Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
09.03.2010 08:51 | пишет Постоянный читатель | ссылка

1. Эксперимент Ubisoft частично работает, хотя бы на примере моего ребенка. Который за последний год (как освоил торренты) не купил ни одной игры - причем не купил по той причине, что проходил новые игры раньше, чем они появлялись в продаже в нашем городе.

2. Эксперимент Ubisoft частично НЕ работает. На том же примере моего ребенка. Если раньше он щелкал игрушки как орешки, то теперь выклянчив 530 рублей на лицензионную Assassin's Creed 2 он понимает, что это достаточно серьезные деньги и покупать по две игрушки в неделю вряд ли ему будут. А следовательно - возрастет требовательность и избирательно основной массы потребителей - он ждал выхода 2-ой части, скрашивая ожидания тем фуфлом что выходит еженедельно (и появляется на торрентах)... В перспективе он не будет этого делать, а следовательно сильно вырастают потребительские ожидания - сюжет игры должен будет рассчитан надолго.

09.03.2010 10:25 | пишет Гость | ссылка

По моему мнению если сделать лицензионные игры по более доступной цене для народа это уже сильно ударит по пиратству.А то ведь лицензионные игры в лучшем случае стоят 530 рублей а ведь есть и по 1000 и по 1500,а если цену скостить хотя бы до 200 либо 300 рублей на все лицензионные игры народ бы их всё равно стал бы раскупать и следовательно прибыль компаний производителей стала расти а по поповоду защиты я конечно согласен что это вынужденная мера, но ведь они засовывая эту защиту в свой продукт как всегда в расчёт не берут такой большой рынок ПК игр как Российский.А я смею заевить в России ещё и меються места где интернет либо отсутсвует вовсе либо стоит не имоверных денег для жителе таких мест, тем более не везде есть интернет соответствующий качеству необходимому для этой защиты.А ведь потом ещё Ubisoft начинает жаловаться мол у нас плохие прибыли, интересно если в этот раз так будет на кого они спишут эту не удачу в продажах опять на пиратов или ещё придумают на кого списать, и ещё не большая мысль на данную тему, ведь им же всё таки придёться тратить деньги на поддержание серверов для этой игры значит если так то как минимум 1\4 цены игры это плата за поддержу серверов, а если они не захотят вообще тратиться на их поддержку крах игре обеспечен.Посмотрим на развитие ситуации дальше может они одумаються а может это приведёт к появлению сиглплеерных игр с транзакциями как в онлайн играх правдо я всё равно не согласен платить такие деньги за игры.

09.03.2010 21:15 | пишет Дмитрий | ссылка

Тема старая. Я вижу решение только в снижении цены. Никто не будет ломать игру стоимостью 200-300 руб. Когда игра доступна по цене, ещё можно просто купить, а не заморичиваться с файлообменниками, торрентами, креками, патчами, активаторами и прочей мутотой, которая мешает запуску игры на ПК почти так же, как и всякие типа защиты.

09.03.2010 09:35 | пишет Гость | ссылка

Вебпланета, не используй труд прыщавых переводчегов из Ксакепа с дебильным сленгом. От слова "залом" аж тошнит
Это ж надо так русский язык не любить

09.03.2010 12:30 | пишет Игорь Крейн | ссылка

ОК. Прыщавый переводчег - это я.

Вы меня, конечно, извините, но если в оригинале используется сленг, то и в переводе я постараюсь использовать сленг. Кроме того, в вашей критике я не услышал главного. А именно - такого варианта перевода слова "crack" по отношению к DRM-защите, от которого вас не тошнило бы. Конструктива хотелось бы. Спасибо.

09.03.2010 13:43 | пишет Гость | ссылка

Вы хотели использовать сленг? Так использовали бы - слово "крякнуть" весьма популярно. В отличие от "заломать"

С вашим же сленгом только русских хакеров в голливудском говнокине играть. "Слышь, Мыкола, я надысь 1С заломал на виду у опричника, шо мине за это будет: кол или каторга?"

09.03.2010 14:33 | пишет Игорь Крейн | ссылка

То есть от слова "залом" вас тошнит, а он слова "кряк" нет? Лично у меня обратная ситуация. Безусловно, в данной ситуации я предпочту позаботиться о собственном желудке, а не о вашем, уж извините.

09.03.2010 16:41 | пишет Гость | ссылка

Ну все понятно. Кроме одного: зачем у меня просили альтернатив, а не сразу нахуй послали

09.03.2010 16:45 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Спросил специально, ибо подозревал, что достойных альтернатив у вас нет. Как оно и оказалось. Что "залом", что "кряк" - один хрен. Попробуйте мысленно заменить одно на другое в статье - и, я уверен, от количества "кряков" вас затошнит по второму разу.

09.03.2010 21:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

А что если мы имеем дело с хроническим орнитологом?
Ему каждый кряк и кукарек будет только в радость.

13.03.2010 01:05 | пишет тешиП | ссылка

Залом не катит. Кряк, крякнуть, крякнутый благозвучнее. И это не только моё имхо.

09.03.2010 13:45 | пишет Гость | ссылка

(про слово "Взлом" и с какого буя вы решили, что crack в отношении компьютерного взлома является каким-то слэнгом, а не устоявшимся термином с устоявшимся переводом - я промолчу)

09.03.2010 14:37 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Кстати, лично я различаю "взлом" и "залом" - так же, как различаю "hack" и "crack". Что до того, является ли это сленгом - я даже спорить не будут. Пускай это не сленг. Давайте несленговый вариант перевода.

09.03.2010 23:00 | пишет Гость | ссылка

При всей привычности "кряков" для родного уха хочу поддержать Игоря - "залом", как альтернатива, мне больше нравится, хоть, как и писАл, менее привыча.

13.03.2010 01:16 | пишет тешип | ссылка

Залом более "физический" т.к. по смыслу близок к заломать (к примеру руку). Кряк - напротив, звучит интеллектуально и элегантно (без пота и пердежа). И в конечном счёте залом - синоним деструкции, разрушения, что в нашем случае не верно и даже наоборот. Ведь речь идёт о восстановлении ("оживлении") функций отказывающейся работать программы.

09.03.2010 21:05 | пишет Дмитрий | ссылка

+1 за "кряк" и "крякнуть". Никто не говорит "залом" вообще. Вы посмотрите форумы, включая архивы ФИДО. Это слово является "кряком" уже лет 15, а вы придумываете какой-то "залом". Вас просто никто не понимает.

09.03.2010 10:13 | пишет Гость | ссылка

Ну система, конечно, мудацкая, и я именно из-за этого осознанно пробойкотирую это говно (предыдущую я вполне легально купил в магазине, если что).

Однако, нельзя не отметить, что весь ужасный вой по поводу "как это так, как это постоянного соединения, а ВДРУГ у меня интернета нет" происходит в *интернете* и исходит от пользователей, которые неделями без перерыва шпиляют в вовы, контрстрайки, линейки и доты, и которых не совсем обламывает, что если их соединение херовое, то играть в эти игры они не смогут.

09.03.2010 10:34 | пишет Гость | ссылка

Я с вами соглашусь но не до конца дела всё в том в большенстве перечисленных вами игр есть защита от обрыва инета ну кроме доты хотя и там собираються её внедрить а в асасине её не наблюдаеться почемуто.Хотя когда установился патч у меня версии 1.01 на писано что там появилась такая защита но на самом деле её всё равно нет инет оборвалься и всё опять проходи всё сначала пока не будет внедрена эта защита я в эту играть не собираюсь либо вообще дождусь кряка и ломагу свою лицензию

09.03.2010 11:39 | пишет Green | ссылка

Я сейчас сойду с ума от ужаса. Я не верю. Я не хочу в это верить.

закрыв глаза, повторяет мантры "сломатьможновсе" и "реверсинжиниринг" снова и снова

Плотоядный БПЛА

09.03.2010 15:35 | пишет Гость | ссылка

Я что-то не понял всей глубины ужаса?? Зачем менять весь код сохранения игры если достаточно сменить адрес сервера на localhost и замутить эмулятор родного сервера висящий на 127.0.0.1 ?? Быстрый взлом второй игры говорит о том, что какой-то подобный тупой вариант и был использован, возможно еще покоцали систему шифрования данных между хостом и сервером, чтобы жрала все что дадут.

По моему, все последние вопли о "мегапуперниибаццо непробиваемой защите" не более чем акты запугивания покупателей по схеме - вот они забояццо, что их любимую игрушку быстро не крякнут/заломают/взломают/хакнут и побегуть покупать лицензию.

09.03.2010 15:50 | пишет Green | ссылка

Ужас не в этом.

Крид еще можно распространять с Апачем в комплекте, да. Но как быть, когда сам код игры, большая его часть, точнее, вообще не распространяется? Когда у вас нет локальной копии? Когда каждый запуск игры его надо сливать с удаленного сервака, причем он сам решает, какая его часть нужна вам в данный момент, и сливает только ее?

Пиратство теряет смысл. Человек, который способен взломать такое приложение, может сразу идти в компанию, которая его написала, и устраиваться туда тимлидером отдела разработки. Потому что он один смог сделать то, что они делали всей толпой.

"Взломать игру" теперь будет означать "написать ее заново".

Плотоядный БПЛА

09.03.2010 15:53 | пишет Леха Андреев | ссылка

> "Взломать игру" теперь будет означать "написать ее заново"

Если отсюда еще выкинуть слово "написать", это будет настоящая революция общественного сознания. Люди обнаружат, что можно играть с пацанами во дворе, причем бесплатно.

09.03.2010 16:58 | пишет Green | ссылка

Соглашусь.

Я переживаю не из-за этого. Вон, Рутковская сама писала себе игрушки в детстве, чем мы хуже? Прорвемся.

Мне немного мешает мое отношение к компьютерным играм как предмету искусства. Теперь доступ к нему станет дороже. Вот представьте, господин Андреев, представьте, что исчезли все эрки и все флешки. Разом. Большая часть людей плюнет и уйдет играть во двор. С пацанами.

Еще более простой пример: обратите внимание, как взлетели в последнее время цены на хорошие книги. Умным быть все дороже, и все опаснее становится обходить этот дурацкий, непонятно кем навязанный закон. Все сложнее. Все преступнее.

"Зачем вам читать книги, быдло? Идите играть во двор. С пацанами."

Я, разумеется, здорово утрирую. Но общий тренд не может не пугать, согласитесь и вы.

Плотоядный БПЛА

10.03.2010 03:51 | пишет mvkozyrev | ссылка

Ну, типа, согласен. В тех же Штатах книжки покупать нереально дорого (даже всякую хуйню, не говоря о чем-то хорошем). Да и в Москве такая же хрень, с той разницей, что хуйня продается дешево.
Варианты: ебля с продлением в библиотеке, Amazon, торренты
--

11.03.2010 12:33 | пишет Green | ссылка

А общественные библиотеки на каждом шагу закрываются, господин Козырев, обратите внимание.

Все способы оставаться умным и чувствующим человеком постепенно оказываются вне закона.

Плотоядный БПЛА

09.03.2010 16:19 | пишет Гость | ссылка

Бету старкрафта взломали.
Тупым сниффаньем трафика, кэшированием того, что подгружалось при коннекте, дешифровкой, обходом проверяющих алгоритмов.

Т.е. все будет по-прежнему реализуемо, только труднее. Да и желающих/могущих проделать такую нетривиальную вещь станет меньше.

09.03.2010 17:29 | пишет Green | ссылка

Да, кстати. Черт побери, как-то же появились пиратские серваки Вовы, Рагнарёка, сейчас The Matrix Online пытаются восстановить. Задача уж никак не проще взлома полуонлайновой игрушки, которых мы все вместе дружно боимся в этой ветви.

Пишем бота, который проходит игру на всех сложностях и со всеми концовками сюжета, если подходящего готового ии нет в движке. Это неделя. Подключаем машину к сети, честно гоняем неделю или две, сниффая кабель. Еще пару недель разбираемся в коде, слепляя модули воедино.

По идее, за месяц игру раскупят фанаты с широкополосным подключением. Геймеры поскромнее или параноики вроде меня нисколько не обломаются подождать и пару месяцев. Кое-как защита работает, оставляя надежду и пиратам, тем не менее, просто лишая их хорошей части прибыли. И нашим, и вашим. Вроде все хорошо. Вроде.

Плотоядный БПЛА

09.03.2010 20:43 | пишет Гость | ссылка

Даааа, таких кадров поискать.
Гриня, вы про воркрафт онлайновый ничего не слышали?
Бросить бы все, уехать в ваш Урюпинск

09.03.2010 21:05 | пишет Игорь Крейн | ссылка

То онлайновый. А здесь речь идёт об сингл-плее, которому онлайн ни нафиг не сдался.

09.03.2010 23:05 | пишет Green | ссылка

Сами туда идите.

Слышал, разумеется, и каментом выше про них написал, прошу, читайте внимательнее! Я даже выразил там надежду, что новая технология будет ломаться так же, как ломался вов.

Просто сравнение не очень корректно. Вов бессмысленен без онлайна, на нем завязан весь его геймплей, как и написал господин Крейн, его было гораздо экономически оправданнее ломать.

А впрочем, вы правы, уважаемый гость, я и сам сейчас понимаю, что моя паника выглядит достаточно глупо. Спасибо, что успокаиваете меня.

Плотоядный БПЛА

09.03.2010 23:48 | пишет elotar | ссылка

КГАМ Это просто поразительно, насколько "игроделы" хреново разбираются в технологиях. Создатели этой говнозащиты в т.ч.

11.03.2010 14:58 | пишет Гость в шоке. | ссылка

Каджый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ... а что можете предложить вы? Ничего.

"Облачная" идея - весьма привлекательна и понятно, почему её хотят использовать везде.
Но ведь вот беда: не все страны на планете Земля одинаково развиты (всесторонне) ... и есть такое коллективное хозяйство под именем "Россия", в котором всё не соразмерно. Все говорят об уменьшении цен на ПО. Почему никто не говорит, тупо, о повышении З/П? А?

Господа хорошие, кто из вас работает программистом (не сравнивать с гугло-эникейщиками)? Кто себе зарабатывает на жизнь программируя?! Почему вы принижаете труд других? Они зажрались? А может это вы слишком обеднели? Ведь 8часов к ряду кодить (а не гуглить) - это вам не сранную баранку крутить напрягая 2 группы мышц. Интеллектуальный труд намного дороже физического, ибо руками/ногами/членом двигать умеет каждый, а вот иметь достаточно в голове, чтобы что-то создать - совсем не каждый, а точнее вообще не каждый (опять же разговор не про гугликов).

Что-то унесло меня от темы, извините, наболело, ибо народ говорит об следствии, а не о причине. Пока материализовывал поток сознания, забыл что хотел ещё написать ~_~

11.03.2010 15:17 | пишет Green | ссылка

Я работаю программистом. Иногда по четырнадцать часов в сутки.
И мать моя работает программистом. И бабка работала.

И я считаю, что цены на софт сегодня жутко, несоразмерно завышены, пусть такое обобщение и звучит несколько необоснованно. В большей степени, чем где бы то ни было, такое завышение еще объяснимо в геймдеве, хотя и там жесть, если честно. В остальных областях - вообще ужас.

Более того, я вообще сторонник преобладания на рынке открытого софта с платными решениями только для узких задач.

Но спасибо, что цените мой труд так высоко.

А облачная идея, кстати - говно.

Плотоядный БПЛА

11.03.2010 15:43 | пишет Игорь Крейн | ссылка

В этой связи интересно узнать, какая связь имеется между ценами на софт и зарплатами программистов.

11.03.2010 16:39 | пишет Green | ссылка

Эта связь иллюзорна и зыбка, господин Крейн. Все очень сильно зависит от характера софта.

Я, например, пишу код, который сам по себе, без бортового оборудования, на котором его можно запустить, бесполезен. Он просто никому не нужен без особого, сверхнадежной архитектуры компьютера. Игры для приставок или оси для спецзадач продолжают список подобных программ. Разработчикам платят напрямую вендоры железа. Это хорошо и правильно.

Иное дело - самостоятельные программные продукты. Винда. Фотошоп. Оракл. Но и они бессмысленны без вычислительной машины, независимо от того, может ее себе позволить купить любой человек или только миллионер, полно их на рынке или единицы. Здесь все очень сильно зависит от отношений фирмы, пишущей софт, с производителями железа. Если они пишут нужные вещи, ради которых люди покупают себе компьютеры - то деньги у них будут, даже если эти вещи они распространяют бесплатно. Пример - Опера или Файрфокс, или, например, Икскод, такая навороченная среда разработки под Эппл. Или свободные оси. Если же они пишут непонятную узкоспециализированную хрень, которая нужна далеко не всем людям, которые покупают себе компьютеры - то конечная прибыль складывается только из цен на нее. Лоджик, Майя. За такое не стыдно брать эти дикие деньги, которых они стоят, потому что большая часть этих денег идет на зарплату крутейшим, талантливейшим кодерам, которые пишут такие вещи. Подлинный хай-энд.

Но между этими двумя полюсами стоит армия фирм, которые пишут классные вещи, которые хорошо бы каждому иметь на своей машине - но берут за них деньги. Отдельно. Вместо того, чтобы связаться с железячниками и включить их стоимость в стоимость железа - они закрывают код этих говноподелок, мучаются с копирайтами и техсредствами защиты от копирования, судятся с торрентами и опенсорсными конкурентами, теряя гораздо больше - только бы не исследовать рынок и не общаться с другими людьми, только бы поменьше работать. Это называется менеджмент.

Одним из пропасти недостатков подобного ведения бизнеса является положение разраба "на вулкане". Может быть, деньги ему капнут от процента продажи кода. А может быть, и нет. Все зависит от пиратов.

Простите за канистру яда. Наболело.

Плотоядный БПЛА

11.03.2010 17:35 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Спасибо за обстоятельный ответ.

11.03.2010 21:10 | пишет почти успокоившийся Гость | ссылка

Полностью согласен с Вами =) Жажда лёгких денег - это мука лекгомысленных сюрреалистов ... правда, у некоторых это не плохо получается ... хапать уж не просто лёгкие, а совсем невесомые деньги. Ну да Бог с ними =)

Что касается опенсорса, согласитесь, что и на этом люди неплохо зарабатывают (да-да, те самые кнопачге Donate). Как сказал один персонаж из сказки: "Ничто так не приносит деньги, как бесплатное выступление". С этим, конечно, можно поспорить. В итоге, фактически, цель то всё-равно одна: ($_$)

;-)

11.03.2010 21:21 | пишет Гость | ссылка

Игорь, такая связь послеживается оооочень редко, в большенстве же случаев, кодер (не имеет значения его квалификация) получает совсем ничего. Если бы было всё наоборот, то сейчас бы я, наверное, на Мальте торчал бы в хорошем таком, добром Дворце с ковриком у порога: "Home, sweet home".

Небольшое отступление:
Стоит от столицы отъехать на 200км и всё: тундра. У кодеров З/П меньше, чем у водителей автобуса. С одной стороны это понятно, ибо в "программисты" идут или приписывают себя к онным все кому не лень, в итоге и работодатель в шоке -> (O_o) (O,O) (-_-) .. и квалифицированные кодеры (*_*), а с другой - нет, т.к. 8ч покрутил подали, выспался и на след. день как огурец, а с кодерством - нет. Неделя выноса мозга (я про серьёзную работу), а потом не может в себя прийти ... вот и вопрос: кто больше потерял/потеряет и насколько кого хватит? -_-

Ну, пасаран XD

11.03.2010 20:58 | пишет пост-шокированный Гость | ссылка

Завышенны они потому, что не только ваши "интересы" включенны в конечную стоимость продукта. А ещё и жены сео, любовницы сео, бабушки, племянницы троюродной сестры брата его мамы и т.п =)

Что касается геймдева - вы считаете, что, например, работа, на протяжении 3х лет (среднее время клепания более-менее качественной игры), взвода кодеров (пусть будет юнитов 15-20), немного дизайнеров и архитекторов, композиторов и сценаристов .. и прочих зверюшек - это не весомая причина просить за игру 30-50-60 уе? Интересно, много го ли игр действительно окупаются (ad-вливания каких-нить Intel\AMD\nVidia - не в счёт, я говорю про чистый профит)?

Геймдев - это, пардон, не подрочить два-четыре-шесть месяц(а, ев) и написать какой-нить клиент-сервер. Не согласны?

Что касается "небес" - то здесь каждому своё. Как говорится: "У каждого говна есть свои поклонники, только они себе в этом не признаются" (с) Я.

Peace ^_^

12.03.2010 01:08 | пишет Green | ссылка

Перечитайте, вы невнимательны.

Я там написал буквально следующее: "Цены на весь софт завышены. В случае с геймдевом это хоть как-то можно понять."

Я, кстати, хоть и влюблен в Столлмана и пиратов, игрушки стараюсь покупать только лицензионные, это довольно большая статья моих расходов.

А если соберусь менять работу, то уйду в геймдев, скорее всего. Это очень крутое, изматывающее и высокооплачиваемое занятие, разработка хардкорных игр. Рынок ими очень плохо насыщается, и работы в этой области всегда больше, чем людей.

Это, кстати, влечет за собой еще одну интересную особенность. Работа эта дисциплинирует и вправляет мозги так, что ты становишься просто монстром, таков ее темп и задачи. У меня начальник (кб Сyxoгo) пришел из геймдева, он был одним из программеров LockOn'a. Оторвали с руками и дали отдел. Этот человек знает все. Мы на него молимся.

Могу привести еще пару примеров, когда в промышленный кодинг люди приходили из несерьезного, казалось бы, геймдева. Умные начальники охотятся за такими.

Плотоядный БПЛА

12.03.2010 10:49 | пишет Гость | ссылка

Ой, sorry, my bad. "Очитался" %) Полностью с вами согласен =)

11.03.2010 18:14 | пишет md5 | ссылка

Не удивлюсь, если к этой системе еще продажу игровых вещей прикрутят. Это ведь так удобно — проплатил пару баксов и получил крутой доспех/пушку/нужное_дописать. Всё это получишь при следующем запуске игры, когда она загрузит измененный файл сохранения. Всё круто. Всем хорошо.

Вот только гнильцой несёт от таких перспектив.

15.03.2010 01:52 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Сейвы это все фигня! Медальки, рекорды, рейтинги, репутацию, иерархию клана, результаты чемпионатов - вот что надо хранить на серваках издателей. И побольше пузомерок надо вводить в игрушки, код для организации собственных чемпионатов добавить. И награждать победителей почетными грамотами, можно даже виртуальными, главное, чтобы миллион человек в день это видело на сайте. А отключать компы, с которых нелицензированное подключение производилось, надо по MAC-адресам или еще лучше договориться с производителями чипов для видеокарт (Интел вряд ли на такое пойдет после скандала с Пентиумом), чтобы они уникальный номер в сеть по запросу выдавали. И все! Спалился - меняй видюху или прощайся со своей свиньей 40-го уровня навсегда. А юзеры, как известно, за свинью 40-го уровня маму родную продадут, не то что купят диск с игрой.

15.03.2010 11:31 | пишет Гость | ссылка

кстати пузомерка - страшная вещь. Сам не заморачивался особо, но просто вижу людей которым эти "звиздюшки", шильдики, наклейки и пр.( которое кстати было бы неплохо за пару баксов высылать в реальном исполении - задроты писалиль бы от щааасстья) просто как манна небесная

16.03.2010 21:31 | пишет Shadow broker | ссылка

Статья чистой воды жалоба обиженного фаната, которому не дали поиграть на халяву.Делать ТО, что было описано в статье, крайне невыгодно, тем более неразумно само по себе, защита-самая обычная защита, если бы догадался так защитить свой продукт, сделал бы незамедлительно! Я купил(да-да я это сделал! Пираты-выпейте йаду, а я пойду поиграю в лицензию) игру за 500 рублей, защита идеально работает ни вылетов, ни лагов, ни-че-го, все грузится моментально, и кто может качать игры с торрентов и прочее, без проблем могут играть с включенным интернетом,нашли по поводу чего ещё разговор вести. Зачем писать о том, как сломать игру, если проще отдать 500 рублей( раз в полгода) и все и забыть об этом, как о страшном сне, а также можно поглумиться над всеми теми, кто дожидается crack'a, ну-ну, надежда умирает последней!

16.03.2010 22:14 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Мелкий какой-то тролль пошёл...

17.03.2010 00:35 | пишет Green | ссылка

И не говорите, Игорь. Просто некого кормить на вПланете стало, черт возьми.

Плотоядный БПЛА

17.03.2010 04:01 | пишет mvkozyrev | ссылка

а также можно поглумиться над всеми теми, кто дожидается crack'a
Don't panic, Сайт юбисофт взломан

--

17.03.2010 11:17 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Судя по всему, это фейк. Мои соболезнования.

17.03.2010 12:35 | пишет mvkozyrev | ссылка

Спасибо, кэп
--

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost