Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
27.01.2006 18:06 | пишет Torbjon | ссылка

Буд то бы и критика и аргументы подобраны, но всё же как-то отдавало гавканьем. Надо немного разбавить положительной информацией и где более рациональные выводы?

27.01.2006 19:12 | пишет Даша | ссылка

А мне понравилось, правда, я совсем в играх не разбираюсь, но стиль автора вполне увлекательный.

27.01.2006 19:49 | пишет Сергей | ссылка

Это тот Шерман который в Бегуне работал? Странно со мной под его именем какой-то агрессивный дибил переписывался. А тут вроде как человек писал пусть только негатив, пусть с поднятым носом, но человек.

Даша, стиль очень простой - все мудаки. Если у читателя тоже завышенное самомнение и он в статье упоминается - значит все просто супер написано.

27.01.2006 22:33 | пишет Участник Круглого стола | ссылка

А мне круглый стол понравился, и площадка суперская (кафемакс).
!!!
И пиво РОЦИТ на халяву ставил. И еду еще :)

27.01.2006 22:24 | пишет Даша | ссылка

Сергей, Вы что, хотите на меня наехать? :-)

Я в статье не упоминаюсь, а завышенное самомнение у большинства жителей этой планеты и что теперь?

Ну ведь читать данную статью не скушно, жанр развлекательный, в конце рабочей недели разве нельзя? Я вот, например, читала ее не через абзац (метод чтения по диагонали), как многие другие материалы, а через две строчки.

А скромность действительно редкий талант :-)

28.01.2006 00:28 | пишет sheller | ссылка

2участник
А кроме халявы что интересное было?

2Шерман
А вам слова не досталось? А если бы досталось, то вы бы без пиара обошлись? :)

28.01.2006 01:09 | пишет другой участник | ссылка

Мне тоже понравилось мероприятие, и тоже не только из-за пива (хотя пиво и еда были очень кстати).