Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
21.07.2009 21:18 | пишет Гость | ссылка

Какую CMS ни поставь, один фиг, все интернет-магазины похожи в одном - отсутствием достаточной информации о продаваемых товарах. Хорошо еще, что хоть иллюстрации бывают. Чаще всего продавец даже пару строчек о предлагаемом товаре выжать не в состоянии. Ну не могут у нас преподнести товар так, чтобы он вызвал интерес и его захотелось тут же купить. А какая там CMS - это без разницы.

22.07.2009 21:30 | пишет Гость | ссылка

Простите, но это точно не функция CMS - за владельца интернет-магазина готовить описательный контент по продаваемым товарам. Правильнее переформулировать Вас так: какую CMS не выбирай, умения подать товар вкусно от этого не появится.

23.07.2009 07:25 | пишет Гость | ссылка

Правда? А если движок не дает нормальных технических средств для этого, то владельцу надо с рупором бегать по улицам - раз все только от него зависит?

24.07.2009 20:39 | пишет Гость | ссылка

Вы внимательно прочитали первый комментарий? "Какую CMS не ставь" - писал автор. Т.е. не о наличии или отсутствии необходимого инструментария идёт речь. По Вашей аналогии: если владельцу НЕЧЕГО кричать (или ему ЛЕНИВО кричать) в рупор, то и суперсредства по описанию артикулов в CMS будут слабо востребованы у него....

27.07.2009 11:29 | пишет Гость | ссылка

Если продавец не может выжать две строчки и при этом он не является известным брендом, то ему остается бить только ценами ну иногда эксклюзивностью предложения, скажем, в конкретно взятом регионе.

21.07.2009 23:47 | пишет Гость | ссылка

прежде чем писать о "росте в разы" посмотрите простой график. и не позорьтесь.
1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0...

такой же спад как и везед идет. рынок только только начал оживать.

22.07.2009 21:37 | пишет Гость | ссылка

"Рост в разы" - это лишь повод для материала, тэкс сказать "письмо читателя позвало корреспондента в дорогу".

06.11.2009 06:33 | пишет Oki | ссылка

Это правильно. Фразу корреспондента "по данным google" проверять на яндексе, а запрос "создать интернет-магазин" проверять как "разработка сайта". Блестяще. Профессионально. Чудесно просто)))

23.07.2009 19:23 | пишет Гость | ссылка

письмо читателя порвало корреспондента

obvious fix

28.08.2009 10:13 | пишет Гость | ссылка

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost