Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
03.04.2007 02:13 | пишет investorblog.ru | ссылка

Мда. Минимум цифр, максимум рекламы Sape.

Не освещены такие способы заработка, как:

- размещение тематической медиа-рекламы в постах (т.е. фактически, в rss, но без помощи посредников);
- партнёрские программы: услуги, книги и т.п.

Не сказано, что Яндекс.Директ даёт денег в разы больше, чем Адсенс, по крайней мере, на узких и качественных темах.

Ошибка: деньги от Адсенса можно получить только при накоплении $100, а не $50. При $50 только высылается пин-код.

На адсенсе можно спокойно получать $30-40 в месяц при 100 посетителях в день.

Будет интерес, могу написать заметку с реальными цифрами и перспективами блоггинга. Если коротко, перспектива блоггинга - в объединении блоггеров, пишущих на одну тему, и создании нормального полноценного проекта вокруг блога. Без этого заработки лидеров так и останутся на уровне $100-300 в месяц, а "средних" блоггеров и того меньше.

03.04.2007 14:46 | пишет Гость | ссылка

а я вот снял дайрект со своего panoramix.ru тк сильно меньше бегуна и адсенса давало.

03.04.2007 15:29 | пишет investorblog.ru | ссылка

Вероятно, это зависит от темы блога и, соответственно, конкуренции рекламодателей.

03.04.2007 14:49 | пишет Энтериум | ссылка

Sape и тому подобные системы скоро накроются медным тазом в связи с неактуальностью. Уже сейчас можно наблюдать, как суперраскрученный сайт с сотнями входящих ссылок висит ниже сайта, запущенного месяц назад, с одной-единственной статьей на эту тему и БЕЗ входящих ссылок. Вот такие шуточки от Сегаловича.

Адсенс вообще не годится для русскоязычных сайтов в связи с нехваткой рекламодателей. Если вы не Дима Честных, то вам не светит даже 50$ в месяц. Бегун и Директ могут дать чуть больше, но из-за взрыного роста желающих зарабатывать на этом, скоро будет ощущаться нехватка рекламодателй и падение дохода на каждом отдельном сайте.

Есть более простой способ. Кто хорошо знает английский, тот просто переводит статьи и выкладывает. И будут вам тысячи входящих линков и прибавка к пенсии от Бегуна. Смотрите, Вебмаскон давно умер (не обновляется), но это не мешает ему до сих пор быть суперизвестным и мегапопулярным сайтом.

Все дело в хорошем контенте. Причем, весь хороший контент уже дано написан. Надо всего лишь перевести. Вместо того, чтобы постить бессмысленные сообщения и глупые приколы, лучше займитесь делом.
.
В глубь языка Python
.

03.04.2007 15:32 | пишет Гость | ссылка

"Все дело в хорошем контенте. Причем, весь хороший контент уже дано написан."

Серьёзно? Покажите мне, плз, на английском текст про порядок участия частных лиц в IPO "Сбербанка", скажем? Или про особенности торговли на ММВБ?

"Вместо того, чтобы постить бессмысленные сообщения и глупые приколы, лучше займитесь делом."

Стесняюсь спросить, Вы сейчас с кем разговаривали?

12.04.2007 23:42 | пишет blogger | ссылка

"На адсенсе можно спокойно получать $30-40 в месяц при 100 посетителях в день"

Абсолютно согласна. Трафик трафику рознь. Интересно наблюдать, как многие люди убиваются по привлечению ЛЮБОГО трафика. Я не знаю, может количество посетителей помогает росту личностного иго, но если эти посетители не таргетированные, то денег они точно не принесут. Поэтому 100 правильных посетителей в день
могут принести 15-27% по кликам. У меня есть такие блоги. И этот процент далеко не редкость для узко-нишевых блогов. Тогда, как не целевые блоги, которые не знают зачем их мама родила, приносят
меньше 1 процента по кликам. И это еще хорошо!
Как Зарабатывать На Блогах http://www.businesswithoutstress.com/index.html

03.04.2007 03:03 | пишет Алексей Новиков | ссылка

В рамках одной статьи всего не осветить. Тем более, что пишу я не по глобальному опыту, а по своем + нескольких знакомых.

Да, действительно, чтобы получить деньги с адсенса, надо там 100 долларов накопить. То, что с адсенса реально получать 30-40 баксов, я знаю. Только примеров нормальных (не специально под адсенс) блогов, которые бы при 100 униках получали 40 баксов в месяц, я не нашел.

С партнерок заработок сильно зависит от посещаемости. Фактически, чтобы с них хоть что-то получать, надо на них блог и ориентировать. Мне, например, от книжных партнерок ничего еще не пришло.

Размещение тематической медиа-рекламы в постах -- это баннеры? Фактически, это близко к спонсорству, так как для блоггеров с небольшой посещаемостью трудно найти покупателя на баннеры.

Перспектива блоггинга -- не в том, чтобы блоггеры писали за деньги, и даже не в адсенсах и sape. Она -- в продвижении грамотных специалистов.

03.04.2007 03:37 | пишет investorblog.ru | ссылка

Собственно, добавить пару абзацев - не так уж сложно ;-)

$30-40 в месяц от адсенса - мой заработок. Посещаемость - порядка 500-800 человек в неделю соответственно. Живой пример. Блог совершенно "нормальный", абсолютно не заточенный под адсенс.

Партнёрки бывают разные. Можно не только продавать книжки (да, там всё очень грустно), но и продвигать услуги той или иной компании. Причём, совершенно необязательно восхвалять её в каждой заметке. На мои тексты никак не влияет то, что у меня партнёрка с Финамом, например. Кстати, от посещаемости отдача зависит, конечно, но не напрямую. 2 тыс. заходов с dirty.ru не дали мне ни одного клиента и почти ни одного клика, а вот те же 2 тыс. заходов с аналогичных моему сайтов дают некоторое количество клиентов и много кликов. Аудитория сильно разная.

Медиа-реклама - баннеры, да. Это совсем не то же самое, что спонсорство. Это обычная реклама, опять же, никак не связанная с постами (кроме целевой аудитории). И такая целевая реклама, кстати, очень дорога.

По поводу целей блоггинга мы просто говорим о разных вещах. Полностью согласен с идеей продвижения "грамотных специалистов" с помощью блога. Но полагаю, что специалист через некоторое время сможет не только продавать свои услуги через блог, но и продавать услуги самого блога в достаточной мере. Я думаю, что блог может быть таким же нормальным бизнесом, как и консультирование, скажем. Без всяких приставок типа "интернет-" и т.п. Просто бизнес.

Кстати, в качестве будущих источников заработка на блоге я вижу ещё продажу доступа в закрытую часть блога, продажу сформированного и отсортированного контента самого блога и даже продажу доступа к "френдленте". Но это дело будущего.

21.05.2007 19:20 | пишет Гость | ссылка

блог не заточенный под адсенс имеет адсенс вместо меню :)
это очень смешно. 30 баксов при таком изврате над посетеителем - еще смешнее.

03.04.2007 03:53 | пишет Рома Королёв | ссылка

Алексей, вы знаете, текст, который вы написали, по хорошему говоря, не очень информативен, хотя бы по той причине, что на иностранных языках всё, вами описанное, уже было говорено множество раз. Мне кажется, я уже читал подобные вещи и на русском. Т.е. вы не очень оригинальны в своих находках, что в прочем, не умаляет достоинств попытки самостоятельной систематизации собственного опыта. Однако в вашей статье, есть полезная наметка, которая, я надеюсь, вполне могла бы вырасти в хорошую полноценную, а главное, оригинальную статью на указанную тему.

Вот о чем надо писать: "Гораздо больше могут принести деловые контакты и self-PR, но этот способ требует определенных навыков, времени, да и блог желательно вести на профессиональные темы."

Действуя в рамках вот этого тезиса, мы поднимаемся от банальных штук типа "лишних $200" с директа, к профессиональному росту, компетентности, и уважению, все это дороже денег, точнее именно это способно приносить деньги, а не копейки.

03.04.2007 04:34 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Рома, с одной стороны, статей на тему заработка в блогах довольно много. Об этом я честно говорю в самом начале.

С другой стороны, «на иностранных языках» не пишут о том, какие способы есть для не слишком посещаемого и не слишком раскрученного русскоязычного блога. Потому я ее и написал, что в свое время увидел практическую малоприменимость западного опыта к современным российским условиям. Чеки с адсенса на 10000 баксов -- это не про Рунет ;-)

О деловых контактах и вообще о блогах как инструменте PR я не только пишу, но и даже выступления читаю ;-) Тему буду развивать. Например, я стал партнером в бизнесе именно так: пришел человек с моего блога.

В этой статье я рассмотрел и сравнил способы подработки для простого российского блога. Мне вот 60wmz капает в месяц -- очень удобно оплачивать хостинг и сотовый через вебмани. И посты не засорены здоровыми рекламными блоками.

03.04.2007 05:10 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Чеки с адсенса на 10000 баксов -- это не про Рунет ;-)

Вы правы, но и сложного тут, поверьте, тоже ничего нет.

>> В этой статье я рассмотрел и сравнил способы подработки для простого российского блога.

Да я понимаю, и вообще всячески поддерживаю все попытки обобщения своего опыта и формализацию выводов. Но, в таком случае, было бы неплохо в начале статьи прописывать, для кого именно написан ваш опус, не только о чем и под каким углом, но и для кого. Возможно, это там и написано между строк, но я не разглядел.

P.S. Очень рекомендую следующую статью писать на тему, как сделать из блога площадку для собственного развития. Self-PR приплетется туда как инструмент. С другой стороны, подобная работа вполне может надоумить хоть кого-то начать писать не ради копейки на сотовый телефон, а ради создания качественного контента и продвижения себя не попсовыми, а профессиональными методами, хотя этот подход требует большей самоотдачи, чем незатейливое околоумное дневниковедение.

