Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.03.2010 14:26 | пишет deppkind | ссылка

Судя по якорю на фабрику сайтов пахнет гнилым пи*aром.

03.03.2010 05:49 | пишет Гость | ссылка

да не попахиавает, а так оно и есть. я гарантирую это.

01.03.2010 14:38 | пишет Гость | ссылка

Вообще не правильно опираться только на название компании и ее популярность в Директе.
Хотя - как альтернатива другим рейтингам... Почему бы и нет.

И с Лебедевым непонятно - надо наверное было мерять по "студия Лебедева", так объективнее.
Просто "Артемий Лебедев" не отражает интереса именно к студии. Наберите "Иван Иванов" или "Вася Пупкин" и Вы сильно удивитесь.

Я думаю Лебедев не гонится за массовой популярностью, кому надо тот знает о его студии.

И еще возможно надо было бы учесть создателей CMS и бесплатников, тиа Ucoz.
Тогда в топе появмились бы и Джумла и Битрикс.
Хотя - это не студии веб дизайна конечно.

В общем спасибо, интересно было такой метод увидеть и результаты.

01.03.2010 14:54 | пишет Гость | ссылка

То что название студии ищут в поиске, не говорит о качестве.

Представьте новость с заголовком "Директор "Фабрики сайтов" врезался в автомобиль Ксении Собчак". Понятно что запрос станет популярным. Ну и что?

01.03.2010 18:11 | пишет greatperson | ссылка

Такая новость не будет озаглавлена так. Она будет озаглавлена, в крайнем случае, "Известный веб-дизайнер врезался в автомобиль Ксении Собчак". Если же редакторы новостей его по имени (или по студии) назовут - значит, он таки известен, и это можно учитывать в рейтинге.

01.03.2010 23:11 | пишет Дмитрий | ссылка

Хромая лошадь.

01.03.2010 15:01 | пишет Гость | ссылка

И как назло популярным будет для Ксении Собчак :)

Еще популярнее: Борис Моисеев въехал в зад Артемия Лебедева.

01.03.2010 15:36 | пишет Гость | ссылка

Поразительное невежество.

> Спешим оговориться, что рейтинг не претендует на стопроцентную объективность
Пишите честно: "Мы тут накарябали полную чушь, зато с какими-то циферками, смысла которых, правда, сами не понмиаем".

Вордстат показывает статистику всех словосочетаний с этими словами.
Вот ваша 'фабрика'+'сайт' - 0%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2...
Где прекрасно видно, что ~ 80% этих тысяч искали сайты фабрик звезд, а еще 19,9% - сайты мебельных, кондитерских и прочих фабрик.

А за частотой запросов, заданных именно в таком виде, надо идти в adstat.rambler.ru - F1%E0%E9%F2%EE%E2%0D%0A%E0%EB%FC%F2%E5%F0%E0&morph=0...

Вот только мерять успех веб-студии частотой запросов "Артемий Лебедев" - это отдельная большая глупость, которую уже не исправить правильной ссылкой.

01.03.2010 20:20 | пишет Алексей Начаров | ссылка

+100500

Совершенно бессмысленный текст.

03.03.2010 16:03 | пишет Boris L | ссылка

Абсолютно согласен.

Больше того, некоторые конторы из списка я хорошо знаю "изнутри". Про фабрику уже писали - повторяться смысла нет.

Отдельно скажу про контору "Продвижение": вы ***нулись ее включать в списки? Вы хоть знаете о чем идет речь? Это полумошенническая контора с огромным количеством закольцовоанных друг на друга говносайтов, типа "Главснаб" и т.д. О каком-то качестве продукта вообще говорить нельзя - мошенники.

В общем, если фабричную заказуху еще можно как-то простить (все-таки дейстивтельно сайты лепят), то реклама мошенников - это провальное невежество.

01.03.2010 17:29 | пишет Гость | ссылка

У Яндекса нет статистика запросов. Есть статистика показов рекламы по всем фразам с длинным "хвостом" - напр, "лотус мебельная фабрика официальный сайт".

Если плохо знаете тему, спросите хотя бы у профессионального оптимизатора чтобы не садиться так в лужу.

01.03.2010 18:02 | пишет Гость | ссылка

Если сами плохо знаете тему, то прочитайте сначала хотя бы гребаный мануал - http://help.yandex.ru/advq/?id=658869

1. Это не статистика показов рекламы, а статистика запросов (проверочное слово: "хуй").
2. Длинный хвост и многообразие словоформ легко отключаются. Единственное, нельзя задать порядок следования, но уж с вариантами "фабрика сайтов" и "сайтов фабрика" можно как-то жить.

01.03.2010 20:16 | пишет Гость | ссылка

По ссылке написано:

"Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа ПОКАЗОВ в месяц, которое ВЫ ПОЛУЧИТЕ, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова"

Прямым текстом написано - цифры означают не количество запросов пользователей, а количество показов если дать контекстную рекламу.

На странице http://wordstat.yandex.ru ни разу не употребляется слово "запросов".

Длинный хвост можно отключить при размещении рекламы. В цифрах wordstat его отключить нельзя. Хотя на ваш пример будет забавно посмотреть.

01.03.2010 21:21 | пишет Гость | ссылка

Читать научись, а?

http://wordstat.yandex.ru/
"В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание".

> Длинный хвост можно отключить при размещении рекламы. В цифрах wordstat его отключить нельзя.
Бляааа.
http://help.yandex.ru/advq/?id=658869
Оператор «» (кавычки). Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом. Например, при запросе «камин» будут учтены показы по словам «камин», «камину» и.т.д., но не по словосочетанию «решетка для камина».

02.03.2010 18:04 | пишет Гость | ссылка

Почему по фразе "фабрика сайтов" в кавычках и без показывается одинаковая цифра - 24859?

Получается точные цифры можно получить только для одного слова, а не для фразы.

02.03.2010 18:13 | пишет Гость | ссылка

Вы не туда смотрите.

Смотрите не в табличку, а на "Что искали со словами «"фабрика сайтов"» — 680 показа в месяц".
Вернее, на "что искали со словами «"!фабрика !сайтов"» — 644 показа в месяц."

03.03.2010 06:39 | пишет Гость | ссылка

Вот этот вариант не правильный: «"!фабрика !сайтов"».
Надо тогда вот так наверное: «"фабрика !сайтов"» или так:
«"!фабрика !сайтов"» + «"!фабрики !сайтов"» + «"!фабрику !сайтов"».
Но, это только если набирали сам бренд. А если например "фабрика сайтов создать сайт"?
В общем через вордстат нереально такие рейтинги создавать.
И Рамблер, хоть и дает точные цифры, но там аудитория совершенно другая!

ps
Однако, эта фабрика сайтов в Москве и по "создание сайта" и по "создание сайтов" и по сайт визитка" и даже по "создание интернет магазинов" в топ 3 Яндекса.
Недурно однако!
%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&lr=213...

07.04.2010 15:09 | пишет Семен | ссылка

Чудаки Вы.
Вот как надо проверять: фабрика !сайтов.
(http://wordstat.yandex.ru/?scmd=abs&cmd=words&text=%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20!%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2)

1000 показов!!!

01.03.2010 18:47 | пишет Мах | ссылка

> у той же «Фабрики сайтов» в названии четко обозначена сфера деятельности: создание сайтов. И одновременно прослеживается маркетинговая политика компании как производителя простых, недорогих сайтов.

А если б на первом месте был какой-нибудь "ГлавСайтоСтрой", что бы было написано?
ИМХО автору не дают покоя лавры Эла Райса. У него тоже на каждой странице: "компания с таким-то названием повысила продажи, а с другим не повысила, бла-бла-бла..." В следующих книгах начинаются "ЗЫ": "мы ошиблись, компания, которая повысила продажи, обанкротилась, а которая другая - с плохим названием - встала в топ, а все потому, что оказывается бла-бла-бла..." =)))

Райса понять можно - ему все это до фонаря. Лишь бы книгу купили и заплатили за лекцию. Автора этой статьи понять не могу. На Вебпланете тусуется не так много идиотов, чтобы это могло принести ощутимый доход.
:)

01.03.2010 23:22 | пишет Дмитрий | ссылка

Например, у той же «Фабрики сайтов» в названии четко обозначена сфера деятельности: [a href="http://www.fabricasaitov.ru/" target="_blank"]создание сайтов[/a].

Весь смысл статьи в этом коде. Если убрать код - то и статья не нужна никому будет.

Кстати, кто хочет, может зарегать себе домен фабрикасайтов.ру в транслите -
fabrikasajtov.ru и ещё fabriсasajtov.ru. А название студии как раз говорит о том, что в интернете в целом, и в доменах в частности она ничего не понимает.

уролог, проктолог, вывоз мусора.

02.03.2010 04:32 | пишет Антон Батон | ссылка

что за срам

02.03.2010 15:00 | пишет Александр 5 | ссылка

Что за унылое говно? Откровенный пиар, вся статья ради одной ссылки с нужным анкором

04.03.2010 12:17 | пишет Гость | ссылка

Смотри-ка, Лёха стал сеошником, вот незадача. Статьи размещает, молодец. Баннеры то никому не нужны.

01.04.2010 23:48 | пишет Гость | ссылка

А Сайт-Менеджер, который www.site-manager.ru это не студия, это конструктор сайтов =)

28.04.2010 21:54 | пишет Виктор | ссылка

Вы не туда смотрите.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost