зря потерли ;)
а ведь очень сильно имидж известий оказался подпорчен насквозь желтым (не в цвете дело) сайтом. сознателное дрейфование в торону аудитории КП. - это не есть здорово. Очень жаль что непонято это оказалось. Что же касается ноу-хау проекта, то главным, на мой взгляд тут было создание ресурса izv.info с весьма сомнительным новостным наполнением для перекачки через него трафика с порно баннеров
Г-жа Лосева (видимо намеренно) путает и необоснованно валит в одну кучу рынок информ источников и рынок информационного продукта. Разницу объяснять не стану: определения легко выводимы из названий. На рынке информ источников РИА была вполне успешна все эти годы круто демпингуя цены агентских услуг своими бесплатными лентами в интернете. (Кто знает сколько стоит подписка на ИТАР ТАСС - поймет) Если же теперь стоит задача экспансии в сферу информ продукта, то РИА оказывается в весьма выигрышной позиции по отношению к остальным игрокам, поскольку те практически не имеют собственных источников. И тут тонкий момент: если г-жа Лосева четко понимает, что информпродукты делаются совсем другими людьми и совсем по другим правилам нежели агентские ленты, то можно ожидать весьма интересных результатов. А если нет, то обожрутся и лопнут как многие. Кстати и веб технологии также должны быть специфичными: Иносми.ру один из удачных примеров площадки под ПРОДУКТ а риан удачный пример площадки АГЕНТСКОЙ ЛЕНТЫ.