Хорошо подмечено про "свой" интернет. Действительно, у каждого он свой, в нем стандартный набор ежедневнопосещаемых сайтов, и больше ничего. Практически ничего.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
11.01.2006 19:53 | пишет olga | ссылка
Хорошо подмечено про "свой" интернет. Действительно, у каждого он свой, в нем стандартный набор ежедневнопосещаемых сайтов, и больше ничего. Практически ничего. 12.01.2006 10:10 | пишет cryozot | ссылка
У Дугласа Адамса в книге "Автостопом по Галактике" описана такая страшная казнь, когда человека заставляют почувствовать всю необъятность и размеры вселенной. Никто этого не выдерживал - сходили с ума. Можно попробовать придумать аналог этой казни, основанный на размерах интернета. 12.01.2006 12:04 | пишет cave | ссылка
И именно поэтому я студентов учу в первую очередь пользоваться поисковиками, а не даю ссылок на конкретные сайты. Теперь я нахожу подтверждение своей правоты (8 12.01.2006 15:19 | пишет гоша кронберг | ссылка
я бы не стал считать, к примеру, reader.google.com одной ссылкой, если там подписка на 50 каналов. или livejournal.com. сколько друзей - столько и ссылок. так что я бы сделал как раз другой вывод 12.01.2006 22:36 | пишет Гыбля | ссылка
А то типа книги у тех кто их читает хранятся всевозможных жанров, а не только у кого-то Донцова, а у кого-то - Стендаль. Да и музыка, кажется, обычно ограничивается достаточно разумным кругом почитаемых исполнителей, а не всем музыкальным рынком. 13.01.2006 00:32 | пишет Lermont | ссылка
В кажой области есть 2-4 самых известных авторитетных сайта, и обычно пользователь выбирает из них 1-2 для постоянного чтения. Не вижу в этом никакой зашоренности: зачем человеку, объективно оценившему все новостные сайты и пришедшему к определнённым выводам, читать что-то кроме в меру оппозиционной, аналитической и объективной gazeta.ru и самой оперативной lenta.ru? Если человеку нравятся анекдоты на anekdot.ru, какой смысл ему искать их где-то ещё? 15.01.2006 13:23 | пишет faust | ссылка