Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
25.07.2006 19:01 | пишет Обиженный | ссылка

МАРКЕТИНГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

ИДИТЕ ВСЕ В ЖОПУ!!!

25.07.2006 19:03 | пишет Дизайнер | ссылка

Удалите эту статью. Прошу, удалите эту статью. Она затрагивает мое самолюбие.

25.07.2006 18:09 | пишет Double | ссылка

Что-то как-то длинновато и не разбито на страницы как обычно. Странно. Читать не читать - вот в чём вопрос!

25.07.2006 18:13 | пишет St. Yorgen | ссылка

Мы решили что не нужно разбивать тексты на страницы. Это многих раздражает.
Понимаю что многим нравится, но их меньше.

25.07.2006 18:44 | пишет L e x a | ссылка

> это просто webplanet пытается оптимизировать страничку

Тепло, тепло, но еще не угадали :)

25.07.2006 12:20 | пишет ТТ | ссылка

жуткая чушь

25.07.2006 12:24 | пишет нц | ссылка

К недостаткам "элиты" можно отнести также высокую вероятность "опускания" сразу до уровня "студентов" с сохранением "элитной" стоимости.

К примеру внутренние разногласия приводят к тому, что в элите дизайнеры, проджекты и проч. ядро может легко свалить создавать свой собственный бренд. В результате остается только элитарное имя компании, внутри ничем не подкрепленное.
Как результат - остаётся гонор и желание снять побольше бабла.
Выход - может быть иммет смысл искать куда перешло ядро. Если они не прихватили с собой толстых клиентов, то им будет интересно сделать качественно ваш заказ за вменяемые деньги.

25.07.2006 12:57 | пишет nofate | ссылка

boring...

25.07.2006 13:07 | пишет Гость | ссылка

джинса.

25.07.2006 13:11 | пишет mkozloff | ссылка

Кажется, система публикации дала сбой и засосала не тот файл.

25.07.2006 13:32 | пишет sound | ссылка

х..йня какая то.

25.07.2006 13:48 | пишет Jack | ссылка

Хорошая лекция для начинающих.

С этого материала можно кое-что взять для загрузки заказчика:-)

25.07.2006 14:06 | пишет L e x a | ссылка

Миша, это не сбой, это тест :)

25.07.2006 14:18 | пишет Rogozhin | ссылка

Мда... скорее руководство для менеджеров потенциальных заказчиков. И согласен с Джеком, что похоже на лекцию - скучно, заученные истины, явно на половину взято из внутренних документов БР, с их явно узнаваемым казенным языком.

Леха, а что это тут делает? На правах рекламы? ))

25.07.2006 15:03 | пишет ДА! | ссылка

А почему такой мелкий шрифт в называниях этапов разработки?

25.07.2006 16:46 | пишет ermolife | ссылка

это просто webplanet пытается оптимизировать страничку по поисковым запросам "Осознание проблемы" и "Анализ рынка".

25.07.2006 22:16 | пишет Роман | ссылка

Было на сирченджынсах кажется...

текст ужасный...

вебпланета снова публикует ерунду

25.07.2006 22:33 | пишет mit | ссылка

>Тепло, тепло, но еще не угадали :)

нужто новый сайт делать удумали? :)

26.07.2006 04:29 | пишет geraxe | ссылка

Гы Гы..
Чтиво вызывает смешанные чуства =)
Улыбка не сходила с лица во время чтения.

26.07.2006 04:37 | пишет Mozaic | ссылка

Блин, L e x a - вы что, - решили Тёму со своим "ководством" к себе в колонку перетащить и теЗдите тему? ) если в первый раз такая чушь просто принята за неудачную шутку, то во второй просто не поймут ...

26.07.2006 08:11 | пишет Володя | ссылка

Когда статья была бита на страницы, я всегда читал версию для печати :)

26.07.2006 14:42 | пишет frst.ru | ссылка

версия для печати - это наше все
тока там картинки не кажет

26.07.2006 15:27 | пишет Чернышевский | ссылка

L e x a, тест не пройден
нах такие статьи

26.07.2006 15:27 | пишет Виталий | ссылка

Полностью согласен с нц по поводу недостатков "элиты", ещё хочу добавить про людей, которые что-то реально делают, "ядро" по нц (чтобы не посчитали за саморекламу прямо здесь выкладываю свою писанину без ссылки)

Профессионалов разработчиков мало, фирм разработчиков много (и с каждым днем все больше). Это является следствием того, что интернет стал дешевле и намного распространеннее, а людей готовых продавать всегда было намного больше, чем людей способных создавать - качественно рисовать, программировать, думать.

Мой знакомый дизайнер-график идет нарасхват. Он для меня третий из трех знакомых мне профессионалов дизайнеров. Есть еще с три десятка людей, которые чуть знакомы с дай бог одним графическим пакетом, которые тоже называют себя дизайнерами, но к ним я никогда не обращусь, так как они вместе взятые не способны выполнить качественно ту работу, которую один из первых трех может выполнить один.

Проблема еще в том, что (назову его Семён), единственный из трех, который еще работает на отечественный рынок. Поэтому он действительно нарасхват. Очень часто возникает ситуация, когда ему начинают звонить то директор одной, то директор другой так называемой студии предлагая выполнить одну и ту же работу, а он сидит и смеется, подсчитывая насколько нагло его разводят, демпингуя за его счет. Он в любом случае выполнит работу и получит за нее деньги, таковы его принципы, но сделает он её ровно настолько небрежно, насколько 200 баксов меньше 500 заплаченных заказчиком за его работу, хотя может сделать её прекрасно. Редкий дар. Иначе же работа будет поручена за 50 баксов какому-нибудь мальчику из тех, кто тоже называет себя дизайнером. Обычно такая студия веб дизайна выступает только в роли посредника и, за редким исключением, не имеет постоянных сотрудников.

Работая со студией без штата, без собственных наработок, которые она должна иметь, заказчик всего лишь оплачивает контроль со стороны посредника за действиями соисполнителей, очень щедро оплачивает. Такой студии, как правило плевать на качество, если клиент платит менее той критической суммы, с которой директору студии будет не так жалко выделить кусок, достаточный для оплаты услуг профессионального дизайнера, верстальщика или программиста.

Профессиональных ИТ аудиторов у нас тоже днем с огнем не найдешь.

Во-первых, чтобы аудит был непредвзятым, он должен быть основным, а не побочным бизнесом рекламирующим основной.

Во-вторых, в силу особенностей национального характера, и «отката» как национальной идеи, такие понятия как оценка качества оказания услуг и продукции у заказчика и исполнителя очень часто уходят не на второй план, а гораздо дальше. Особенно если речь идет о гос структурах.

26.07.2006 15:46 | пишет Александр Кириллин (Web Otdel) | ссылка

Если честно - не понял для кого написана статья. Заказчикам или их маркетологам? Подавляющее большинство дальше 3-его абзаца устанут читать. Разработчикам сайтов? Они и так все это знают и у них у каждого свое мнение. Детям для повышения образованности? Они сюда не ходят. Для статистики? Обзор рынка недавно на вебинформе публиковался куда более расширенный с рейтингами, комментариями и другими рюшечками.

26.07.2006 20:27 | пишет rt | ссылка

ХА ХА ХА ХА ХА ХА
Ой, повеселили старика, спасибо.
Не хватает словосочетания "профайл-зависимый контент". Его обязательно надо вставлять в "концепции развития ресурса", на него прекрасно ведутся заказчики.

31.07.2006 19:13 | пишет VIC | ссылка

Да попросту нигде. Критерии поиска-анализа-выбора разнообразны и всегда субъективны. В любой категории - от "элиты" до "студентов" можно столкнуться с самым разным качеством исполнения, тут уж как повезет.
А статья очень похожа на дорвей - максимум ключевых слов при нулевой информации.

31.07.2006 09:06 | пишет Paull | ссылка

Мда. Комментарии просто блеск. Все такие умные. А вы вот подскажите, где почитать правильную статью по поиску, анализу и выбору компании-разработчика сайта.

18.09.2006 15:43 | пишет Vasya | ссылка

Статья написано отвратно: много воды.
Не нужно запугивать клиента и представлять "процесс создания сайта" как шаманские пляски с бубнами.
Это обычный бизнес-процесс.

Если в кратцах для заказчиков:
- поймите, зачем вам нужен сайт. "У конкурентов уже есть а у меня нет" - это не цель.
- что вы хотите делать с помощбю сайта: определение задач
- поймите, как часто вы его будете обновлять: нужна ли вам понятная система управления сайтом или вы готовы его отдать на поддержку
- нужно ли вам "раскручивать сайт": приток пользователей на сайт
- все это кратко опишите на бумажке.

выберите 10-15 понравивихся по сайту студий и разошлите ваш бриф.

Ну а дальше все станет понятно из предложений и личных встреч вот и все.

По поводу брендовых студий: их не так много и они вправе брать больше денег за свой труд, тем самым гарантируя качество своих услуг. Это из разряда "купить телевизор Sony или телевизор Сокол"

У маленьких студий есть тоже свои преимущества, по мимо стоимости проекта: так как конкуренция большая студии пытаются брать качеством услуг, так как придумать что-то иновационное очень трудно.

30.11.2006 18:11 | пишет Гость | ссылка

текс тсмешной? да ладно, кому смешной, а кого бесит. Я по крайней мере его встречал раза три так точно.

30.11.2006 22:54 | пишет СамиЗнаетеКто | ссылка

дайти абижыному вады.
пауль, выпий йаду и получи два рвотных пакетика
мазаикъ - у тя текст сдвинут на адин пиксель - сложна читать...
вася, как вы аценивати маю паследнюю разработку ya.ru? ответте, я валнуюс.
гость, сваи месаги вам нада вставлять ф таблицу и не в коем случае не джустифайрить по ширине. помните, что есть ещё шкаф 3.0

не могу панять, пасимю мазила абзываицца огненнай лисой

2модеры/админы: еу. пачиму я не магу вставить сваю картинку са штрихкодом ф потпис? разберитеса плиZ. а то пажалуюс билу.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost