По сравнению с таким крутым и разговорчивым знатоком - ни в чём я не эксперт. Так, поговорить вышел.
Спасибо хоть, что разговариваете со мной, учите уму-разуму дурака, да ещё так демократично, на "ты". Мы с Вами в детском саду не встречались, Олег?
> Пока русские поисковики месяцами
> договариваются о правилах того, как они
> будут меряться своими Х.. (поисковиками),
> гугль их уже их всех померил :)
Очевидно, именно поэтому Гугль и имеет максимум 10-15% от поисковых запросов в России, а ищут все Яндексом да Рамблером. И не КМ-ом, кстати. Тоже дураки, наверно, вроде меня. Миллионы дураков, один eHouse умный.
> Если у Ядекса и Рамблера нет бабла, чтобы
> поставить нормальные крутые сервера, а не
> меняться на бартер на самосборные сервера
> компании ДЕРО...
Вот-вот. Крутые сервера поставить... Что-то мне подсказывает, Олег, что Вы торгуете чем-то. Судя по всему, техникой. Очень вероятно, что Вы просто из холдинга eHouse и защищаете произведение собственного гения этой компании.
Да, дочитал до конца и вспомнил, в чём я когда-то был эксперт! Когда-то, когда ещё не впал в детство и не стал писать в форум на Вебпланете, я сделал для Microsoft проверку правописания в Ворде. Теперь всё время зацепляюсь глазом за неграмотный язык.
Вы уж пишите "в отличие" вместо "в отличии", ладно? А "сам то" через дефис, хорошо? Чисто для.
Ты сам то понял, что сказал?
Пока русские поисковики месяцами договариваются о правилах того, как они будут меряться своими Х.. (поисковиками), гугль их уже их всех померил :)
Какая к чёрту релевантность?
Ведь в условиях кубка ясно написали, что меряют скорость.
Если у Ядекса и Рамблера нет бабла, чтобы поставить нормальные крутые сервера, а не меняться на бартер на самосборные сервера компании ДЕРО, то о какой скорости поиска можно говорить?
Более понятный тебе пример:
Объявили заезд формулы один , а ты приехал на на крутом майбахе. Ну и давай рассуждать, что машины надо сравнивать по комфортности (релевантности) и удобству для пассажира.
И куда тебя пошлют?
Недавно мы начали продавать новый продукт. Не буду говорить какой , чтобы не сочли за рекламу. Так вот. На Гугле товар появился на третий день. На Яндексе - через месяц. Не вру. Ну и на хрена, мне изучать принципы, как сравнивать поисковики?
Я уже сравнил.
И ещё смешно : "Люди из eHouse по идее не являются экспертами в поисковиках, по крайнем мере, в глазах публики"
Ну не бред? Эти люди, в отличии от тебя, хотя бы понимают, что они сами хотят от поисковиков.
А ты в чём эксперт, Ашманов?