Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
10.11.2006 17:25 | пишет silex | ссылка

Вот тока не надо на Ководство наезжать... Основная мысль лебедевского творения - здравый смысл и не оторванность от конкртеных задач в дизайне, а не просто красивый дизайн, который затмит собой все, т.н. "дизайн ради дизайна". И если "креативная фичка", как выразился автор, делает какой-то процесс проще, нагляднее, удобнее, понятнее - "юзабельнее", одним словом - то это и есть правильный дизайн. И эта "фичка" дает конкурентное преимущество при прочих равных условиях.

И дай бог, чтобы большинство дизайнеров умели подходить к решению задач "по заветам Лебедева", а не по принципу "а тут мы на сплешике забабаним магабайтный флеш, чтобы было КРАСИВО, и директор завода, которому мы делаем сайт, дал нам еще 100 баксов".

10.11.2006 18:13 | пишет Не-дизайзер | ссылка

Извините, а какой здравый смысл может быть, например, в обсуждении, какой длины должно быть тире? Применение "двоезапяточия" вместо "точки с запятой"? По-моему, тут не сильно пахнет простотой и удобством.

10.11.2006 18:20 | пишет Андрей Пасюнин | ссылка

Не соглашусь по поводу длинного тире!
Откройте любую книгу (нормальную!), вот они - длинные тире. Они там просто так появились? Я вам скажу - нет! Это не для удовлетворения себя любимого, а для того, чтобы текст опять-таки был проще в восприятии. Вот вам то самое "юзабилистее".

10.11.2006 18:15 | пишет Сергей | ссылка

А вот вам про "превед учаснег": http://company.yandex.ru/blog/?msg=100146&month=5&year=2006

10.11.2006 19:07 | пишет Леха Андреев | ссылка

Тут, как сказал бы Дмитрий, даже целый синергетический эффект. Помимо преведа, используется еще "вирусный моркетенг". Яндекс недавно этим сильно увлекся. Типа там дешевая работчая сила пользователей собирает обхявления про "Справок не даем!", а потом раз - и все это на билборд. Ни дизайнеров не надо заказывать, ничего. Том Соейер отдыхает. Но поздно все-таки. Уровень 2000 года.

10.11.2006 21:14 | пишет Электронная Бугага | ссылка

Это ж после КИБа - не иначе как Волож всех заразил

10.11.2006 22:33 | пишет Гость | ссылка

Сергей, а что это вы приводите в пример Яндекс? Яндекс что ли стартап? или яндекс использовал эту фразу в прай-листе?

10.11.2006 23:09 | пишет Jack | ссылка

Дима, молодца !

Хорошо написал, очень трезво...

13.11.2006 21:32 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Jack, спасибо тебе :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost