По моему мнению если сделать лицензионные игры по более доступной цене для народа это уже сильно ударит по пиратству.А то ведь лицензионные игры в лучшем случае стоят 530 рублей а ведь есть и по 1000 и по 1500,а если цену скостить хотя бы до 200 либо 300 рублей на все лицензионные игры народ бы их всё равно стал бы раскупать и следовательно прибыль компаний производителей стала расти а по поповоду защиты я конечно согласен что это вынужденная мера, но ведь они засовывая эту защиту в свой продукт как всегда в расчёт не берут такой большой рынок ПК игр как Российский.А я смею заевить в России ещё и меються места где интернет либо отсутсвует вовсе либо стоит не имоверных денег для жителе таких мест, тем более не везде есть интернет соответствующий качеству необходимому для этой защиты.А ведь потом ещё Ubisoft начинает жаловаться мол у нас плохие прибыли, интересно если в этот раз так будет на кого они спишут эту не удачу в продажах опять на пиратов или ещё придумают на кого списать, и ещё не большая мысль на данную тему, ведь им же всё таки придёться тратить деньги на поддержание серверов для этой игры значит если так то как минимум 1\4 цены игры это плата за поддержу серверов, а если они не захотят вообще тратиться на их поддержку крах игре обеспечен.Посмотрим на развитие ситуации дальше может они одумаються а может это приведёт к появлению сиглплеерных игр с транзакциями как в онлайн играх правдо я всё равно не согласен платить такие деньги за игры.
1. Эксперимент Ubisoft частично работает, хотя бы на примере моего ребенка. Который за последний год (как освоил торренты) не купил ни одной игры - причем не купил по той причине, что проходил новые игры раньше, чем они появлялись в продаже в нашем городе.
2. Эксперимент Ubisoft частично НЕ работает. На том же примере моего ребенка. Если раньше он щелкал игрушки как орешки, то теперь выклянчив 530 рублей на лицензионную Assassin's Creed 2 он понимает, что это достаточно серьезные деньги и покупать по две игрушки в неделю вряд ли ему будут. А следовательно - возрастет требовательность и избирательно основной массы потребителей - он ждал выхода 2-ой части, скрашивая ожидания тем фуфлом что выходит еженедельно (и появляется на торрентах)... В перспективе он не будет этого делать, а следовательно сильно вырастают потребительские ожидания - сюжет игры должен будет рассчитан надолго.