Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
22.04.2004 15:25 | пишет Исследователь | ссылка

Аудитория подобных интернет-опросов - это не активная часть аудитории интернета, это маленькая толпа бездельников, которым больше не на что тратить время. Там достаточно поменять местами возможные варианты ответов, чтобы получить та-акие дикие изменения статистики ответов. Так что утверждения про погрешность в полтора процента могут вызвать лишь грусть... Не понимаю зачем столь серьезные люди как J’son & Partners в это ввязались. Они не могут этого не понимать.

22.04.2004 16:09 | пишет Борис Овчинников | ссылка

Онлайн-опросы - технология действительно не бесспорная. И минусы и ограничения мы достаточно неплохо понимаем.

В любых других исследованиях, построенных на выборке, включая традиционные опросы, погрешность, обусловленная размером выборки (которая и заявляется) тоже всегда меньше реальной погрешности. И, ИМХО представители активной части населения скорее согласятся из интереса заполнить онлайн-анкету (на 2 минуты), чем впустить человека в дом и потратить время там на куда больший опрос.

Вдобавок, открою секрет - провайдерам бездельники очень даже интересны, если за свои развлечения в Сети они готовы этим самым провайдерам платить. Активная аудитория Интернета и деловые люди не являются синонимами

22.04.2004 17:07 | пишет Исследователь | ссылка

"Активная аудитория Интернета и деловые люди" действительно не являются синонимами. Но к чему вы это говорите... Чтоб запомнились именно последние слова? :)

Жаль, что про понимаемые минусы и ограничения ничего в статьях не пишете. Потому что по сути-то считается всего-навсего мнение людей, решивших ответить на вопросы в надежде, что им достанется разыгрываемый приз. Разве не так? А данные по такой аудитории, извините, никому не интересны. Хотя, конечно, продать можно всё. Если иметь хороший дар убеждения.

22.04.2004 17:23 | пишет AdKnowledge | ссылка

>зачем столь серьезные люди как J’son & Partners в это ввязались.

А кто сказал, что это серьёзные люди?

Это те ещё шутники.

22.04.2004 18:41 | пишет Дмитрий Бондарев | ссылка

Приглашаю Исследователя сходить на VoxRu.Net и посмотреть поближе на то, что он назвал толпой бездельников. Возможно, при более близком рассмотрении она окажется не такой уж маленькой и не таких уж бездельников.
А то уж слишком это похоже на представления об интернете как о сборище юношей пубертантного возраста, бродящих в поиске бесплатного порно.
Хотел бы предложить перевести дискуссию в область профессионального обсуждения, а не подобных высказываний, основанных на НЕзнании.
И в качестве первого шага давайте разберем вот что:
Цитата:
"Жаль, что про понимаемые минусы и ограничения ничего в статьях не пишете. Потому что по сути-то считается всего-навсего мнение людей, решивших ответить на вопросы в надежде, что им достанется разыгрываемый приз. Разве не так? А данные по такой аудитории, извините, никому не интересны."
Про ограничения написано как в самой статье, так и на сайтах json.ru и voxru.net (на последнем - об общих ограничениях методики).
Излагать это здесь - слишком объемно.
Стимуляция призами. На самом деле, основным стимулом является возможность высказать свое мнение по интересующему респондента вопросу.
Потому что стоимость разыгрываемых призов настолько незначительна, что они не могут быть стимулом к ответам, а служат лишь формой благодарности по отношению к аудитории респондентов.
Тем более, что за месяц на вопросы отвечает около 40 000 человек - а значит шанс выиграть приз (например - музыкальный диск) не слишком велик и все это понимают.
Так что вопрос о влиянии стимулирования можно снять раз и навсегда.
Насчет того, кому интересны эти данные - советую сходить и посмотреть на http://voxru.net/clients.html
Ну и наконец снова о том, с чего я начал - о том, кто принимает участие в опросах.
В статье упомянута панель из 540 тыс. респондентов. Ее состав вы можете посмотерть здесь:
http://subscribe.ru/stat/a.html

23.04.2004 01:52 | пишет 18 | ссылка

Как надоела эта детская безапелляционность в отзывах из серии: все censored, а я - ДАртаньян. Я вот очень благодарен Json за то, что они делятся результатами своих ресечей, выкладывая их в открытом доступе.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost