Онлайн-опросы - технология действительно не бесспорная. И минусы и ограничения мы достаточно неплохо понимаем.
В любых других исследованиях, построенных на выборке, включая традиционные опросы, погрешность, обусловленная размером выборки (которая и заявляется) тоже всегда меньше реальной погрешности. И, ИМХО представители активной части населения скорее согласятся из интереса заполнить онлайн-анкету (на 2 минуты), чем впустить человека в дом и потратить время там на куда больший опрос.
Вдобавок, открою секрет - провайдерам бездельники очень даже интересны, если за свои развлечения в Сети они готовы этим самым провайдерам платить. Активная аудитория Интернета и деловые люди не являются синонимами
Аудитория подобных интернет-опросов - это не активная часть аудитории интернета, это маленькая толпа бездельников, которым больше не на что тратить время. Там достаточно поменять местами возможные варианты ответов, чтобы получить та-акие дикие изменения статистики ответов. Так что утверждения про погрешность в полтора процента могут вызвать лишь грусть... Не понимаю зачем столь серьезные люди как J’son & Partners в это ввязались. Они не могут этого не понимать.