Звуковые пресс-релизы - полная лажа. Во-первых, большинство просто не будет тратить время на их прослушивание, во-вторых, звуковая информация воспринимается неоднозно - кто-то что-то недослышал и кранты месседжу, в-третьих, релизы делаются для того, чтобы использовать эти тексты - конспектировать аудиозапись никто не будет. При этом журналистов аудиалов просто не бывает - такие люди не идут в журналистику.
"подкастинг — технологию записи и трансляции аудиофайлов в Интернете, где обычные MP3-файлы дополняются описанием в формате RSS"
Может, я чего-то путаю, но насколько мне известно, "подкастом" называется нечто иное. А именно - удобная технология автоматического (под подписке) закачивания передач на iPod.
Отсюда два вывода: если действительно говорить о подкастах, то надо оценивать рынок iPod'ов, ну или хотя бы рынок действительно *подписных* материалов (трансляций).
А если мы говорим лишь о регулярной публикации материалов в аудио-формате, то какой там к буям 2004 год? И даже не 2000-й совсем. А вполне такой себе 1998-й, под названием "РадиоНет":
http://net.justos.org/