Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.04.2011 14:33 | пишет Гость | ссылка

Это все интервью, 4 вопроса?
Текст не обрезался?

14.04.2011 14:58 | пишет Гость | ссылка

Я уверен, что у Лехи было еще несколько крутых вопросов, но ему позвонили Враги Навального (tm) и потребовали убрать! Пиздец, нигде уже не скрыться от Испанской Инквизиции!

14.04.2011 15:18 | пишет Гость | ссылка

Шутки шутите?

Выглядит как затыкание дыры, может кто-то обещавший статью ее не сделал.

14.04.2011 15:46 | пишет Злата Николаева | ссылка

Насчет затыкания дыр не соглашусь, а вот по поводу "не сделал" Вы правы. И этот кто-то - я.

14.04.2011 15:54 | пишет Гость | ссылка

ГЫ, Леха виртуала спалил )

22.04.2011 19:35 | пишет useraaaaa | ссылка

всмысле? Александр Гостев это тоже Он? (боксер убийца?)

14.04.2011 16:40 | пишет Гость | ссылка

Ничего, нам нравится читать вас на "Часкоре" и "Слоне" :)
Пишите еще.

14.04.2011 17:29 | пишет Злата Николаева | ссылка

Пристыдили!

14.04.2011 17:52 | пишет Лиля Брин | ссылка

> Я уверен, что у Лехи было еще несколько крутых вопросов

Вы правы, неизвестный друг! Мне удалось выкрасть из редакции Вебпланеты полный текст интервью, до того как по нему прошлась цензура Испанской Инквизиции. Вот вопросы и ответы, которые были безжалостно вымараны кровавыми псами режима:

АНДРЕЕВ: Правда ли, что это вы завалили Навального, поваляли в отвалах и посоветовали свалить?

ГОСТЕВ: Нет. Но видел бы ты, как мы хохотали, когда наблюдали за этим!

АНДРЕЕВ: А как вы относитесь к Светлане Уебановой... ну то есть, как ее там...

ГОСТЕВ: Да, именно так и относимся.

АНДРЕЕВ: Ладно, давай лучше про ботнеты. Ты говоришь что центры управления переехали в Прибалтику. Это очень интересно. Раньше все кричали, что "Кремль атакует эстонские сайты". А теперь выходит, все наоборот? Валят из Прибалтики кремлевскую жежешечку?

ГОСТЕВ: Да с этими прибалтами вообще хрен поймешь, за кого они. Но может, поэтому они ничего серьезного и не могут сделать в Интернете. Знаешь анекдот про эстонский DDoS? Ползет по сети запрос. На эстонском маршрутизаторе к нему цепляется вирус и спрашивает:

- До Талллина даллеко?
- Нэт, нэ далллеко...

Через час вирус спрашивает:

- Еще далллеко?
- Да, тэперь далллеко...

14.04.2011 15:19 | пишет Лиска | ссылка

Не знаю, чего все так раскричались. Атаки супер пупер, нельзя защитить. Брехня когда хотят защищают. Когда у нас были проблемы мы обращались в ДДОС ЗАЩИТА http://ddos-protection.ru/ защитили. И мы не ныли и не кричали на каждом углу помогите. Если есть проблемы ущут тех кто их решает, а не тех кто пиарит.

14.04.2011 18:34 | пишет Гость | ссылка

Это реклама, видимо. Т.к. "анти-ддос" сайт, который рекомендуется, ложится под loadimpact уже на 50 юзверях.

14.04.2011 18:50 | пишет Лиля Брин | ссылка

Кажется, мы знаем этих ребят
http://www.webplanet.ru/interview/security/2008/03/04/stopddos.html

14.04.2011 21:51 | пишет Гость | ссылка

Лёха, ещё раз повторюсь. ДДоС атака - это не дос атака, - не атака в обслуживании, а забивание канала пакетами чуть больше чем дойуха. Ты можешь перебанить и переблочить весь ботнет, но пакеты будут идти.

Тут существуют два решения проблемы:
1) фильтр/фаер, НО! он должен стоять на уровне провайдера или магистрали.
2) разведать командную систему и посылать команду "stop" до тех пор, пока не смогут обезвредить ботнет.

Первый вариант на локальном компе при дос прокатит(ещё можно защититься), при ддосе нет. Нужно блокировать пакеты, чтобы они не забивали канал. (Ну, если только они анально оккупировали магистрали и рулят там пакетами)
Можно конечно запасной сервер сделать, но его тоже положат.

Второй вариант очень хороший, но я не готов выкладывать 0.5-1 млн за команду. И вообще, получается они подадут команду - не ддосить ng, а как же ЖЖ, которые не купили антиддос? Ради него не стоит вводить команду, пусть дальше ддосят. (жж и нг привел образно)

Если вы не согласны, почему анонимусы заддосили недавно визу и мастеркард? У них наверное небыло антиддоса.. Ах нет, ддосил наверное не троян, некому было послать команду "stop"

14.04.2011 21:56 | пишет Гость | ссылка

Ой, недоговорил:

Но более всего порадовали они читателей сообщением о том, что "буквально через 10 минут после этого позвонили из Лаборатории Касперского" - сообщили об атаке, а затем предложили помощь.

Они предложили не помощь, а свой продукт. Когда тебя ддосит толпа гопников, а мимо идет господин полицейский и предлагает помощь за 150 тыс рублей это нормально?

14.04.2011 21:57 | пишет Гость | ссылка

Ой флужу, и опять не договорил:

>Когда тебя ддосит толпа гопников, а мимо идет господин полицейский и предлагает помощь за 150 тыс рублей это нормально?

Я имел ввиду, это можно помощью назвать? Или это продажа услуг по охране твоей задницы?

15.04.2011 00:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

(1) Полицейский - это госслужащий, то есть специально нанятый человек для защиты. Касперский - не госслужащий. У него нет зарплаты на то, чтобы защищать всех желающих.

(2) Идея о том, чтобы захватить и центр управления и продавать за деньги команду stop - она конечно красивая, но одноразовая. Запалят быстро.

(3) У Анонимусов я свечку не держал. Но в целом да, существует еще LOIC. Впрочем, я подозреваю, что в этих историях LOIC играет роль не основного оружия, а своего рода "анти-радара".

15.04.2011 15:36 | пишет Гость | ссылка

Лёха, в твоей статье не хватает того, что ниже написано Анатолием Кудриным.

"С другой стороны, есть системы защиты от DDoS ... ... кроме наблюдения за ним."

Впиши сюда, можно ещё перенаправить траффик на более большой канал и стараться фильтровать данные полученные на основе анализа ботнета(не затрагивая магистрали и провайдеров)

15.04.2011 17:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

Я знаю про перенаправление трафика. Просто в данном случае не стал разжевывать, как именно делается фильтрация. В любом случае это метод "на атакуемой стороне". Остальное уже детали.

22.04.2011 19:29 | пишет useraaaaa | ссылка

эй Леха
напиши чево нибудь эпохальново про свежий нофоллов в ЖЖ.
это ж как мощно должна обрушиццо статистика и реклама.
ужас навроде того "павловсково обмена 50-100рублевок".

15.04.2011 11:10 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

>ДДоС атака - это не дос атака, - не атака в обслуживании, а забивание канала пакетами чуть больше чем дойуха

DoS - Denial of Service. DDoS - Distributed Denial of Service. То есть, ддос от просто доса отличается только распределенностью атакующих машин. Отказ в обслуживании при ДДоС так же, как и при ДоС может быть вызван не только забиванием канала, но и забиванием любого другого боттлнека атакуемого сервера (память, проц, система хранения данных и пр.) При атаках, направленных на перегрузку канала, обычно находится компания-защитник, с каналом, который позволяет выдержать поток запросов от ботов, DNS-запись атакуемого сервера перенаправляется на сервер компании-защитника, который фильтрует поток запросов, отдавая атакуемому серверу отфильтрованный поток. Методы фильтрации подбираются по параметрам атаки. Как правило, этого уже достаточно, чтобы атакуемый сервер стал доступен. Доступ к оборудованию провайдера (или вообще способность провайдера справиться с такой атакой) тут не нужен. Если атака направлена на другой боттлнек, то проще этот боттлнек расширить.

15.04.2011 15:30 | пишет Гость | ссылка

Сорри, я перепутал два типа атак. Но суть в одном. В одной атаке юзается узявимость приводящая к отказу сервера. В другой забивание канала любыми пакетами, но сервер работает и справляется.

>При атаках, направленных на перегрузку канала, обычно находится компания-защитник, с каналом, который позволяет выдержать поток запросов от ботов

Ну вот это мне и надо было услышать. Значит каперы просто перенаправляют через свой канал этим антиддосом.

20.04.2011 02:22 | пишет useraaaaa | ссылка

тоесть это была не "досс аттака".
они просто методично втыкали вот то nofollow во все посты.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost