Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
27.02.2003 11:31 | пишет Ра | ссылка

Около года назад Комкон проводил исследование по долям сотовых операторов в Москве, чем очень насмешил всю отрасль - Комкон делал выводы по данным 1000 (!) анкет. Это при том, что абонентов в Москве было уже несколько миллионов абонентов.

27.02.2003 12:24 | пишет Аналитик | ссылка

Подскажите бестолковому, как за счет довавления в Комконовские данные пользующихся только почтой или максимум аськой рост аудитории Яндекса составил 70-48=22%

Эти 22% по аське с Яндексом болтают, или ведут с ним активную переписку? Мол, Яндекс подскажи плз. где найти "как написать бизнес-план".

27.02.2003 12:28 | пишет Аналитик | ссылка

Во. Еще интересно:

...предложила в дальнейшем проводить согласованную с ведущими участниками рынка «политику» публикаций данных «Комкона», чтобы не повредить имиджу отрасли...

Может, я конечно преувеличиваю значение своего любимого интернета, но по-моему "отрасль" имеется ввиду исследовательская.

27.02.2003 12:58 | пишет Хе-хе-хе | ссылка

А у Рамблера счетчик Топшоп умер. На весь инет позор!

27.02.2003 13:02 | пишет BBS | ссылка

Рамблер -- он как Титаник. Все знают, что он большой и огромный, и все знают, что рано или поздно он потонет.

Так что не трогайте Рамблер.

27.02.2003 13:18 | пишет masha | ссылка

Получается Yandex через ФОМ хочет проводить для себя панельные исследования на деньги Электронной России. гхм...

27.02.2003 15:21 | пишет ком | ссылка

Для определения долей операторов выборка в 1000 человек - достаточная.

или есть другое мнение?

27.02.2003 17:43 | пишет Автор | ссылка

Не добавления, а вычитания. Из всей аудиториb выделили веб-аудиторию, что есть очевидно меньшая часть по сравнению с пользователями Интернета.

27.02.2003 19:58 | пишет misha | ссылка

У меня до сегодняшнего дня было нейтральное отношение ко всем этим цифрам ФОМа. Но теперь, зная что Yandex и Adwatch сами заинтересованы в участии при создании таких отчетов, я вообще не буду верить цифрам ФОМа.

28.02.2003 10:56 | пишет Ра | ссылка

Если для Комкона ошибка +-10% в определении доли рынка нормально, то можно опросить и 0.05% пользователей услуги.

28.02.2003 13:39 | пишет Alyona | ссылка

xc

28.02.2003 15:27 | пишет Артем Дурко | ссылка

Я себе не верю, а ФОМу верю! Панель нужна однозначно!!!

04.03.2003 16:21 | пишет Ра | ссылка

Все так наверное и есть, так как образования математика-статистика у меня нет, но то, что на момент проведения тех исследований они ошиблись качественно (Сонету дали больше процентов, чем МСС, что было совершенно неверно) дает право считать опросы Комкона невалидными.

04.03.2003 19:12 | пишет Alyona | ссылка

При маленьких долях, естественно, погрешность может превышать само значение: очень грубо, если у МСС и Сонета, по Вашим данным, 5 и 3% соответственно, а исследования КОМКОНа показали 4 и 6, то никакой проблемы и "невалидности" я тут не вижу - все уложилось в погрешность. Все-таки желательно уметь читать результаты исследований - тем более что тот же КОМКОН, как и все серьезные агентства, всегда сообщает размер выборки и статпогрешность.

Кстати, а откуда у Вас-то данные о долях МСС и Сонета? Откуда известно, что им можно доверять больше, чем данным рисечеров?

04.03.2003 19:59 | пишет Алексей COMCON | ссылка

BeeLine 36,0
МТС 36,0
МегаФон GSM 26,2
Сонет 1,3
МСС 2,6

Ответили на вопрос про оператора около 2000 человек.

07.03.2003 17:11 | пишет Супербизон | ссылка

Хочу лишь напомнить, что панель, т.е. специально нарекрутированная совокупность людей для длительного участия в исследовании, не дает возможности оценить объем рынка (аудитории). Это возможно делать на основании репрезентативного случайного опроса (как это делает Комкон и Фом). Учитывая большую динамику или надежду на оную, делать это надо ежеменсячно или хотя бы ежеквартально. Он-лайн панель даст возможность более точной оценки долей разных ресурсов и структуры потребления Интернета (куда ходят-переходят, какие страницы смотрят и пр.) Но для того, чтобы оценить хотя бы 30 ресурсов, с индивидуальным соц-дем и потребительским профилем, столь желанным для рекламодателей, потребуется панель в 2000 респондентов.
Иначе это будет измерение "ворот" Яндекса и Рамблера, т.е. площадок объемом в 7-10 баннеров.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost