С виртуальной платежной системой ничего не выйдет. Потому, что люди, которые зарабатывают вебмани, и люди, которые их тратят - абсолютно разные люди. Таким образом, у зарабатывающих будут скапливаться большие суммы, которые они не смогут обналичить. А у тратящих будут проблемы с вводом.
Платежные системы - это паразит-посредник, они должны умереть. Вместо этого, у каждого человека должен быть счет в банке, и возможность безопасно потратить эти деньги в онлайне, не размышляя и не устанавливая софт (но это пока фантастика).
Например, юзер жмет "Купить" на сайте, ему на мобильник сразу приходит сообщение, требующее подтверждения, он жмет ОК в мобильнике и получает то, что покупал. Никаких пин-кодов и неразборчивых паролей, никаких кривых "киперов".
>Они тем более заплатят за услугу релевантной рекламы, потому что она сэкономит их деньги и время
Реклама должна быть по типу "желтых страниц" или "из рук в руки", только не такая неудобная, как сейчас. А платить должны рекламодатели - кто больше платит, тот получает больше внимания в своей категории (как Яндекс.Директ). Все остальное - от лукавого.
Да, еще есть имиджевая реклама и информационная реклама. Например, картинка с логотипом "Пупкин ЛТД", развешанная на многих сайтах, поможет юзерам запомнить этот бренд, но не поможет им сделать покупку. Покупать они будут потом, в магазине, выбирая между "Пупкин №5" и "Ноунейм №666".
Информационная реклама - например, если на всех железных сайтах будут регулярно писать про процессоры "Хуаньхэ", и только изредка - про "Интел", то народ будет всё чаще покупать "Хуаньхэ". Кроме того, если процессоры "Хуаньхэ" окажутся плохими, то это уже станет антирекламой. Как говорится, "запомнят и начнут бить".
Нет такой рекламы, которая может долго удерживать спрос на товар, который не нравится покупателям. Чтобы заставить людей покупать то, что им не нравится, нужно лишить их выбора. Как в СССР. Но нужно учитывать, что "нравится" вовсе не означает, что этот товар реально хороший. Товар может медленно убивать (как табак, сахар и мобилы), но люди всё равно будут их покупать.
.
.
"... полный вирутал ... без вывода средств в оффлайн. Ввод средств предусмотрен ..."
- объясните пожалуйста, все-таки "полный вирутал" или только "без вывода средств в оффлайн"?