Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.05.2007 16:54 | пишет всадник апокалипсиса | ссылка

эти "пророки" конца света шпарят прямо по манифесту коммунистической партии:
"В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение общества на различные сословия", "прекратится всякая деятельность и воцарится всеобщая леность" :-) и т.д.

видно старой закваски комсомольцы, а то и, прости, Господи, комсорги!

28.05.2007 18:51 | пишет exlibro | ссылка

Только что прочитал на коммерсанте.

Куча ошибок и неточностей. Особенно неправильно определение белых оптимизаторов. Обмен ссылками - уже давно черный метод (крутых сайтов это не касается).

В общем, чайники пишут для чайников, но отдельные куски все же интересно почитать.

А тем временем Гугль начал размещать в топ-1 рекламу своих сайтов, Яндекс - рекламу Маркета, Рамблер уже давно использует топ-4 в качестве рекламы. Осталось увеличить это до 10-20 позиций, и с оптимизацией можно попрощаться. Теперь уже навсегда.

Это вам не тицы деноминировать...

.
рекламная катастрофа
.

28.05.2007 17:48 | пишет Гость | ссылка

Свой урль скажите, давайте для начала его забаним в Яндексе, для более ясного вкуса реальности, а там продолжим эту в высшей степени интересную дискуссию.

28.05.2007 19:41 | пишет Jack | ссылка

to Гость

Тебе братуха, могут показать только предмет из ширинки на бухву Х...:-)

29.05.2007 09:37 | пишет Гость | ссылка

Что, Джек, проблемы с интеллектом?
Хочется что-то сказать умное, а в голову лезут только предметы на букву Х?
Знаешь, это лечится молчанием. Нечего сказать - помолчи.
Слыхал, слово - серебро, а молчание-то золото.

29.05.2007 12:51 | пишет Jack | ссылка

to Гость

Слышь пацан, когда мне было 13 лет я тоже сопли размазывал по тарелке, но с возрастом это проходит, так что у тебя всё впереди :-)

29.05.2007 18:34 | пишет Гость | ссылка

у тебя рот не закрывается, везде свое тяфканье вставишь, может тебе затыкают предметом на букву Х и ты сейчас просишь это повторить ?

29.05.2007 18:35 | пишет Гость | ссылка

это я говорил про джеки чана

28.05.2007 22:03 | пишет RomanAS | ссылка

Хорошая статья. Ничего нового, но наиболее полная и доходчивая из всех последних статей про оптимизацию. Лично для меня "оптимизация" стала не количество переходов и место топе(хотя и другое радует), а количество "невозвратов на поисковик". Каждый невозврат это покупка или регистрация. ключевые слова по которым меньше всего невозвратов сами поадают в ТОП(по гуглу). И по этому перед продвижжением я создаю сервис, товар или контент лучше чему других или на уровне не хуже чем у конкурентов, а только потом его продвигаю. И такой принцип всегда приносит наибольший и логосрочный доход.

29.05.2007 12:49 | пишет girlads | ссылка

Поисковым системам пора бы задуматься о качестве поиска, а не только о рекламных бюджетах. Дорвеи мешают поисковикам? Плохому танцору ...

30.05.2007 14:09 | пишет DmitryX | ссылка

Пока ничего умнее ссылки не придумали, - поисковики будут оглядываться друг на друга... На показатели посещаемости, спецы из ЯНдекса и Rambler, например, будут смотреть на статистику Liveinternet, выискивая тенденции. Ни о каком глобальном сдвиге и суперударе по оптимизаторам в таких условиях не может быть и речи. Господин Ашманов давно апокалиписис предсказывает, а с пророчествами у него похуже чем с организацией семинаров и конференций. Ни Яндекс, ни оптимизаторы - не интернет. Интернет для всех участников рынка - это те юзеры, которые садятся за клаву с вопросом где потратить деньги на услугу/товар. Учитывая приток больших денег никто теперь не будет резких движений делать. Не до революций...

07.09.2007 14:21 | пишет qq | ссылка

> спецы из ЯНдекса и Rambler, например, будут смотреть на
> статистику Liveinternet

а зачем Рамблеру ЛИ.ру? у них Топ100 есть (и они даже его когда-то использовали в ранжировании выдачи). Но накрутить счетчик-то дело тоже нехитрое...

30.05.2007 18:30 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

А можно пару вопросов:
а) давно ли я предсказываю апокалипсис? Вот вы лично когда читали моё предыдущее предсказание?
б) вы внимательно статью прочитали? Какой именно апокалипсис там предсказан?
в) почему это у меня плохо с пророчествами? Какое предыдущее пророчество не сбылось?

30.05.2007 19:18 | пишет DmitryX | ссылка

а) Ну на конференции 06 были сентенции на тему "Вот скоро, и тогда.... все вы (обращаясь к участникам) что будете делать?"
б) Внимательно "До конца 2007-го оптимизаторщину могут ждать бурные потрясения. "
в) Проблематика всегда поднимается, из года в год, на всех конференциях, вами, Игорь. Что то произойдет, что то станет по новому. А методы оптимизации по сути кардинально не меняются довольно давно и во всех этих методах есть одно объединяющее, а именно "ссылка". Появляются детали, сложности, но суть прежняя. И пока вроде всех устраивает. У юзеров ничего лучше Яндекса нет, Яндекс деньги лопатой гребет, оптимизаторы на контексте или на выдаче снимают свой небольшой куш, получая средства для создания интернета/бизнеса или на покупку товаров народного потребления.

30.05.2007 23:35 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну то есть апокалипсис пока не нашёлся.
Насчёт вопроса на конференции - что-то он не похож на пророчество. Это ведб был вопрос к участникам круглого стола, начинавшийся со слова "если".
И 2007 год не кончился пока, да?

Ну и к чему были эти наезды?

Единственный раз, когда вы могли бы меня упрекнуть в произнесении прогнозов, это прогнозы на год здесь же на Вебпланете. Вы их перечитайте, пожалуйста, задним числом, и скажите, много ли там вранья.

31.05.2007 00:50 | пишет DmitryX | ссылка

Посмотрим насчет потрясений до конца 2007.

Наездов то и не было. Наоборот, уважаю вас за талант организатора. ;)

Надеюсь вы согласны, что пока есть ссылка, как важный фактор влияния на выдачу, - способов сделать ее тематичной и неотличимой от естественной для робота, да даже и для человека, будет масса. Поэтому и потрясений не будет пока ссылка будет важнейшим фактором влияющим на ранжирование.

30.05.2007 19:44 | пишет Миныч | ссылка

Насчет:
>Пока ничего умнее ссылки не придумали
просто смешно :)

Потому как просто идет процесс накопления критической массы. Через несколько лет ВИП юзеры и ВИП страницы появятся.

Представьте, есть "логин", который регулярно логинится в Яндекс и регулярно тратит > 10000*30 рублей в месяц на рекламные компании в Яндекс Директе. Думаю, этот тип юзера будет востребован в любых рекламных компаниях и спрос на таких юзеров будет востребован :)

Слово "оптимизаторщина" просто оскорбительное. Типа президентщина россии, талантщина,... Хочется оскорбить кого-то? Выдь на улицу, поищи мужичка покруче и выскажи ему всю свою сущность...

Оплата за клик нежизнеспособна на длительный период. Со временем вымрет. Слишком много камней на пути... Чисто временные рамки пока позволяют жить (врагов мало, "дураков" рекламодателей много).

Оптимизатор лучший партнер поисковой машины. Минимизирует расходы на совершенствование алгоритма поиска и ранжирования, плюс рекламный агент.

31.05.2007 12:41 | пишет Гость | ссылка

>Оптимизатор лучший партнер поисковой машины. Минимизирует расходы на совершенствование алгоритма поиска и ранжирования, плюс рекламный агент.
_________________________________

Хорошая шутка! Весь Рунет в ненужных ссылках, в топах сплошная московская коммерция, MFA-проектов производится гораздо больше, чем "ДСДЛ", в SEO-лидерах компании, обладающие техническими и финансовыми ресурсами для внешнего управления ссылками на большом количестве сайтов и т.д., и т.п. Лучше партнеров сложно представить даже.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost