Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.10.2004 17:57 | пишет Ad | ссылка

Интервью достаточно интересное, хотя много вопросов и соответственно ответов остались за бортом.
Но можно ли после материалов двухнедельной давности воспринимать это интервью объективно, а не как продолжение пиара Ихауса и лично Улендеева...

04.10.2004 18:10 | пишет Денис Крючков | ссылка

Я знал, что появятся такие как вы и начнут обвинять нас в чем-либо, поэтому я только что позвонил Владимиру Долгову и договорился об интервью.
Так что не надо, у нас здесь демократия и свобода слова ;-)

04.10.2004 18:16 | пишет Ad | ссылка

Ещё хуже :) пиар сразу двух контор :))

04.10.2004 18:19 | пишет Ad | ссылка

"Бизнес медиа-проектов растёт очень быстро (2 раза в год)" - как можно понять эту фразу - про 2 раза в год? Расшифруйте, плиз.

04.10.2004 18:29 | пишет 1212 | ссылка

можно тоже задам вопрос?

- Почему фактически загнулся проект Allshops (прежде всего как каталог магазинов)?
Трафик там - никакой, если честно. А кол-во магазинов участников (преимущественно ehouse) оставляет желать лучшего. Помню, в прошлом году была большая статья на этом сайте (лень искать), там Гасратов кричал и божился, что Allshops будет силой.

Так в чем же сила?

04.10.2004 18:37 | пишет hst | ссылка

кто бы мычал :)) тут про трафик....
для кого надо для того эффективный

04.10.2004 18:47 | пишет Allshops | ссылка

Да, Болею. Но выздоравливаю.

05.10.2004 14:40 | пишет qq | ссылка

"Большая часть ваших проектов не участвует в системе «Яндекс.Маркет», хотя известно, что эта система является мощным генератором трафика на сайты интернет-магазинов. Скажите, вы принципиально не участвуете в системе «Яндекс.Маркет»?
-«Яндекс» генерит мощный трафик. Согласен. Но покупателями становятся доли процента от этого трафика."

Доли процента? У нормальных магазинов - несколько процентов, цена приведенного клиента окупается маржой его покупки и еще детишкам на молочишко остается.
Может не надо на Яндекс пенять, а надо что-то с вашими магазинами сделать?

05.10.2004 15:08 | пишет Ad | ссылка

Вот именно, особенно учитывая, что маржа составляет 75 и более процентов - см. сегодняшний материал об Озоне на Вебинформе.

05.10.2004 15:15 | пишет Иван | ссылка

qq
Наверное магазин у вас маленький. Товаров вы выставляете мало. Или вы из Яндекса?
Назовитесь. Кто вы,нормальный магазин?

Приведите свою статистику.

05.10.2004 16:01 | пишет hst | ссылка

конверсия яндекса не больше 0,9 % при кол-ве в 6500 размещаемых товаров ...есть более эффективные способы размещения в плане оплаты.

05.10.2004 18:20 | пишет qq | ссылка

У меня 3%. С Маркета. А Вы что имеете в виду - целиком Яндекс или Маркет?

06.10.2004 11:58 | пишет hst | ссылка

только маркет ...

06.10.2004 12:10 | пишет Fallen Angel | ссылка

А как г-н Улендеев оценил собственную капитализацию? Методика интересна.
И второе: Вы серьезно насчет платежной системы?

06.10.2004 14:45 | пишет феня | ссылка

Многие финансисты применяют методику дисконтируемых денежных потоков. Строят бизнес план. На 8 лет. Строится он на основе 3 предыдущих лет. Суммируют дисконтируемую ( обычно на 20-25%) прибыль. Получают оценку.

06.10.2004 17:25 | пишет qq | ссылка

Иван, у нас маленький интернет-магазинчик. Оборот всего миллион-полтора (в $$$) в месяц. Товаров тоже немного - несколько сотен позиций. Но через Маркет продвигаем только около полутора сотен основных.
Причем действительно замечено - чем меньше позиций выставляешь в Маркете, тем конверсия выше (если оставить только несколько десятков самых ходовых позиций, то по ним конверсия 5%)

08.10.2004 14:42 | пишет Гость | ссылка

Про discounted cash flow понятно.
Как он оценил текущую капитализацию?

09.10.2004 02:12 | пишет Гость | ссылка

[quote]
...наша стратегия...несколько лидирующих магазинов... в парфюмерии 6 магазинов....
Не на всех есть логотип eHouse....В категории «Книги» магазинов два. Но это только пока....Лучше всего иметь 3–4 магазина в каждой товарной категории...www.orangepc.ru...www.inout.ru, www.weekend.ru и др....сайт www.ehouse.ru станет продающим сайтом...наши медиа-проекты...никаких отдельных ланов...система «Крутилка»... первых 3 места в каждой товарной категории - это идеально...загнулся проект Allshops...«Яндекс» генерит мощный трафик...отсутствие своей платёжной системы не является для нас актуальной...
[/quote]

Что-то с брендингом у ребят в голове - полная и хроническая каша. И ни одного перспективного домена. Во что инвестировать приглашаете, в студень из лошадинных мослов?

09.10.2004 18:08 | пишет олег | ссылка

Про студень - 6 магазинов ихауза контролируют 90 продаж парфюмерии через интернет. Для тех , кто парфюмерией не пользуется :) ни один из этих магазинов (доменов) никакой ценности , конечно, не представляет. В компьютерах - 5 магазинов ихауса контролирует 45% всех продаж компьютеров через интерент. Для тех , кто компьютер использует только для просмотра порно :) , ни один из этих магазинов (доменов) ценности не представляет. Короче, полная каша в голове. Никаких перспективных доменов : )

23.10.2004 20:27 | пишет Киса и Ося | ссылка

Есть более, чем один пример. КОротко -- Яндекс отсасывает, с его маркета трафик идет даже если и большой, то исключительно "грязный", в смысле, малоконвертируемый в продажи. Правильная фраза "нам не нужны посетители".

07.12.2004 19:40 | пишет Alex | ссылка

Холдинг eHouse закрыл службу контента WDW.ru

Кто-нибудь знает причины или подробности?

http://www.oborot.ru/forum/read/2804/1

29.12.2004 15:58 | пишет Виктор | ссылка

В апреле 2004 года в журнале « Лиза» проводилась рекламная акция от клуба « Озон»
( директор клуба «Озон»- Долгов Владимир Анатольевич.
Долгов Владимир Анатольевич Дата рождения: 6 июня ,1959 год.
Образование: высшее, окончил МФТИ, факультет Аэрофизики и Космических исследований . (1976 - 1982.г. г)
Ученая степень: Кандидат физико-математических наук (1991)
Генеральный директор интернет – магазина « Озон» с 2000 года)
в связи с шестилетием интернет-магазина « Озон». Предлагалось найти пять отличий
в приведенных картинках, заполнить и отправить купон участия в розыгрыше 170 тыс. руб по адресу: 111394, Москва, а/я « Озон». Так же необходимо было заполнить анкету, где запрашивались сугубо личные данные вплоть до номера и серии паспорта.
Мой двенадцатилетний внук, естественно, справился с этим дебильным заданием и упросил меня отправить купон от моего имени. Представьте мое удивление когда в мой адрес пришло письмо г-на Долгова, где сообщалось о выигрыше 1-го приза в большой игре 2004 года и за заказ по прилагаемому каталогу «Озон» на сумму не менее 500 руб.
получить 1-й приз, а так же претендовать на 1й Большой приз: 170 000 руб. и дополни-
тельный: 30 000 руб. Внук “достал” бабку на половину ее пенсии: 600 руб. , и я выполнил
все условия для получения приза.
С апреля 2004 года по сегодняшний день ни заказа, ни денег, ни приза.
С Новым годом, фирма лохотрон « Озон» !

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost