Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.08.2006 12:40 | пишет Александр aka Efreeti | ссылка

Да, жесткий разговор получился...

28.08.2006 13:12 | пишет Dr Кибрарян | ссылка

...Привнес, еще как. В основном всякую дрянь. Необходимость кучи всяких бессмысленных навыков вроде компьютера и Интернета...
Мда, и это говорит директор по развитию интернет-издания.

28.08.2006 13:16 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Который работает в нем 7 лет. Случайность, думаете? ;)

28.08.2006 13:32 | пишет Roman | ссылка

Он говорит с иронией. Основная мысль была в том что работа журналиста не изменилась по суте. тоетсь ранее у журналиста из инструментов было перо, потом появилась ручка, потом печатная машинка, а сейчас компьютер. и пути распространения информации претерпели свои изменения - раньше из уст в уста, потом по средсвам глиняных табличек, потом бумага, изобретение печатног станка, и наконец инетрнет. Но суть работы человека не меняется, но каждый раз надо осавиват новую технологи.

28.08.2006 15:16 | пишет Max | ссылка

Увольте того, кто брал это интервью.

28.08.2006 15:20 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Нет, мы не можем - мотивировочная часть заявления подкачала

04.09.2006 14:45 | пишет Max2 | ссылка

Полностью согласен.
Вместо интервью выложен какой-то бестолковый лог переписки.
Придумать интересные вопросы человек не смел, от изначальной темы интервью отошел, информационный повод использовать не удосужился.
В результате имеем тот самый "блоггерский" шум, вместо нормального материала.

28.08.2006 16:02 | пишет Яков Лебедев | ссылка

А почему имени интервьюера нет? Уж коли беседа получилась такой личностной, с выражением его мнения, необходимо и его представить публике. А то безличное стоит: "Текст - Вебпланета"...

Я.

28.08.2006 16:08 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Если постить из под моего аккаунта, то на морду сайта вылезет мой юзерпик, что в случае с интервью идеологически неправильно.

Пофиксим, будет и имя, интервьюера, так сказать

28.08.2006 17:15 | пишет Jack | ссылка

Вячеслав Варванин всё сказал, что думал и очень откровенно, без пафоса и кривляний.

Я так думаю, что со временем, когда у каждого будет железка - что-то среднее между мобилой и ноутбуком и свободный не дорогой доступ к широкополосному инету, будет сохранён огромный массив лесонасаждений.

Классные блогеры - те же журналисты или люди просто умеющие писать.

А так я тоже почитываю ленту.ру, там на нас трудится аж пол сотни народа:-)

28.08.2006 18:05 | пишет gold | ссылка

Браво и бис!

Варварин Супер!
Единственный человек который слез с метлы трепа про вебдваноль, блогго-журналистику и всё остальное о чем нам тут обычно вещает Леха-редактор (не в обиду).

Встречу Варварина - пожму руку.

28.08.2006 20:07 | пишет Yura | ссылка

Замечательное интервью - без "соплей" про web 2.0 и т.п. рубит человек правду-матку. За что ему большое спасибо.

28.08.2006 20:10 | пишет Wm Боец | ссылка

это пять! что ответы, что вопросы!
=)

28.08.2006 20:13 | пишет Гость | ссылка

Да, грустно, однако.
Ярчайшая демонстрация того самого неппрофессионализма интерьвьюера. Очень жаль.

28.08.2006 20:20 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

- Хм. А вы нас вообще читаете? Как часто?

- Каждый день. А что?

- Ну значит, ничего страшного в этом нет.

28.08.2006 23:40 | пишет Гость | ссылка

+1

29.08.2006 02:01 | пишет Шурша | ссылка

Все как обычно — независимо от самого материала, комментарии всегда противоположны по смыслу. Варварин ьертый калач, он знал, что так будет, поэтому совершенно без разницы что говорить, надо занять наиболее выгодную позицию — в окопе, и оставить интервьюера с носом ))

29.08.2006 13:33 | пишет Вебдваноль | ссылка

Он все так сказал, потому что не читал полезную книжку "Пособие для блоггеров":

http://www.e-belarus.org/docs/blogger_handbook.pdf

Его мнение может быть было скорректировано :-))

01.09.2006 06:59 | пишет amzin | ссылка

Смешная книжка. Боюсь, не из тех, которые могли бы скорректировать мнение Варванина :))))))

30.08.2006 20:03 | пишет Гость | ссылка

дурак этот редактор! ;) а журналист, который его опрашивал молодец... ;) ему респект!

31.08.2006 19:38 | пишет Денис Зубо | ссылка

Отличное интервью, обоим большое спасибо.

Если вы оба еще и не знакомы были до интервью (то есть иронический стиль не из-за этого), то вообще супер.

01.09.2006 02:38 | пишет ssr | ссылка

Знакомы-знакомы =)

01.09.2006 19:05 | пишет Денис Зубо | ссылка

Сергей, привет.
Ну ты вот так взял и сдал обоих :)

01.09.2006 19:15 | пишет Леха Андреев | ссылка

Я бы даже сказал - раскрыл заговор по созданию веселых интервью!

31.08.2006 23:06 | пишет Визель | ссылка

Вы когда-нибудь слышали про автолюбителя, который намерен положить конец железнодорожному господству?
Железнодорожному господству - не слышал; но вот автолюбителями, которые полностью вытеснили профессиональных такистов, пользуемся постоянно, а?

31.08.2006 23:18 | пишет gromozzzeka | ссылка

Ну, допустим, вытеснили не полностью. И потом с иным автолюбителем всю дорогу молиться приходится за свою жизнь.

31.08.2006 23:21 | пишет Визель | ссылка

Ну, конечно, в Домодедово в пять утра я всё-таки закажу заранее такси по телефону. И из Бирюлева в два часа ночи, засидевшись в гостях, - тоже. А вот если просто ловить машину на улице - сам понимаешь...

01.09.2006 01:34 | пишет feelingod | ссылка

"Ну, уж это положительно интересно,что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"

01.09.2006 18:07 | пишет otgolosok | ссылка

>> Отзывы и комментарии к этим колонкам самостоятельной ценности чаще всего не имеют...
Это не так, очень часто именно в комментах и ответах на них появляется самое полезное и интересное. Конечно, в зависимости от того, кто участвует.

04.09.2006 01:30 | пишет Гость | ссылка

Какой редактор, такой и ресурс. Никакой.

04.09.2006 12:13 | пишет Jack | ссылка

to Гость

"Какой редактор, такой и ресурс. Никакой." , а Вы наверно являетесь редактором крутого ресураса ???

Дайте ссылочку, мы все с удовольствием посмотрим на плоды Вашего творчества:-)

12.09.2006 05:08 | пишет Гость | ссылка

Феерический идиот этот директор по развитию. Равно, как и Лента.ру.

12.09.2006 14:38 | пишет Игорь | ссылка

lenta.ru не имеет механизма обратной связи с читателями. lenta.ru это пропаганда, поэтому я её и не читаю.
http://holyhalo.livejournal.com

16.02.2007 02:32 | пишет hazard меня зовут | ссылка

" - И еще они ведут порочный образ жизни, - просветил товарищей Фредриксон.
- Порочный образ жизни? - заинтересовавшись, спросил я. - Что это значит?
- Точно не знаю. Наверное, топчут чужие огороды и пьют пиво."

27.05.2007 12:00 | пишет Дмитрий | ссылка

Получил удовольствие от чтения. Создалось впечатление, что редактор ленты.ру не очень хорошо осведомлен о новейших технологиях и свое мнение формирует на базе подслушанных высказываний. Косвенно это подтверждается и тем, что лента.ру стала отстающим ресурсом, аутсайдером. Раньше я ее читал и мне нравилось, потом на других ресурсах мне предложили участвовать в обсуждении статей и я ушел туда. Ленте надо серьезно пересмотреть свою позицию, если она хочет остаться в Рунете.

Конечно если "вы рано пришли. приходите лет через семь", то уже сейчас можно с ней попрощаться.

31.05.2007 03:16 | пишет Гость | ссылка

Почему аутсайдером? Вы сюда ссылка на рамблер-топ-100 или сюда ссылка на ливинтернет-рейтинг давно смотрели? Ресурсы, которые вам предлежили что-то обсудить, пока курят в сторонке.

27.05.2007 12:07 | пишет Дмитрий | ссылка

Ой блин.. он не редактор.. Он директор по _развитию".
Прощай, Лента.ру.\

PS: А Носика не трожь! Носика нельзя назвать журналистом в обычном понимании этого слова. Он человек с широким кругозором, именно поэтому его проекты (на момент запуска, как это было с лентой в частности) всегда интересны.

31.05.2007 03:32 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Ой блин.. он не редактор.. Он директор по _развитию".

Слава работает в Ленте дольше всех редакторов (то есть дольше, чем СМИ в Рунете вообще существуют). И больше всего он работал именно как редактор и выпускающий редактор.

Что же касается "осведомленности о новейших технологиях", то шутка тут именно в том, что вы о них только лишь "осведомлены". Попросту говоря, вы начитались перед завтраком гугловских газет. А есть еще люди, которые работают с этими технологиями, которые строют на них бизнес... или отказываются от них, потому что имеют ОПЫТ и знают, от чего отказались.

Так вот, вы вряд ли можете показать мне в ближайшие 7 лет хоть одну "новейшую технологию СМИ" в Рунете, которая была бы таким стабильным бизнесом, как Лента.Ру. Просто потому, что ни одно из этих "новейших чудес" не прожило еще и пары лет как зарабатывающий бизнес в этом самом Рунете.

03.09.2009 23:37 | пишет Намберван | ссылка

Лично у меня сложилось впечатление, что редактор - претенциозный дурак.

04.09.2009 13:15 | пишет Гость | ссылка

"блоггеры вторичны". ага покупатель - дурак и его надо окучивать.
Не читал лента ру и не буду.

04.09.2009 14:05 | пишет Гостьz :) | ссылка

Знаменитость, это когда тебя не видели и не читали, но все знают, кто ты и какой... Браво, Лента :) Слава, браво! с праздничком. (и привет из НСН :))

11.09.2009 16:38 | пишет Гость | ссылка

Ну да, конечно, никакой блоговой журналистики нет. Только почему-то всю последнюю неделю Лента.ру отсасывает у блоггера Адагамова, который drugoi. Прямо с причмокиванием отсасывает, без остановки: блоггер поругался с Интерфаксом, блоггеру дали сфоткать объедки Медведева, блоггер ответит на вопросы читателей Ленты...

Думаю Варванин-2009 сильно отличается от Варванина-2006.

Кстати, а правда что Леху Андреева принципиально не позвали на 10летние Ленты?

11.09.2009 22:43 | пишет Гость ? | ссылка

Лента ?

А это что ещё за хуйня ?

Не слышал о такой :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost