Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
26.03.2007 21:17 | пишет Гость | ссылка

Андреев прямо чуть ли не с пеной у рта про Хабр объяснял, зависть видать :)

26.03.2007 21:37 | пишет Леха Андреев | ссылка

Почти угадали. Пена была у рта. И закусь неплохая.

26.03.2007 21:57 | пишет Гость | ссылка

Добрее надо быть, злость это плохая привычка :)

27.03.2007 01:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это не привычка, это чувство вселенской гармонии. Если все вокруг по какой-то теме истекают сладкими розовыми слюнями, любой нормальный человек почувствует, что тут нужно хоть немного под другим углом поглядеть.

26.03.2007 21:47 | пишет timurkar | ссылка

+1
ему стоит брать пример с Басова, тот когда говорит про чужие проекты-конкуренты редко говорит - "они хуже", а очень мягкими и округлыми фразами говорит "мы лучше", а Андреев явно Хабр ругает, при том что перетекание туда аудитории идет нарастающими темпами

27.03.2007 01:39 | пишет Леха Андреев | ссылка

> перетекание туда аудитории идет нарастающими темпами

О ужас. Уже полгода перетекание идет, а теперь оно пошло даже нарастающими темпами! А наша аудитория при этом продолжает расти. Мне кажется, это какая-то великая загадка. Возможно, аудитория научилась ускоренно размножаться делением или почкованием. Надо позвать ученых из Яндекса, чтобы исследовали этот удивительный феномен.

27.03.2007 12:38 | пишет ermolife | ссылка

Во-первых, она у вас не растет. Т.е. процент прироста аудитории вебпланеты за последний год не превышает прирост аудитории интернета в целом.

Во-вторых, источника вашего прироста мы все равно не узнаем, так как вы почему-то закрыли статистику, которая ранее была всегда открыта.

27.03.2007 12:53 | пишет Гость | ссылка

См. на график: br.ru&u=&u=&u=&r=1y&y=r&z=1&h=300&w=540...
На нем видно, что Хабрахабр в два раза больше Вебпланеты. (Красная линия - Хабр, синяя - Вебпланета).

27.03.2007 13:21 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да, это страшные цифры. Меня еще очень пугает, что московское метро на несколько порядков больше Вебпланеты. Прям ночами не сплю из-за этого.

27.03.2007 12:20 | пишет Jack | ссылка

to Гость

Лёха всё пишет правильно и зависть тут ни причём.

Зато на Харбре сборище лизоблюдов, которые готовы всю жопу Дениске облобызать :-)

Ширее нужно мыслить, ширее :-)

26.03.2007 21:20 | пишет M-Sky | ссылка

Иногда понимаю Леху, иногда нет.
Иногда прям золотые слова, а иногда читать нелегко от засилия эмоций в твоих словах Леха.

26.03.2007 21:34 | пишет Леха Андреев | ссылка

Так это нормально. Золота не бывает без шрамов.

26.03.2007 23:25 | пишет Гость | ссылка

Прям на говно весь изошел. Если посчитать количество слов негативной оценки в речи Алексея Андреева, ему следует застрелиться или сдаться в психушку, потому что нормальный человек при наличии подобного количества дерьма вокруг себя жить на свете не сможет.

26.03.2007 23:49 | пишет Timur Aitov | ссылка

а по-моему хорошо,остро

27.03.2007 00:21 | пишет Антон | ссылка

Я так понимаюю, г-н Андреев противопоставляет нынешнюю Вебпланету Хабру как профессиональное СМИ - помойке. Тогда почему в этом, не самом большом, прямо скажем, материале я вижу с десяток грамматических ошибок?

Про позицию автора по существу вопроса - двоякое мнение. Если г-н Андреев считает, что всё говно, то что из этого следует, интересно знать? Что Вебпланета - единственный лучик надежды, или что автор решил утонуть во всём этом вместе со всеми?

27.03.2007 00:43 | пишет timurkar | ссылка

Андреев вообще противопоставляет себя всему вебу: все делается плохо, а в России так вообще только о легких деньгах думают, а зарабатывать их не умеют и т.д. (в он-лайне).
Вообще, во многом он прав, но откуда столько желчи непонятно (причем не только в этой конференции, если посмотреть его последние публикации там примерно то-же самое).
Да и в принципе - отвергать что-то не предлагая ничего взамен как минимум неконструктивно.

27.03.2007 01:33 | пишет Леха Андреев | ссылка

Я уже на днях отвечал про это одному романтическому мальчику, могу и вам ответить то же самое. Я всегда отрабатываю свои манифесты на практике. Будь то Haiku Definition (о японской поэзии), или "Дети Стекольщика" (о русфантастике), или "Интернет-сообщества: организация и бизнес" (прошлогодний доклад на КИБе), или "Манифест сетературы" (написан в 97-м, но об этом же была последняя колонка, про Лессига). Все это на практике привело к вполне конкретным и популярным проектам, неполный список которых есть вот тут:
http://ezhe.ru/fri/28/

А насчет того, чтобы "предлагать констуктивное" - во-первых, иногда полезно сначала сломать старое, чтобы новое построить. А во-вторых, у меня констуктивных предложений достаточно. Вы просто не видите их, супер-позитивные мальчики поколения сладких чупа-чупсов. Потому что они не сфорулированы на языке чупа-чупсов.

И я не думаю, что этот язык обязателен. Видите ли, я просто не верю, что чупа-чупсные мальчики могут что-то сделать, даже если им разжевать. Так что я говорю на том языке, который понимают люди, не боящиеся пачкать уши и руки. Это такой фильтр от дураков, короче.

27.03.2007 03:23 | пишет Антон | ссылка

Список проектов, в которых Вам удалось поработать, впечатляет. Но только "чупа-чупсных мальчиков", если позволите. Большинство из них (проектов) умерло, другим повезло чуть больше.

Что же касается "констуктивных предложений", советую прочитать книжку Ричарда Брэнсона "Бросай все и делай!". А то так глядишь - и внуки все переженятся, а ни старое не сломано, ни новое не построено.

Это все к тому, что мы все ждем не дождемся ВАШЕГО проекта, который заткнет за пояс всех и вся, кристалльно честно заработает миллионы и хоть как-то реабилитирует нашу гаденькую планетку в глазах Всемирного Разума.

Или данный сайт - это и есть Ум, Честь и Совесть нашей эпохи, а нам, простым смертным, этого понять не дано?

27.03.2007 13:23 | пишет Леха Андреев | ссылка

> мы все ждем не дождемся ВАШЕГО проекта

Еще раз говорю - протрите глаза либо монитор. С моими проектами все в порядке.

27.03.2007 14:06 | пишет Антон | ссылка

Все с Вами понятно. Увы.

30.03.2007 01:53 | пишет Гость | ссылка

Это ты имеешь ввиду про то, как ты просрал веб-планету ?!

27.03.2007 13:55 | пишет Леха Андреев | ссылка

PS. Кстати, о заработанных миллионах. Тут вот Денискин отлично посчитал свои доходы и мои расходы. Правда, потом он эту запись сразу стер. Видимо, заметил, что приврал. Или просто решил не светить свои проплаченные материальчики ("всякий пиар"). Но добрый шпион Яндекс сохранил для истории эту прекрасную песню обиды, наполненную цифрами! -

924&i=9291...

27.03.2007 14:19 | пишет Jack | ссылка

Плачь Денискина:

"Я согласился сразу, не подумав, принять предложение Елены Швец на участие в конференции. Затем подумал и спросил, кто еще будет экспертом. Когда она сказала, что кроме прочих экспертом будет Андреев, я отказался, потому что не считаю его экспертом в этой области, я скорее считаю его экспертом в подводной аэробике для девочек, застрявших в 90-х.

Поясню. Когда я уходил из Вебпланеты в апреле прошлого года, через ее бухгалтерию проходило около $15 тыс в месяц за рекламу и всякий пиар. Поверьте, это было большое достижение, никогда еще отраслевые СМИ такого профиля не были прибыльными, никогда они не были в таком меде и счастье. Бурмистров, ты слышишь меня?
Что теперь? Вебпланета побледнела, постарела и стала глубоко-убыточной фигней, которая давит на мозг акционерам, но они с этим ничего сделать не могут. Мастерхост платит штуку за баннер вверху, сейчас там висит Датахаус. Еще есть спонсорский логотип Рамблера и Лаборатории Касперского, это еще $2 тыс, итого 3 тыс все вместе. Плюс-минус.

Бурмистрову, акционеру Вебпланеты, этих денег недостаточно, чтобы в ноль работать. Зарплата Андреева, других журналистов + гонорары колумнистам - это больше 3K в месяц
Есть ли логика во всем этом? Ну, когда все было хорошо, почти все хорошо, но вдруг стало дерьмово, нои никого это не волнует - из тех, кто принимает решения. Бизнес был рентабельным, а стал убыточный.
Мне интересно, почему Бурмистров не может принять решение об увольнении Андреева?Спросите его об этом на РИФе или КИБе. Ведь есть же вменяемый и культурный человек Юрий Синодов, почему б парня не сделать главредом? Толку было б куда больше. И никто не хамил бы в комментариях. И люди были бы добрее.
Но акционеры ссут увольнять Андреева. Потому что слабые и нерешительные.

Вообще, раньше я злился на Андреева, когда он вдруг стал писать обо мне гадости, превратившись из хорошего знакомого в завистника.
Теперь больше не злюсь. Я теперь его жалею.
Потому что всегда жалею слабых и ущербных людей, в виду того, что ни такиие от природы. Это их крест на всю жизнь, им с этим тяжело.
Таких людей надо жалеть, я серьезно

Пожалеем все дружно Денискина, его переполняет чувство зависти, отчаяния и мести...

27.03.2007 15:16 | пишет deniskin | ссылка

Стер, потому что сразу не подумал, что, опубликовав, говно станет еще больше вонять.
"Всякий пиар" - это логотип в спонсорстве того или другого раздела. Как ты знаешь, это одна из немногих вещей на этом сайте, еще пока не засранная тобой, кормит тебя, Синодова и всех остальных.

27.03.2007 16:21 | пишет Леха Андреев | ссылка

"опубликовав, говно станет еще больше вонять" - отличный русский язык для человека, который пять лет изображал из себя "главного редактора". Да, теперь я вижу еще одну благую цель Хабра: это для тебя шанс поменьше вылезать на публику и позориться со своей безграмотностью. Теперь за тебя стадо пишет, ага.

30.03.2007 01:57 | пишет Гость | ссылка

Лёха-стадо это ты, Синодов и другие лузера у которых вата в мозге, а Денискин красавчик.

30.03.2007 10:25 | пишет хабровец | ссылка

правильно: Денискин=КРАСАВЧЕГ - это у нас такой сленг.
ЖЕСТЬ

30.03.2007 12:51 | пишет seonews.ru | ссылка

Кросавчег пишется через "о". Вы разоблачены, самозванец :))

27.03.2007 01:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

Во-первых, это не наш текст, а транскрипт конференции Финама. Оперативность публикации в данном случае была интересней, чем исправление опечаток.

Во-вторых, я ничего не противопоставлял и никаких позиций по поводу Вебпланеты не излагал вообще. Это все ваше больное воображение. Не мое.

27.03.2007 01:55 | пишет Гость | ссылка

Андреев, вы были словно козел в огороде среди всех этих Басовых, Масовых, Пасовых и Попасовых.
Козлинная бородка на вашем юзерпике навела меня на эти мысли.

27.03.2007 02:23 | пишет Леха Андреев | ссылка

А у вас в нике первая буква - Г. Не наводит на мысли?

27.03.2007 02:28 | пишет Гость | ссылка

У вас тут в дискуссиях 99% людей подписываются ником на эту Букву. Не наводит на мысли?

27.03.2007 09:57 | пишет Мимо проползал | ссылка

Вебпланета - это СМИ, Хабр - тусовка. В этом разница.
Скучно или интересно бывает и тут и там.
Но, Леха стал напоминать Ашманова, которого все слушают и который всех ругает, мол это не так, то не эдак, идеи не видно, инновации сомнительные и так далее.

27.03.2007 12:49 | пишет Гость | ссылка

До Ашманова ему ой как далеко.

27.03.2007 16:50 | пишет Гость | ссылка

а кто сказал, что мэтром быть легко?

29.03.2007 14:33 | пишет Noch | ссылка

А кого так уж сильно ругает Ашманов? Да еще и всегда? Книжки он пишет, во всяком случае, совсем не ругательные.

27.03.2007 13:00 | пишет LukeSF | ссылка

Вот одно мне не понятно, почему все статьи на вебпланете, где упоминается Л е х а, в коментах заканчиваются обсуждением его, а не собственно информации статьи? Ведь на все комменты ни одно слова аналитики, предложения или разумной дискуссии... Грустно, барышни...

27.03.2007 13:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

Так это типичное явление. Когда людям нечего сказать по существу, они и переходят на мою личность. К счастью, за 10 лет работы в Рунете я к этому вполне привык. И даже считаю это вполне четким показателем своей правоты.

Ну и потом, людей, способных внятно спорить, вообще мало...

27.03.2007 13:50 | пишет Гость | ссылка

в любом случает хабр превратился в блог про хабр, а вэбланета в блог про Леху.

28.03.2007 14:38 | пишет seonews.ru | ссылка

Подписываюсь большими буквами под сказанным. Задолбали устраивать детские разборки. Кому нужна информация - благополучно читают и Хабр, и Планету. И не очень понимают, что именно пытаются между собой выяснить глубокоуважаемые Денис и Алексей. А вообще, показного эпатажу в Андрееве больше, никуда от факта не деться :)

27.03.2007 14:36 | пишет всадник апокалипсиса | ссылка

леха 1000% ПРАВ.

27.03.2007 16:48 | пишет Гость | ссылка

Ваще Леху задолбали, и все это - одни анонимы, явно с Хабра
А Хабр помойка еще та - одни междометия в коментах
многие страницы целиком - просто мусор, что характерно - все друг другу плюсики ставят и интригуют вокруг этого все.
каждое чучело на Хабре себя важным человеком ощущает

27.03.2007 17:05 | пишет Доходягин | ссылка

"Лопатосфера и лопатоСМИ как будущее маркетинга".

Так изысканно Алексей Андреев решил увековечить память Юрия Лопатинского.

Лопатосфера - это блоги Рамблера, а лопатоСМИ - это, по-видимому, сама медиагруппа.

27.03.2007 19:02 | пишет Гость | ссылка

Жаль, он ничего не сказал про "Нососферату"
Ну ничего, подождем
Вебпланета все живее и веселее становится, по-моему
Хорошо! :)

28.03.2007 00:25 | пишет Лох | ссылка

Носика -знаю, Засурского -знаю, а про Нососферату не слышал.
Что это?

28.03.2007 14:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

Видимо, товарищ имел в виду суповое ЖЖ - главного конкурента рамблеровской лопатосферы. Хотя ЖЖ точнее было бы назвать мамонтосферой.

28.03.2007 15:45 | пишет Эд | ссылка

когда крупная компания покупает раскрученный проект - это никак не связано с инвестициями - это просто продажа/покупка готового товара. проекты, у которых нет аудитории в десятки тысяч посетителей, мало кого интересуют (и вообще, если есть возможность вложиться в недвижимость, кому нужен интернет). по сути дела, всё обсуждение рунета сводится к десятке крупных порталов, а разговоров-то сколько! инвестиций в идеи (в области интернета) в россии просто нету, инвестиций в открывшиеся проекты - если есть связи. вот пожалуй и все про инвестиции в рунете.
и остается:
"Но лучший способ (по качеству результата для пользователей) - это 3-4 года работы на энтузиазме, а затем грамотная инвестиция (не полная продажа, а доля, инкубатор и т.п.)"
4 года на энтузиазме это представимо, но когда необходимо начальное вложение (а это вполне адекватное требование для начала бизнеса) - упс.

28.03.2007 16:08 | пишет Миша | ссылка

Я не согласен. В связи с относительно скорой "смерью ТВ" вложение в интернет очень перспективно. Мало кто вкладывает, возможно, из-за отсутствия привычки инвестировать дольше чем на год-два.

28.03.2007 19:47 | пишет Эдзо Хогусава | ссылка

У Лехи была только одна хорошая фраза: "Кончайте вы уже говорить на языке роботов!" В остальном он хорошо и послушно велся на стандартные вопросы и уверенно шел по стопам моськи из рикна. Обидно, потому что здравые мысли все еще проскакивают через фаервол. Только интересно в качестве правили или как исключение?

Весьма удивила фраза "Но если вас интересуют проекты, в которых уважают пользователей и их контент, то они в Рунете существуют уже много лет. .... .... это рассылки Subscribe.ru и еще множество ... "

Это на сабскрайбе уважают пользователей и авторов контента ??? Леха пользовался их сервисами(как автор рассылки а не подписчик)? Читал ли их лицензионное соглашение, более похожее на лицензионное поглощение? Как раз такого даже не феодального а рабовладельческого подхода я мало где встречал.

Леха, кончай говорить языком комсомольской правды!

29.03.2007 11:47 | пишет bifurcate | ссылка

блин!
трендхантер через черточку! какой ужас. я в гневе!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost