Трудно себе представить, чтобы покупатель, подойдя к газетному киоску, был вынужден сообщить кассиру свое имя, адрес, возраст и размер доходов, прежде чем получит в руки газету или журнал.
Беда изданий, которые анкету пользователя ассоциируют с необходимыми для регистрации данными. Результат такого исследования аудитории все равно нулевой - много вранья и низка степень доверяи со стороны рекламодателей к информации, собранной о себе.
Мы на 1 интересном ресурсе исповедуем другую логику: Регистрационные данные нужны только для 2 целей - авторизации пользователя (увы, мы не хотим, чтобы немотивированные пользователи пользовались нашим контентом) и коммуникации с пользоватялми и пользователям между собой и сопуствующего этому биллинга и пр. "именных" сервисов.
Беда изданий, которые анкету пользователя ассоциируют с необходимыми для регистрации данными. Результат такого исследования аудитории все равно нулевой - много вранья и низка степень доверяи со стороны рекламодателей к информации, собранной о себе.
Мы на 1 интересном ресурсе исповедуем другую логику: Регистрационные данные нужны только для 2 целей - авторизации пользователя (увы, мы не хотим, чтобы немотивированные пользователи пользовались нашим контентом) и коммуникации с пользоватялми и пользователям между собой и сопуствующего этому биллинга и пр. "именных" сервисов.