03.04.2007 04:36 | пишет investorblog.ru | ссылка

Рома, боюсь, это Вы немного не поняли ;-) Ради этой фразы вся заметка и была написана. Там же совершенно стандартный пример риторического приёма "ложный выбор": "заработать на блоге невозможно, поэтому блог можно использовать только как витрину". На самом же деле, "не совсем" очевидно ни первое утверждение, ни второе.

03.04.2007 05:20 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Ради этой фразы вся заметка и была написана.

Возможно, но дождемся ответа или молчания автора. Ведь он один знает, зачем писал этот текст.

>> На самом же деле, "не совсем" очевидно ни первое утверждение, ни второе.

Это так, и ЭТО становится понятным, если мы откажемся от взгляда на блог как на супер-чудо, и перейдем к простому позитивному взгляду, который диктует понимание блога в рамках банальной таргетинговой парадигмы, т.е. "мы получаем от болга (сайта) то, что хотим". А как? Довольно просто – управлением контентом и его валидностью, понимаемой как уникальность и полезность для любого пользователя. Тут мы приходим к тому, что чем более точно будет заточен контент под конкретную задачу, чем более он будет ценен, тем больше вариантов и способов использовать этот контент и получить прибыль, верно и обратное, чем более плоский и невкусный контент мы предлагаем, тем меньше вариантов его использования. Получается, что во всяком деле нужен профессионализм, понимание своих целей и задач, и социальной ответственности. Это, конечно, все очень банально, но я вот так мыслю.

03.04.2007 11:47 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Заметка была написана ради ссылки на мой блог ;-)
Хотя, в последнее время я действительно рекомендую очень многим Sape и TextLinkAds.

03.04.2007 12:18 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Заметка была написана ради ссылки на мой блог ;-)

Не очень хорошая цель. Тогда понятен и способ подачи материала.

03.04.2007 12:24 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки. В конце концов, большинство публикаций авторы пишут для самореализации и для самопродвижения. Сие есть право каждого автора. Но даже если и так, то, что описано в статье, есть мой личный опыт и опыт людей, с которыми я знаком (либо напрямую, либо по переписке), а не тупая компиляция переводных источников. Так плохо ли это?

04.04.2007 03:33 | пишет Рома Королёв | ссылка

У вас норальная статья для первой и даже для десятой попытки понять и систематизировать, что же вы все-таки делаете, просто надо, если мы говорим о блоггинге, как о продвижении грамотных специалистов, подниматься над собой. Задел есть. А вот сможете его реализовать или нет -- это уже от вас зависит.

03.04.2007 08:40 | пишет Гость | ссылка

А я зарабатываю от $60К в месяц на Адсенсе, посещаемость более 200К юников в день...

03.04.2007 11:22 | пишет GarAlex | ссылка

А кстати поделитесь хорошими условиями обналичивания этих чеков в Москве.
Я пока только до ситибанка дошел, где мне сказазали - 3 месяца и минимум 700 рублей комисии,(или какой-то процент но на суммах 100-200 уе как раз "минимум" и снимут..)

03.04.2007 12:17 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Вы про комменты в конце (про доверие)? Так оно не иное, я с ним полностью согласен. Доверие предпочитаю не тратить на заказные посты, а конвертировать в деловые и дружеские отношения. Считайте это долгосрочными инвестициями.

03.04.2007 17:44 | пишет Jack | ссылка

Алексей Новиков далеко не глупый чувак из Питера, он ищет себе применение и хочет самореализоваться, что достойно уважения.

И конечно 60 баксов в месяц заработка на блоге это мышиная возня, но партнёра по бизнесу он себе уже нашёл :-)

12.04.2007 22:43 | пишет blogger | ссылка

На мой взгляд, главная ошибка некоторых блоггеров, независимо от страны проживания, заключается в том, что они хотят заработать на их блогЕ( в единственном числе)
Заработки успешных западных блоггеров идут от блогОВ.
Строятся конгломераты блогов, связанных по тематике или по интересам целевой аудитории, Эти конгломераты цепко держат аудиторию и не отпускают ее от себя подолгу.
"Кофеин Для Русского Блоггерa" http://businesswithoutstress.com/

10.05.2007 14:47 | пишет просто похожий | ссылка

А на мой взгляд, главная ошибка некоторых блоггеров в том, что они позволяют Вам дважды проспамить комментарии Вебпланеты ссылками на Ваш блог, вечно просящий подаяния

16.10.2007 22:53 | пишет блоголожец | ссылка

на блогкемпе в киеве показывали p2p рекламу эти перцы www.folkad.com

что бы это значило?

11.01.2008 18:38 | пишет Старый | ссылка

Все так и не так. Я только приступил к блогам и сообществам. Но! Нормальный сайт приносит деньги однозначно. По моим проектам выходит следующий показатель количество посетителей уникальных умножить на 10 в рублях. Это и будет доход сайта за месяц. Например 100 посетителей в сутки дают 1000 рублей в месяц. 1000 в сутки - 10000 в месяц. Но это если партнерки, реклама. А если проадешь свое, то выхлоп гораздо больше. Тогда коэффициент вырастает раза в 3-4. Вообще надо комплексно, творчески подходить к заработку http://litemoney.blogspot.com/
И сайты делать для людей. Блоги тоже.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost