В: Антон, как вы считаете, насколько верно для печатных СМИ не давать возможность читать полные тексты на своих сайтах?
О: Верно ровно настолько, насколько оно им окупается. Если, например, «КоммерсантЪ» продажей доступа к закрытой базе зарабатывает 200.000 долларов в год, то вопрос очень простой: может ли он столько же заработать интернет-рекламой, открыв те же материалы для широкой публики.
О, Антон, вы глубоко заблуждаетесь в своей ограниченной трактовке. Доходы Коммерс получает отнюдь не из интернета, а от бумаги. И открыть весь номер для него равносильно падению тиражей и доходов из своего основоного источника, кои только в 1 мес должны составлять порядка 700-1000 тыс. долларов. Потому закрытие интернет-сайта от халявщиков для коммерса - вовсе не цель потерять деньги на баннеррной рекламе, как Вы привыкли себе видеть бизнес-модель интернет-СМИ.
>>> В: Антон, почему вы ушли с поста президента по развитию «Рамблера»?
О: В самом деле, почему. Наверное, мне просто трудовая книжка понадобилась.
- и все-таки вопрос о президентстве в рамблере является для носика самым неудобным вопросом и по сей день.