он будет искать возможность от этого избавиться. Хотя может и побороться, для мышечного тонуса.

Если говорить о зависимости от коммуникаций, то влияние оказывает, главным образом, не сама связь, а то с кем она происходит. И да, человек всегда будет думать что делать с абонентом на другом конце провода. Если не сам, то идею подкинут (по мобиле :)

Революция, кстати, сродни флешмобу. Как я помню, люди, вступившие в армию Пугачева, уходили из нее после того, как освобождали от богатеев их деревни.

В нашем текущем моменте есть поводы для своих революций, мире накопилось большое количество избыточных структур. Раньше, чтобы узнать, что твориться где-то за бугром, я открывал газету и получал не только информацию, но и порцию пропаганды, рекламы (что одно и тоже). А теперь я могу позвонить знакомому, зайти на близкий мне сайт, связаться через соц. сеть. Необходимость в телевидении или газетах просто упраздняется. Именно по этому я говорил о вымирании динозавров, а не их, например, истреблении. Все происходит своим чередом.

23.06.2011 11:30 | пишет timuraz | ссылка

Раньше, чтобы узнать, что твориться где-то за бугром, я открывал газету и получал не только информацию, но и порцию пропаганды, рекламы (что одно и тоже).

А еще раньше, задолго до того как вы появились на свет, "земля слухами полнилась" и люди общались между собой очень плотно. Информация распространялась очень быстро, люди не жили в одиночестве в огромных мегаполисах, уткнувшись в свои телевизоры и газеты. 70% населения жили в деревнях, а как информация распространяется в деревне рассказывать, думаю, не надо. Как раз-таки была "глобальная деревня" в масштабах страны (разных стран). А мы с вами уже родились в эпоху телевидения и газет. Забавно наблюдать как вы для себя открываете вдруг "свободу общения", которая давным давно уже была. Смотрите на вещи "ширше".

23.06.2011 19:34 | пишет cruse | ссылка

Еще шишре? О равновесии и не равновесии во вселенной? :)

24.06.2011 18:18 | пишет timuraz | ссылка

А почему бы и нет :-)

04.07.2011 17:41 | пишет Гость | ссылка

Смешно. Из города Парижу в деревню весть о революции так и не дошла. А вы говорите быстрее... Про свою деревню я и сейчас не из интернета узнаю.

21.06.2011 01:15 | пишет UNV | ссылка

В очередной раз показали, что главное не то, кто производит "хард", а то, кто производит "софт". Ваши дешёвые мобильники они наполнят своими разрушительными идеями - а потом будут дружески подкалывать, дескать вы сами эти мобильники сделали.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost