Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
24.12.2004 23:14 | пишет Денис | ссылка

Rorer? Какой rorer? А, это тот, что обещал CTR от 3 до 15% благодаря супер-пупер системе контекста?

"Средний CTR коммерческих баннеров за прошедшие сутки составил 1.92%".

Мда.

24.12.2004 23:49 | пишет ang | ссылка

Как клиент Рорера говорю - не тратьте зря свои деньги. Фуфло, нет целевой аудитории, как и прибыли.

25.12.2004 03:44 | пишет Антон Болотов (RORER) | ссылка

Какие вы все весёлые :-) С Новым годом!

Денис:
CTR от 3 до 15% никто никогда не обещал. Баннеры с 15% CTR'ом есть, равно как и баннеры с CTR 0,5% (имиджевые). Каждый рекламодатель решает свои задачи. CTR обычной баннерной рекламы ниже на порядок.

ang:
Смелое заявление. Если Вы и правда клиент Рорера - напишите здесь логин своего аккаунта и Вы получите лично от меня бонус в размере удвоенной суммы, уплаченной Вами за рекламу в RORER.

25.12.2004 19:02 | пишет ... | ссылка

Гы-Гы. Болотов.

25.12.2004 21:08 | пишет Александр | ссылка

RORER - супер!
Скажитн прямо Денис, что денег нет :)
или другое
- завидно, что не Вы придумали и главное воплотили в жизнь такую новою систему
Всех с наступающим Новым Годом!
Антону Болотову личное поздравление с Новым Годом!

26.12.2004 20:19 | пишет ... | ссылка

Для меня странно то, что Болотов без лишней скромности назвал открытие своей сети событием года. Это не то чтобы некорретно, но и как-то некашерно - выдвигать себя. Тем более, что об этой RORER большинство даже понятия не имеют.

26.12.2004 21:54 | пишет Антон Болотов (RORER) | ссылка

Не бывает скромных людей. Просто большинству совершенно нечем похвастаться.

27.12.2004 00:33 | пишет Гиг | ссылка

Лажа этот Рорер. ВО первых с какой стати контекст крутят в виде графических баннеров да и еще берут деньги за 1000 показов? Это уже не контекст, контекст всегда был плата за клики. А во вторых посмотрите на список участвующих сайтов - практически все сайты общей направленности, ни одного нормального тематического сайта. Нафига спрашивается мне рекламировать Холодильники на Internet.ru и Webplanet.ru? Да я проще у бегуна куплю или у яндекса.

Да и вообще не понимаю я владельцев сайтов, которые с ними пытаются сотрудничать. Огромный баннер в середине статьи, просто позор такой вешать. Уж если совсем денег нет, повесте лучше google adword - весит меньше и ээфект большею.
Я думаю если эффективность рекламы у яндекса взять за 100%, то у Бегуна она будет 40%, у Rorer 10%.

И кстати совершенно не понимаю почему сумма одна и таже за различные тематики? Ежу ясно что разница иногда в 100 раз доходит за различный контекст, а они все уравнивают.

МОй вывод - Rorer еще продержится пока не закончатся вложенные в него бабки а потом тихо умрет..

27.12.2004 02:31 | пишет Антон Болотов (RORER) | ссылка

Гиг:

Единственная причина того, что ваша рекламная кампания в RORER оказалась лажей, состоит в том, что Вы её не проводили.

Комментировать остальное не вижу смысла, т.к. придётся объяснять такие понятия как "интернет", "контекстная реклама", "поисковая реклама", "CTR", "баннерная реклама" и т.д. - лучше купите соответствующую книжку или почитайте в Сети.

Если кратко, то: в Рунете десятки тысяч рекламодателей, у каждого из которых свои задачи. И ни для одного из них не существует одного универсального решения. Есть и сверхэффективные [даже] обычные баннерные рекламные кампании и совершенно безрезультатные поисковые. Правильный рекламодатель грамотно сочетает _несколько_ видов рекламы.

И, как Вы, наверное, уже догадались, наши достижения и дальнейшие планы с Вашими выводами ну никак не совпадают.

С наступающим!

27.12.2004 14:33 | пишет Денис | ссылка

Антон:

> CTR от 3 до 15% никто никогда не обещал.

В данном случае никто - это некий Антон Болотов, а никогда - это 2 сентября. Этот никто никогда обосновывал откровенно завышенные цены. http://www.webplanet.ru/forum/news.html?news=5080

"Показатель цена/эффективность у контекстной рекламы всегда был, есть и будет самым высоким. CTR коммерческих баннеров, размещённых в системе, колеблется от 3% до 15%. Дальше посчитайте сами".

> CTR обычной баннерной рекламы ниже на порядок.

Средний CTR коммерческой рекламы (баннеры 468x60), проводимой с объемами на порядок выше чем в rorer'е - 1-2%. При этом, баннер rorer'а в 3,5 раза больше, настроек рекламной кампании в 5 раз меньше, а цены и вовсе в 10 раз выше.

Простая математика - эффективность рекламы в rorer'е на порядок ниже, чем эффективность обычной баннерной рекламы.

Рискну предположить, что рекламодателям rorer'а просто очень нравится большой баннер и названия площадок. А Антону Болотову очень нравится это рекламодателям продавать. Такая вот всеобщая любовь.

С наступающим, Антон!

27.12.2004 19:06 | пишет Антон Болотов (RORER) | ссылка

> В данном случае никто - это некий Антон Болотов,
> а никогда - это 2 сентября.

Повторяю ещё раз: CTR от 3 до 15% никто никогда не обещал. Мы продаём показы, а не CTR. Где находится _обещание_, можно цитату?

> Средний CTR коммерческой рекламы (баннеры 468x60),
> проводимой с объемами на порядок выше чем в rorer'е - 1-2%

Хе-хе, очень смешно. Интересно, с каких это пор? Средний (именно средний) CTR обычной баннерной рекламы _в_разы_ меньше, чем 1-2%. CTR, превышающий 1% - большая редкость и большая удача для рекламодателя. Бывает и 2%, не спорю, но _очень_ редко и уж точно не на промышленных объёмах. Средний CTR - меньше 0,5% это совершенно очевидно.

А сейчас я открою страшную тайну: 1-2% - это типичный CTR объявлений в поисковиках по более-менее популярным коммерческим запросам.

Более того, по многим высококонкурентным тематикам стоимость посетителя в RORER зачастую бывает в несколько раз ниже, чем в поисковиках (плюс "бесплатная" имиджевая составляющая большого баннера на солидных площадках).

> Простая математика - эффективность рекламы
> в rorer'е на порядок ниже, чем
> эффективность обычной баннерной рекламы.

Вам с такой математикой надо работать в ЦИКе (или в цирке).

Денис, а в чём смысл этой дискуссии со мной? Убедить меня, что чёрное - это белое? Что прекрасно работающая система работает плохо или не работает? Что 2x2=5? Не получится, уверяю Вас.

> Рискну предположить, что рекламодателям
> rorer'а просто очень нравится большой
> баннер и названия площадок.

Увы, вынужден огорчить. Рекламодателям в первую очередь нравится несколько другое, а именно - эффективность контекстной баннерной рекламы в RORER. Ну а большой баннер и хорошие площадки - важные слагаемые успеха.

> А Антону Болотову очень нравится это
> рекламодателям продавать.

Я не занимаюсь продажами рекламы в RORER.

> Такая вот всеобщая любовь.

А вот это точно :-)

27.12.2004 20:55 | пишет Денис | ссылка

Насчет эффективности... Давайте мы вместе с вами посчитаем стоимость:
1. Одного клика при "обычной рекламной кампании" (основные таргетинги + на Москву + ограничение количества уникальных показов + минимальный статистический набор, включающий количество привлеченных клиентов) в rorer'е и в "обычной баннерной сети" (c).
2. Тысячи "имиджевых" показов на хороших площадках в rorer'е и в "обычной баннерной сети".

Спорим, эффективность rorer'а получится на порядок ниже? :-)

27.12.2004 20:56 | пишет Денис | ссылка

> Повторяю ещё раз: CTR от 3 до 15% никто никогда не обещал. Мы продаём показы, а не CTR. Где находится обещание, можно цитату?

Повторяю еще раз. Крупными буквами. Цитата! "Показатель цена/эффективность у контекстной рекламы всегда был, есть и будет самым высоким. CTR коммерческих баннеров, размещённых в системе, колеблется от 3% до 15%. Дальше посчитайте сами". Источник! http://www.webplanet.ru/forum/news.html?news=5080

> Средний CTR - меньше 0,5% это совершенно очевидно.

Идем в "обычную баннерную сеть" (c) RLE Platinum, "Средний CTR за неделю: 0.60%"

Обменной рекламы, заметьте. Не коммерческой. Коммерческая, как я уже говорил, 1-2%.

Антон, дальнейшее обсуждение может стать откровенно скучным (видимо, вы уже начали отмечать Новый год) - слишком много с вашей стороны голословных заявлений. Поэтому прошу вас прокомментировать пару противоречий.

1. Прокомментируйте, пожалуйста, ваше собственное заявление от 2 сентября (про "CTR баннеров колеблется от 3 до 15%" и как оно соотносится с текущими статистическими показателями, а также заявление, что "никто никогда не обещал").

2. Назовите, пожалуйста, ваши собственные источники, согласно которым CTR коммерческой рекламы в "обычной баннерной сети" (c) не превышает 0,5%, если даже CTR обменной рекламы там же - 0,6%.

27.12.2004 22:19 | пишет Антон Болотов (RORER) | ссылка

Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии ввиду Вашей, скажем так, недостаточной компетенции в вопросах интернет-рекламы.

Советую Вам обзавестись соответствующей литературой и изучить основы интернет-рекламы, прежде чем вступать в спор.

Меня, конечно, весьма забавляют все эти "аналитические выкладки", не имеющие ничего общего с реальностью, как и, например, возгласы о том, что такую систему как RORER сделать "невозможно". Но, увы, нет времени на развлечения. Работы много.

На этом моё участие в этом форуме завершено. Если у кого-то из заинтересованных участников рынка есть вопросы по работе в системе - пишите anton [at] bolotov.ru, я постараюсь ответить на все вопросы о RORER.

Всех с наступающими праздниками.

27.12.2004 23:03 | пишет ... | ссылка

2 Антон Болотов:

Я так понял все намекают на то, что Вам стоило бы подумать над большей корректностью проводимых акций и публичных высказываний.

Когда открыто вываливаешь неверную информацию, что первым добился чего-то, что уже _давно_ работает у других, то выглядишь по меньшей мере, как придворный шут.

Курам насмех.

P.S. С праздниками!

28.12.2004 12:39 | пишет Василий Иванович | ссылка

Ничего не имею против РОРЕРа, но в этом топике Болотов явно облажался. Иначе и не назовешь фразы типа "недостаточная компетентность" и "работы много" в ответ на аргументированные и корректные вопросы.
Если ты называешь себя вождем, будь добр доказывать это и словом и делом. А в данном случае позиция Болотова снижает имидж и кредит доверия РОРЕРу.
Рядовой рекламодатель не обязан читать "соответствующую литературу по интернет-рекламе", чтобы заценить крутизну РОРЕРа. Настоящий вождь должен уметь ее объяснить в пределах пары-тройки постов в таких вот форумах.

28.12.2004 22:01 | пишет Леонид | ссылка

Замечу, любителям логики что фраза "CTR колеблется..." вовсе не означает "мы обещаем, что CTR будет..."

Очевидно, многое зависит от самого баннера. У иных будет и 15%.

Текущий CTR - средний и максимальный - можно увидеть на сайте системы и её создатели секрета из этого не делают. А дальше уж каждый решает сам.

И вообще есть ещё такая штука как конвертация. И стоимость покупателя отнесённая к среднему размеру заказа, полученного от людей, "заманеных" именно этими баннерами.

А интересно, почему "клиент" системы не пожелал получить бонус? :-)

29.12.2004 14:59 | пишет Денис | ссылка

Замечу нелюбителям читать, что фразой "CTR колеблется" никто (Антон Болотов) обосновывал цены на рекламу в rorer'е. Т.е. явно исходил из предположения, что CTR таким и будет (почитайте все комментарии).

А так - да, конечно, никто не обещал. И вообще, если на Библии не поклясться - не считается.

29.12.2004 19:37 | пишет Леонид | ссылка

Специально заглянул сегодня к ним на статистику:
"Средний CTR коммерческих баннеров за прошедшие сутки составил 2.70%, максимальный — 19.29%"

Ну и что, сильно разнится с "обещаниями"? И потом, CTR - это не всё. Думаете те, кто покупает рекламу в системе - деньги считать не умеют?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost